инж жрет бензин 12.5л/100 км? ДМРВ умер? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: инж жрет бензин 12.5л/100 км? ДМРВ умер? Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:08
сабж
#2:  Автор: cherepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:14
у меня такая же тема, вот борюсь сейчас. правда кушает около 11. первым делом поехал на диагностику - вердикт - умер датчик кислорода, тут же еду покупаю, меняю. эффкта ноль.
далее еще раз диагностика(бесплатно в том же месте) и варианты либо ДМРВ, либо форсунки. Решил начать с форсунок, т.к. пора бы(93 тыщи).
Сегодня промыли, навскидку вроде поменьше кушает. Точно смогу сказать дня через два-три.
А вобще еще есть какие-то симптомы? тянет например чуть похуже и т.д.

#3:  Автор: Fr0stОткуда: Москва, м Беговая СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:21
симптомы еще:
расколбас на ХХ но не сильный 840-880 об.
Когда со скорости бросаешь газ на светофоре то ХХ просажывается, двиг дрожит. Но не глохла еще не разу.
Переменял уже все. ДПДЗ, РХХ, свечи, провода, МЗ
пробег 63 т. Форсунки не мыл.
ВАЗ 21093i

#4:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 19:26
у меня тоже пляшут обороты на холостых на прогретом движке..
уверен, чтот ДМРВ???

#5:  Автор: iceman82Откуда: москва ЮАО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:21
rododendron писал(а):

у меня тоже пляшут обороты на холостых на прогретом движке..
уверен, чтот ДМРВ???


если пляшут обороты на холостых или при перегазовке то для начало надо почистить дросельную заслонку длолжно помоч....

#6:  Автор: rododendronОткуда: moskow СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:33
при перегазовке не пляшут
и всю систему чистил недавно

#7:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 16 Октября 2007 20:54
Если есть БК то можно посмотретьт среднию скорость и она окажется на удевление маленькой.У меня по БК 12.7 при средней скорости 20км/ч по ГОРОДУ, по трасе 7-7.5при средней врайоне 90км/ч.Я убедился что мой не мой форсунки,не заменой датчики не чево не ИЗменяется.Идинственое что помогло HL-52 по трасе расход упал 1.5л был врайоне 9 литров,но доЭтого была прошивка"хрюнская".
#8:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 03:22
kolya678 писал(а):

Posted: 3 Post subject:



Если есть БК то можно посмотретьт среднию скорость и она окажется на удевление маленькой.У меня по БК 12.7 при средней скорости 20км/ч по ГОРОДУ, по трасе 7-7.5при средней врайоне 90км/ч.Я


+1

#9:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:21
kolya678 писал(а):

Если есть БК то можно посмотретьт среднию скорость и она окажется на удевление маленькой.У меня по БК 12.7 при средней скорости 20км/ч по ГОРОДУ, по трасе 7-7.5при средней врайоне 90км/ч.Я убедился что мой не мой форсунки,не заменой датчики не чево не ИЗменяется.


+ мильён

Fr0st
а раньше скок кушала то по Москве ..или 12,5 всегда было ?
а про ДМРВ, сам напругу померяй на нем и всё узнаешь о его жизни...

#10:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:25
TURBOS писал(а):


Fr0st
а раньше скок кушала то по Москве ..или 12,5 всегда было ?
а про ДМРВ, сам напругу померяй на нем и всё узнаешь о его жизни...


можно подробнее? какие значения допустимы, какие нет? как мерить?

#11:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 10:42
Perevertops писал(а):

можно подробнее? какие значения допустимы, какие нет? как мерить?


мерить между желтым провод и массой (на фишке ДМРВ) ... должно быть в идеале 0,996 В ... ключ зажигания повернут , НО машину не заводить ...
и напряжёметр нужон не кЕтайский и цифровой ...

#12:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 17 Октября 2007 12:40
Как не банально поменяй для начала свечи и воздухан
#13:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:13
TURBOS писал(а):

Perevertops писал(а):

можно подробнее? какие значения допустимы, какие нет? как мерить?


мерить между желтым провод и массой (на фишке ДМРВ) ... должно быть в идеале 0,996 В ... ключ зажигания повернут , НО машину не заводить ...
и напряжёметр нужон не кЕтайский и цифровой ...


какие допустимы отклонения? как понять, что ДМРВ негодный?

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:21
Perevertops
Какой расход воздуха на ХХ?

#15:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 11:24
-=Worm=- писал(а):

Perevertops
Какой расход воздуха на ХХ?


на бензе или на газу?

#16:  Автор: TURBOSОткуда: г.Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:01
Perevertops писал(а):

как понять, что ДМРВ негодный?


должно быть в идеале 0,996 Вольт ... до 1,02 Вольт вродь допустимо еще ...

#17:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:06
ок, спасибо!
#18:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Октября 2007 12:07
ок, спасибо!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU