Исчезает тосол... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Исчезает тосол... Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Октября 2007 23:38
Категорически всех приветствую!!!
Проблема такая...
Куда-то бесследно уходит тосол. Проверил - ВСЕ патрубки абсолютно сухие, главный радиатор, радиатор печки, помпа и термостат менялись неделю назад... Масло чистое - никаких признаков тосола...

Уже бошка пухнет - незнаю в чем проблема...!
P.S. В поиске был - ответа не нашел...

#2:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:05
если говоришь всё сухо - то тогда остаётся один вариант прокладка ГБЦ, в холодную погоду это можно наблюдать длинным паровым выхлопом (если тосол уходит в камеру сгорания) или ещё хуже попадать в масло, тогда на масло становится по виду похожим на майонез (с коричневатым оттенком)
#3:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:09
Serg K писал(а):

если говоришь всё сухо - то тогда остаётся один вариант прокладка ГБЦ, в холодную погоду это можно наблюдать длинным паровым выхлопом (если тосол уходит в камеру сгорания) или ещё хуже попадать в масло, тогда на масло становится по виду похожим на майонез (с коричневатым оттенком)



Блок тоже сухой... И пара нет. Эмульсии нет, как я уже писал - масло чистое.

#4:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:13
Дополню...

На 50 км по городу уходит около 500-700 мл тосола (примерно).

Недавно делался крд... Прошел около 2000 км.

#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:26
Эмульсии нет, пара нет, дырок нет, и уходит. Прям фантастика! Может сливают?
А еще, сто раз обсуждали.

#6:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:34
убедился на своём опыте, фантастических ситуаций не бывает, есть только собственная невнимательность и скользящий дефект... есть вариант, что где-то что плохо затянуто, причём на большом круге охлаждения... т. е. при прогреве машины свыше 80-85 начинает откуда-то капать (скорее всего даже течь)... может патрубок какой дефектный... смотри
#7:  Автор: Димон1010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 00:56
Смотрели... Вешали заведенную машину на подъемник, ставили на передачу и смотрели... НИЧЕГО... Ладно я, мог чего и не заметить... Так там еще три проффесионала смотрели (все хорошие знакомые)

Действительно хрень какая-то мистическая...

Поэтому и обращаюсь за советом, может кто с этим сталкивался и знает решение проблемы...

#8:  Автор: ADS21073 СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 01:10
Опресуй систему попробуй на работающем двс
#9:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 10:23
Димон1010
сто раз писали, на холодную открывай капот и ставь подсос и обороты 2,5 и смотри, полюбому капать нначнет гдето

#10:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 10:36
Димон1010
сто раз писали, на холодную открывай капот и ставь подсос и обороты 2,5 и смотри, полюбому капать нначнет гдето

#11:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 13:45
та же самая трабла, из под капота только еще пар валит. но только на ходу.
поменяли:
термостат, с которого капало
краник печки, тоже тек. причем замена на другой не помогла - уже тоже течет. лечу закрытием пока.

да еще - на выпускной трубе прогорела прокладка, с нее сечет, но менять буду все вместе.
позавчера пришлось ехать с МСК с температурой 140, слава богу синь залита. мастера в сервисе как услышали, сказали что минералка бы свернулась наглухо. ехал 15минут.
Еще вопрос - при увеличении оборотов сразу с открытого радиатора начинает бить фонтаном тосол.
в масле посторонних включений(типа эмульсии) не обнаружено.

боюсь как бы прокладку не пробило.
компрессией это можно проверить?

#12:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 13:59
Тут была тема с похожей траблой, оказалась пробитая прокладка ГБЦ.
А на счет 140, огромная вероятность что тебе надо менять не просто прокладку, а ГБЦ целиком.

#13:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 20:29
короче снимать по любому голову и смотреть.
а проверить компрессометром диагноз как-нть можно?

#14:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 21:50
так можно проверить компрессометром или как???
а то съем головы процедура дорогостоящая.

#15:  Автор: electro_onОткуда: г.РостАнжелес(61) СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 16:17
у меня проблема изчезате тосол только когда ездешь а вот работа на холостом ходу примерно 15 минут не дает никакой утечки. Одна ко стоит проехать 20км уйдет не меньше литра((....где течет не видно, машина когда горячая выхлопа вообще нет. посоветуйте пожалуйста
#16:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 08:07
У меня появилась мысля что причина всех наших бед - чип тюнинг. специально глянул - вентилятор включается на температуре 100С, вырубается на 95. при таких температурах банальное испарение жидкостей принимает далеко неслабые размеры.
Правда литр на 20км - это тоже слишком, должно еще где-то течь. Как вариант для проверки могу предложить купить антифриз "эльф красный"(или другой аналог, но обязательно яркого цвета) - сразу будет видно откуда течет. я лично так свою систему проверял. запарилсо все патрубки менять, зато уходить стало намного меньше жидкостей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU