5W40 - синтетика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: 5W40 - синтетика? Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 18:51
зашел в магаз глянуть масло на зиму(хочу 5в40 все таки) - нашел только синтетику. это у всех производителей так? хочу esso псинтетику. или лучше уж будет синтетика? движек 2111, пробег 73 тыс. сейчас shell helix 10в40
#2:  Автор: kroluhОткуда: Minusinsk СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 19:19
лучше полу.
у аддинол есть 540

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:25
Toshka писал(а):

это у всех производителей так?


Не волнуйся. Вообще 5w-40 масел полностью синтетических не так много. В основном это Synthetic Blend. Хотя на банке многие пишут Fully synthetic (Esso Ultron).
В Европе кстати видел Esso Ultra Diesel 5w-40.

#4:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 21:28
залей shell helix plus extra 5w-40 - произв. его позиционирует как масло на синт основе (читай п/с) или любое другое гидрокрекинговое масло, если не хочется синтетич. масла на базе ПАО или эфиров

у esso есть Ultron 5w-40 - нормальное масло

#5:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 14 Октября 2007 23:03
Denis_ писал(а):

у esso есть Ultron 5w-40 - нормальное масло


+1
сам лью на зиму ...

#6:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 15 Октября 2007 13:48
Shell Helix plus extra 5w-40 залил себе, посмотрим как поведет себя зимой Smile
#7:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 02:24
правильно я понимаю, что синтетика ..W40 по текучести должна быть аналогична ..W40 полусинтетике при температуре рабочей( +90 - +100)? просто не совсем понимаю, каким образом синтетика может течь через сальники, а полусинтетика на этом же моторе нет. ведь вязкость, текучесть и т.п. должны быть стандартными? короче, планирую на зиму залить 5в40 синтетику - кастол магнатек допустим или shell - ничего ж не должно плохого случится? Very Happy или залить шелл хеликс 5в40 псинтетику и не парится?
#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:37
Toshka писал(а):

просто не совсем понимаю, каким образом синтетика может течь через сальники, а полусинтетика на этом же моторе нет. ведь вязкость, текучесть и т.п. должны быть стандартными?


Все зависит от присадок.
Вообще давно сделан был вывод, что текучесть сальников на синтетике - утопия. Опыт применения доказывает этот факт.

#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 12:31
Denis_ писал(а):

залей shell helix plus extra 5w-40


+1 это полусинь

#10:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 18:41
Mahoni писал(а):

Shell Helix plus extra 5w-40 залил себе, посмотрим как поведет себя зимой


Намана! 2 зимы уже отъездил, в -30 даже приходилось заводиться. Быстро темнеет но это нормально - оно моет.

#11:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 19:38
MedWed писал(а):

Mahoni писал(а):

Shell Helix plus extra 5w-40 залил себе, посмотрим как поведет себя зимой


Намана! 2 зимы уже отъездил, в -30 даже приходилось заводиться. Быстро темнеет но это нормально - оно моет.

Оно же вроде не давно появилось? А так темнеет, значит присадки работают, это не страшно Smile

#12:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:56
а Shell Helix Ultra 5w-40 это синька?
думаю его залить чтоли.. в серой канистре. как оно?
раньше всегда Esso Ultron заливал.

и еще. можно доверять "непалености" масла в гипермаркетах лента, метро, мосмарт ?

#13:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:22
Mahoni писал(а):

Оно же вроде не давно появилось


Года два точно, вообще в конторе где брал сказали что для новых ВАЗов без гидрокомпенсаторов самое оно - и не дорого, и хорошо.

#14:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 11:21
А с гидрокомпенсаторами? Что посоветуете? В последнее время при запуске на холодную какой то гидрик громко стучит, потом перестаёт. Что залить?
#15:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 15:59
Уже тысяч 200 использую на всех моторах от классического до 16 в только 5-40. Маслом доволен, цена устаривает, меняю через 10 тыков. зимой в - 27 заводился сам на полудохом АКБ /езда только в городе на короткие дистанции/
#16:  Автор: polОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 22:11
Johnnybravo
Смотря от чего стучит, может для него великовата вязкость холодного масла, попробовать 0W30, 0W40, 5W30.

#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 10:57
Toshka писал(а):

просто не совсем понимаю, каким образом синтетика может течь через сальники, а полусинтетика на этом же моторе нет


Сальники надо нормальные ставить.
А вообще кроме вязкости есть еще и проникающая способность, у синтетики она кажися выше. Для двигла это гуд.

#18:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2007 11:34
залил shell 5W40 синьку, которая за штуку в ашане. доволен:) в -8 по БК стартер крутил как при 0 или даже при + на старом шелле 10В40. еще аккум новый прикупил - MUTLU 60Ач. так что к зиме готов Smile (кстати, про стартер - это на старом аккумуляторе. с новым может еще шустрее будет).
кстати говоря, как можно старым аккум оживить? он не совсем дохлый, но на зиму его бы уже не хватило. значит электролита залито по меткам - в одном только на пару мм ниже, но пластины закрывает. напряжение по БК 12.6В.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU