G-Unit писал(а):я б в долгу не остался(денег на телефон положить и т.д. Чем смог тем бы и помог.)
а на это вообще молчать буду - форум не для того, чтоб деньги стрич
ПО ТЕМЕ: берем мурзилку, распечатываем умные мысли с форума (принимая во внимание советы, которых больше в процентном соотношении) и лезем под аппарат.
1.
J_rockiN писал(а):Чтобы не заморачиваться, не снимай полуоси. Открути левую ступичную гайку (исли перед машиной стоять) и правую шаровую опору и левый краб. Коробка сдвигается на нужное расстояние от двигателя и работайте на здоровье!
2.
handless писал(а):А что с опорами двигателя
Bird64 писал(а):сними тока те, которые на коробке, мешают - проще снять, чем гемороится
3.
Bird64 писал(а):J_rockiN писал(а):
Тогда полуось из коробки вылезет...
не вылезет, левая стойка не даст далеко отодвинуть (рулевой не снимаем же )
4.
Bird64 писал(а):можно просто брусок деревянный подходящего размера засунуть между воздуханом(рессивером) и перегородкой моторного отсека - чтоб двиг почти на месте остался
5.
Sanitar писал(а):G-Unit писал(а):
Но ещё такой вопрос - как сам сальник поставить нормально, чтоб он не порвался?
Из двухлитровой бутылки вырежь середину, сверни ее на подобии кулька, надень на к/вал, смажь маслом и заводи сальник. Только для начала на старом потренируйся.
- помоему в этом проблема?
6. корзину, маховик откручиваем при помощи соотвествующих головок, накрайняк накмдными ключами - рожковые в овраг
7. сборка в обратной последовательности - диск сцепления центрировать или при помощи приспособы (попадаются в комплектах сцепления) или первичным валом КПП от КЛАССИКИ.
ЗЫ пихать коробку наместо лучше в двоем
ЗЫЗЫ цитирую в основном себя, так как проще мне свои сообщения искать и всеж я пишу про свой опыт
3mex писал(а):Морду надо вывесить
- обязательно, иначе привод не дас сдвинуть КПП (шаровую ведь уже открутили? 2 болта?)
Последний раз редактировалось: Bird64 (15 Октября 2007 11:17), всего редактировалось 1 раз