Ник0лай писал(а):SPL144, что прямо смазкой на бархотки??
Они же станут грязные, скользкие...
Конечно. Я полил, потом полгода стекла грязнве.Ник0лай писал(а):SPL144, что прямо смазкой на бархотки??
Они же станут грязные, скользкие...
Конечно. Я полил, потом полгода стекла грязные.B.G. писал(а):небольшой "перекос" стекла при поднятии.
что-то мне кажется, что первым делом надо проверить это... А именно попробовать приподнять чутка левую сторону стекла, если смотреть на водительскую дверь изнутри.
А по второму вопросу. Если сигналка закрывает, то как минимум моторчики активаторов исправны. Возможно сига как-то подключена не к самому ЦЗ, а в обход... смотреть надо. Если при отпирании ключем другие двери не открываются, то либо провода смотреть, либо тяги регулировать.SPL144 писал(а):для облегчения работы двигателя дворников необходимо:
а откуда вдруг двоники?Сергей 22 писал(а):Бархотки - резинки которые стекло уплотняют они и снаружи есть и снутри
Дорогой друг модератор - ты говоришь про уплотнители стекла каторые снаружи и внутри
А аффтору нужно смазать БАРХОТКИ НАПРАВЛЯЮЩИХ СТЕКЛА .Булатка писал(а):Ещё вопрос знатокам: На тачке также стоит центральный замок. Сначала он работал а потом перестал. Шозанах? Чё делать? Наверное электрозамки сгорели- анет сигналко то закрывает!
Там где ты открываешь капот из салона, отверни шумку, найдешь блок управляющий соленоидами замков дверей, вот он то и накрылся. Сигналка в этом случае действительно не причем, это этот блочок менять нужно в нем 4-ре релюшки стоит и с десяток безкорпусных транзисторов.
Стоит порядка 10$.