фигасе проблема [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: фигасе проблема Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 13:03
Недавно сталкнулся с такой проблемой
с утра прихожу на стоянку и завожу машину (качаю насос 2 сек и на стартер) заводится хорошо с первого раза. Поездил, мотор прогрелся (90 град) и заглушил. Через некоторое время снова также пришол также завожу (качаю ЭБН 2 сек) и на стартер, НО нифига! не заводится (стартер просто тупо крутит и всё). Перестаю крутить потом снова завожу, но не качая насос и ЗАВОДИТСЯ! То есть на тёплом движке нифига не заводится! Чёзанах понять не могу. Поменял свечи - на некоторое время прошло и опять тоже самое. Посмотрел свечи ЧЁРНЫЙ нагар (наверно переливает) Друзья говорят форсунки клинят. Помогите пож-та

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:06
Булатка писал(а):

качаю насос 2 сек и на стартер


что енто означает?

с переливом трудно на инже, нужна диагностика. там полно причин может быть:(

#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:21
Тимыч писал(а):

что енто означает?


Означает,что ждёт 2 секунды после включения зажигания,а потом крутит стартёр.

Вобще похоже ДУ забит,и картерные газы гуляют на горячую!?

#4:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:21
Ну бензонасос 2 сек качает а потом когда понимает что двигло не крутится ЭБУ его отключает до того как коленвал начнет вращаться
#5:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:34
Karzhimant
а чё такое ДУ забит,и картерные газы гуляют на горячую!?

#6:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:35
Дроссельный узел,а в нём есть воздушный канал для прохода воздуха в обход дроссельной заслонки.
#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:39
Булатка писал(а):

Ну бензонасос 2 сек качает а потом когда понимает что двигло не крутится


ничего он не думает.

Когда ты включаешь жижигание, начинается цикл накачки давления в рампу. Останавливается как накачает.

#8:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:40
а чё делать то?
#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:41
Разбирать, продувать и чистить дроссельный узел.
Пробег машинки какой?

#10: ответ Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:47
через пару дней будет юбилей 30000 км
#11:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:51
а с бензом у вас нет проблем?! 30тык мало для засирания ДУ...

Еще одна тема. Реле бн сколько раз щелкает?!

Какая то херь с давлением если воообще не схватывает

#12:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 14:55
После 2х сек качания щелкает 1 раз
Какая то херь с давлением если воообще не схватывает а это то чё значит?

#13:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:14
Тимыч писал(а):

30тык мало для засирания ДУ...


Достаточно! Laughing

#14: ответ Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:23
что достаточно?
#15:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:25
Булатка писал(а):

что достаточно?


Написано же:
Тимыч писал(а):

30тык мало для засирания ДУ...


#16:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:46
ну на холодный движок заводится и тянет ого-го
#17:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:51
ну так на холодном двигле заводится же и тянет машинка будь здаров
#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:53
Булатка писал(а):

ну так на холодном двигле заводится


Потомучто шток РХХ на холодном двигателе втянут сильнее,и воздуха при засраном канале ХХ хватает для пуска, а при запуске тёплого двигателя шток вытянут, и воздуха может не хватить. Кстати если тёплый двигатель заводится нормально со слегка выжатой педалью газа,то дело 99% в этом засоре!

#19:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:57
то есть проще РХХ поменять штоли или его продуть его каналы?
#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:59
Зачем менять РХХ? Продуть не получится, надо снимать и разбирать ДУ, подробнее в FAQ'ах "Десятой" и "Самарской" ветках!
#21:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 15:59
ща посмотрим
#22:  Автор: PointRUОткуда: Зеленодольск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 15:34
возможно у тебя накрывается модуль зажигания. У меня холодный двигатель заводился, потом, после нагрева, либо глох либо работал нормально. После выключения зажигания запросто мог не завестись. после остываня опять заводился. Поменял на троящий модуль - заводится всегда. Затем заменил на полностью исправный. больше никах проблем не было.
#23:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:56
ну так чё делать то мне ктонить скажет а????
#24:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:59
Булатка,а что,мало сказали??? Confused
#25:  Автор: БулаткаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 13:25
я ничё из сказанного так и не понял




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU