#1: Выручайте!Запарился! НЕ МОГУ КПП СНЯТЬ??? Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 14 Октября 2007 18:35 |
#2: Автор: Storm,
Добавлено: 14 Октября 2007 18:39 |
#3: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 14 Октября 2007 18:44 |
машина не подвешена, а ты шаровые раскручиваешь?
#4: Автор: 3mex,
Добавлено: 14 Октября 2007 19:22 |
#5: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 14 Октября 2007 19:50 |
#6: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 14 Октября 2007 21:36 |
Морду надо вывесить и отсоединить растяжку с левой стороны она не даст вытащить коробку
#7: Выручайте!Запарился! НЕ МОГУ КПП СНЯТЬ??? Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 14 Октября 2007 21:59 |
БАЯНИЩЕ и при чем уже с предлинной бородой: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152340&highlight=
еще раз повторяю, см. :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=145744&highlight=
терли перетерли, так же поиск
#8: Автор: Michail_09, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Октября 2007 08:21 |
#9: Автор: SERG777, Откуда: М.О. юг
Добавлено: 15 Октября 2007 09:44 |
Начал откручивать шаровые(два болта что к поворотному кулаку её крепят)!
#10: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 15 Октября 2007 11:14 |
я б в долгу не остался(денег на телефон положить и т.д. Чем смог тем бы и помог.)
Чтобы не заморачиваться, не снимай полуоси. Открути левую ступичную гайку (исли перед машиной стоять) и правую шаровую опору и левый краб. Коробка сдвигается на нужное расстояние от двигателя и работайте на здоровье!
А что с опорами двигателя
сними тока те, которые на коробке, мешают - проще снять, чем гемороится
J_rockiN писал(а):
Тогда полуось из коробки вылезет...
не вылезет, левая стойка не даст далеко отодвинуть (рулевой не снимаем же )
можно просто брусок деревянный подходящего размера засунуть между воздуханом(рессивером) и перегородкой моторного отсека - чтоб двиг почти на месте остался
G-Unit писал(а):
Но ещё такой вопрос - как сам сальник поставить нормально, чтоб он не порвался?
Из двухлитровой бутылки вырежь середину, сверни ее на подобии кулька, надень на к/вал, смажь маслом и заводи сальник. Только для начала на старом потренируйся.
Морду надо вывесить
#11: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 15 Октября 2007 11:15 |
откручиваеш левую растяжку (сначало заднюю гайку, а потом на крабе три болта), не забудь отсоединить трос спидометра, маасовый провод, и тягу переключения скоростей.
удачи, что не понятно спрашивай.
#12: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 15 Октября 2007 11:19 |
Как отсоеденить тягу переключения скоростей!Вчера болт с нею открутил и так и сяк пробывал и ничего не выходит!
Левую если стоять к машине лицом или спиной?
#13: Автор: SERG777, Откуда: М.О. юг
Добавлено: 15 Октября 2007 11:24 |
Левую если стоять к машине лицом или спиной?
сядь за руль и сразу поймешь - всегда стороны говорят по ходу движения_________________
Как отсоеденить тягу переключения скоростей!Вчера болт с нею открутил и так и сяк пробывал и ничего не выходит!
хомут ослабил и сбил в сторону жопы авто.
#14: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 15 Октября 2007 11:29 |
#15: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 15 Октября 2007 11:36 |
я б в долгу не остался(денег на телефон положить и т.д.
#16: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 17 Октября 2007 18:35 |
#17: Автор: Serduk, Откуда: Москва & Рязань
Добавлено: 17 Октября 2007 19:22 |
#18: Автор: Bird64, Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Добавлено: 17 Октября 2007 23:25 |
#19: Автор: G-Unit, Откуда: 2La
Добавлено: 18 Октября 2007 09:51 |
а вот как те удалось шруз так раскорячить? Sad даже под "зеленым змием" так не получалось