Toshka писал(а):это у всех производителей так?
Не волнуйся. Вообще 5w-40 масел полностью синтетических не так много. В основном это Synthetic Blend. Хотя на банке многие пишут Fully synthetic (Esso Ultron).
В Европе кстати видел Esso Ultra Diesel 5w-40.Denis_ писал(а):у esso есть Ultron 5w-40 - нормальное масло
+1
сам лью на зиму ...Toshka писал(а):просто не совсем понимаю, каким образом синтетика может течь через сальники, а полусинтетика на этом же моторе нет. ведь вязкость, текучесть и т.п. должны быть стандартными?
Все зависит от присадок.
Вообще давно сделан был вывод, что текучесть сальников на синтетике - утопия. Опыт применения доказывает этот факт.Denis_ писал(а):залей shell helix plus extra 5w-40
+1 это полусиньMahoni писал(а):Shell Helix plus extra 5w-40 залил себе, посмотрим как поведет себя зимой
Намана! 2 зимы уже отъездил, в -30 даже приходилось заводиться. Быстро темнеет но это нормально - оно моет.MedWed писал(а):Mahoni писал(а):Shell Helix plus extra 5w-40 залил себе, посмотрим как поведет себя зимой
Намана! 2 зимы уже отъездил, в -30 даже приходилось заводиться. Быстро темнеет но это нормально - оно моет.
Оно же вроде не давно появилось? А так темнеет, значит присадки работают, это не страшно Mahoni писал(а):Оно же вроде не давно появилось
Года два точно, вообще в конторе где брал сказали что для новых ВАЗов без гидрокомпенсаторов самое оно - и не дорого, и хорошо.Toshka писал(а):просто не совсем понимаю, каким образом синтетика может течь через сальники, а полусинтетика на этом же моторе нет
Сальники надо нормальные ставить.
А вообще кроме вязкости есть еще и проникающая способность, у синтетики она кажися выше. Для двигла это гуд.