Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Исчезает тосол...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Исчезает тосол... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2007 23:38
Ответить с цитатой

Категорически всех приветствую!!!
Проблема такая...
Куда-то бесследно уходит тосол. Проверил - ВСЕ патрубки абсолютно сухие, главный радиатор, радиатор печки, помпа и термостат менялись неделю назад... Масло чистое - никаких признаков тосола...

Уже бошка пухнет - незнаю в чем проблема...!
P.S. В поиске был - ответа не нашел...

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:05
Ответить с цитатой

если говоришь всё сухо - то тогда остаётся один вариант прокладка ГБЦ, в холодную погоду это можно наблюдать длинным паровым выхлопом (если тосол уходит в камеру сгорания) или ещё хуже попадать в масло, тогда на масло становится по виду похожим на майонез (с коричневатым оттенком)
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:09
Ответить с цитатой

Serg K писал(а):
если говоришь всё сухо - то тогда остаётся один вариант прокладка ГБЦ, в холодную погоду это можно наблюдать длинным паровым выхлопом (если тосол уходит в камеру сгорания) или ещё хуже попадать в масло, тогда на масло становится по виду похожим на майонез (с коричневатым оттенком)


Блок тоже сухой... И пара нет. Эмульсии нет, как я уже писал - масло чистое.

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:13
Ответить с цитатой

Дополню...

На 50 км по городу уходит около 500-700 мл тосола (примерно).

Недавно делался крд... Прошел около 2000 км.

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:26
Ответить с цитатой

Эмульсии нет, пара нет, дырок нет, и уходит. Прям фантастика! Может сливают?
А еще, сто раз обсуждали.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:34
Ответить с цитатой

убедился на своём опыте, фантастических ситуаций не бывает, есть только собственная невнимательность и скользящий дефект... есть вариант, что где-то что плохо затянуто, причём на большом круге охлаждения... т. е. при прогреве машины свыше 80-85 начинает откуда-то капать (скорее всего даже течь)... может патрубок какой дефектный... смотри
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон1010



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 00:56
Ответить с цитатой

Смотрели... Вешали заведенную машину на подъемник, ставили на передачу и смотрели... НИЧЕГО... Ладно я, мог чего и не заметить... Так там еще три проффесионала смотрели (все хорошие знакомые)

Действительно хрень какая-то мистическая...

Поэтому и обращаюсь за советом, может кто с этим сталкивался и знает решение проблемы...

_________________
Автомобиль - это черная дыра для денег...
Вернуться к началу
Димон1010 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADS21073



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз21073
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 01:10
Ответить с цитатой

Опресуй систему попробуй на работающем двс
Вернуться к началу
ADS21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 10:23
Ответить с цитатой

Димон1010
сто раз писали, на холодную открывай капот и ставь подсос и обороты 2,5 и смотри, полюбому капать нначнет гдето
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 10:36
Ответить с цитатой

Димон1010
сто раз писали, на холодную открывай капот и ставь подсос и обороты 2,5 и смотри, полюбому капать нначнет гдето
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 13:45
Ответить с цитатой

та же самая трабла, из под капота только еще пар валит. но только на ходу.
поменяли:
термостат, с которого капало
краник печки, тоже тек. причем замена на другой не помогла - уже тоже течет. лечу закрытием пока.

да еще - на выпускной трубе прогорела прокладка, с нее сечет, но менять буду все вместе.
позавчера пришлось ехать с МСК с температурой 140, слава богу синь залита. мастера в сервисе как услышали, сказали что минералка бы свернулась наглухо. ехал 15минут.
Еще вопрос - при увеличении оборотов сразу с открытого радиатора начинает бить фонтаном тосол.
в масле посторонних включений(типа эмульсии) не обнаружено.

боюсь как бы прокладку не пробило.
компрессией это можно проверить?
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 13:59
Ответить с цитатой

Тут была тема с похожей траблой, оказалась пробитая прокладка ГБЦ.
А на счет 140, огромная вероятность что тебе надо менять не просто прокладку, а ГБЦ целиком.

_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2007 20:29
Ответить с цитатой

короче снимать по любому голову и смотреть.
а проверить компрессометром диагноз как-нть можно?

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2007 21:50
Ответить с цитатой

так можно проверить компрессометром или как???
а то съем головы процедура дорогостоящая.

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
electro_on



На форуме 9 лет
Сообщения: 478
Откуда: г.РостАнжелес(61)
Авто: ford focusII
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 16:17
Ответить с цитатой

у меня проблема изчезате тосол только когда ездешь а вот работа на холостом ходу примерно 15 минут не дает никакой утечки. Одна ко стоит проехать 20км уйдет не меньше литра((....где течет не видно, машина когда горячая выхлопа вообще нет. посоветуйте пожалуйста
Вернуться к началу
electro_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrpodolsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 08:07
Ответить с цитатой

У меня появилась мысля что причина всех наших бед - чип тюнинг. специально глянул - вентилятор включается на температуре 100С, вырубается на 95. при таких температурах банальное испарение жидкостей принимает далеко неслабые размеры.
Правда литр на 20км - это тоже слишком, должно еще где-то течь. Как вариант для проверки могу предложить купить антифриз "эльф красный"(или другой аналог, но обязательно яркого цвета) - сразу будет видно откуда течет. я лично так свою систему проверял. запарилсо все патрубки менять, зато уходить стало намного меньше жидкостей.

_________________
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы