str1111 писал(а):вот не спец я пока в этой теме но мне кажется что могет быть проблема в бензонасосе
Бензонасос?! Но при вытягивании подсоса "на полную" двиЖитель работает, при нажатии педали "газ в пол"-тоже. И расход топлива получается больше чем при "неворсировании двигателя". Ведь на холостых,например, расход бензина гораздо меньше.El Dron писал(а):Скорей похоже на подсос возуха- см. фланцы на карбе, затяжку впускного коллектора. Ну и зажигание надо проверить.
Зажигание проверил-норма.
А по поводу воздуха... А разве воздух не подсасывается при ударжании педали "газ в пол"?
Gregr писал(а):Предполагаю- какая то соринка или волосок гуляляи в колодце гл.жиклёра первой камеры.
Согласен,может быть. Просто дело в том что свою машину я ремонтирую сам, и гнать её в сервис ой как не охота по причине отсутствия денег... Хотя и придется, т.к. продуть под давлением каналы я несмогу при всём желании, ибо компрессор-дорогое удовольствие, и у меня его нет...
"Какая то соринка или волосок гуляляи в колодце гл.жиклёра первой камеры" - но при замене верхней части кабюратора всё прекратилось, хоть и на неделю...
P.S. : гы... продую я ко его насосом с насадочкой...B.G. писал(а):А по поводу воздуха... А разве воздух не подсасывается при ударжании педали "газ в пол"?
при небольшом подсосе воздуха смесь на ХХ и малом газу буит обеднятся. А когда тапка в пол- бенз льет так, что эт уже роли не играет.
Да, бывает глючит ЭМК, попробуй поставить с откусаной иглой, тока подключать питание к нему ненадо. Ну и продуть систему ХХ и остальное, неповредит.B.G. писал(а):Вобщем вопросег такой... Незнаю что делать...
ВАЗ-1209, карбюратор "солекс".
При удержании педали газа машина глохнет , т.е. в принципе он есть, если педалью качать постоянно. При открытии второй заслонки всё нормально (газ в пол), при полностью(!)открытом подсосе тоже. Машина глохнет на холостых, на подсосе (если не полностью вытаскивать) и при удержании педали газа. Карбюратор был снят, проверены все мембраны,отмочен в растворителе... Пофиг, неработает. А вот после замены верхней части карбюратора всё наладилось... Хватило на неделю, а потом опять...
Жду коментов, заранее спасибо.
Я так понял, что глохнет в стоячем состоянии, не на ходу. Если так, то учитывая, что система ХХ работает до 2,5 тыс об/мин (не на ходу), то проблемы в ней - скорее всего в районе ЭМК или в самом ЭМК. Это подтверждает и замена крышки карба. Ищи сорину в каналах ХХ.
Ежели в движении на среднем газу глохнет, то возможно мал уровень в ПК. Или что то затыкает жиклер то 1 камеры, то канал ХХ.DidJ писал(а):Фильтра давно менялись? Очень похоже на гуано в канале первой камеры. Если при возникновении проблемы продувка помогает, то дело скорее всего в этом.
Фильтра какие? Если бензонасоса который - то судя по виду - недавно(чистенький такой, осадка нет). Если на карбюре,тонкой очистки - то наверно никогда , 94год, я её тока купил.DidJ писал(а):Очень похоже на гуано в канале первой камеры.
До канала он ещё не добралось, в жиклёре скорее всего застряло. Продуть жиклёры и промыть канал между поплавковыми камерами шприцом на всасывание, посмотри чего он там поймает.B.G. писал(а):Вобщем вопросег такой... Незнаю что делать...
ВАЗ-1209, карбюратор "солекс".
При удержании педали газа машина глохнет , т.е. в принципе он есть, если педалью качать постоянно. При открытии второй заслонки всё нормально (газ в пол), при полностью(!)открытом подсосе тоже. Машина глохнет на холостых, на подсосе (если не полностью вытаскивать) и при удержании педали газа. Карбюратор был снят, проверены все мембраны,отмочен в растворителе... Пофиг, неработает. А вот после замены верхней части карбюратора всё наладилось... Хватило на неделю, а потом опять...
Жду коментов, заранее спасибо.
Было такое! попробуй перекрыть экономайзер мощностных режимов! закрутить вместо жиклера болт, откусить кончик диафрагмы, как сделал сразу стал стабильный ХХ! и все ок!browser2109 писал(а):попробуй поменять распылитель ускорительного насоса;)
два медных усика, по дефолту направленные в разные камеры.
не в кассу ! фигню говоришь!Olegb59 писал(а):Было такое! попробуй перекрыть экономайзер мощностных режимов! закрутить вместо жиклера болт, откусить кончик диафрагмы, как сделал сразу стал стабильный ХХ! и все ок!
Поменял бы просто диафрагму и всё, скорее всего через неё, дырявую, и через вакуумный жиклёр подсасывало топливо.B.G. писал(а):Стемнело... И опять такая хрень...
Ну значит она у тебя темноты боится.
Вопрос о блуждающей соринке в канале между камерами остается актуальным. Как раз синдромы такие.У солекса топливо проходит через жиклёры снизу вверх, соринка заткнувшая жиклёр за ночь опять опускается на дно. Утром заводишь и ездишь нормально до тех пор, пока потоком её снова не затянет в жиклёр.ALEX_69 писал(а):B.G. писал(а):Стемнело... И опять такая хрень...
Ну значит она у тебя темноты боится.
Вопрос о блуждающей соринке в канале между камерами остается актуальным. Как раз синдромы такие.У солекса топливо проходит через жиклёры снизу вверх, соринка заткнувшая жиклёр за ночь опять опускается на дно. Утром заводишь и ездишь нормально до тех пор, пока потоком её снова не затянет в жиклёр.
Может быть... Сегодня выхожу - завелась, прогрелась...
Я с бордюра прыг - и опять то же самое...
Ща продую - отпишусь помогло или нет.
Машина 1994 года, бак, думаю, не мыли ни разу, поставлю второй фильтр тонкой очистки, к тому же катаюсь я обычно на мигающей лампочке уровня бензина в баке...
P.S. : бардюров вроде никогда не боялась... B.G. писал(а):бардюров вроде никогда не боялась... Very Happy
Просто сказать стеснялась.
Продувка может не помочь, в этом канале есть два тупичка, продувая, соринку можно загнать туда. попробуй 10 кубовым шприцем на всасывание из этого канала, в нем сразу видно выловил её или нет.