mr1 писал(а):Насколько я знаю у 10-ки не бывает воздушных пробок.
когда ОЖ мало бывают и еще как...mr1 писал(а):Я вот думаю, а может пробка давление не стравливала, бачок и порвало ?
Новый бачок без пробки продавался, я поставил старую.
Чё гадать? Поставь новую.neprezent писал(а):Чё гадать? Поставь новую.
Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.
Как бы проверить имеющуюся ?mr1 писал(а):neprezent писал(а):Чё гадать? Поставь новую.
Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.
Как бы проверить имеющуюся ?
Может быть кто-нибудь скажет, а в безымянном бачке ты уверен, что он выдержит давление пусть даже и исправной пробки?mr1 писал(а):neprezent писал(а):Чё гадать? Поставь новую.
Да я бы поставил, если бы был уверен, что новая безымянная будет лучше почти новой заводской.
Как бы проверить имеющуюся ?
Я проверяю ножным насосом для накачки колеса. Смотрю давление, при котором открывается клапан в крышке.neprezent писал(а):а в безымянном бачке ты уверен, что он выдержит давление пусть даже и исправной пробки?
Нет конечно.Серёга_ukr писал(а):Делюсь алгоритмом работы своей печки. Включаю, гонит теплый воздух. При достижении "заданной" температуры в салоне, начинает гнать холодный. При этом по центру и с права дует холодный, а с левой стороны теплый. При заглушке двигла, начинает снова гнать теплый, но в какой-то момент все повторяется снова. По прошлым зимам и холодам не помню, начинает ли гнать теплый воздух когда температура в салоне падает. Был два раза на сервисе (по гарантии) с этим вопросом, первый раз сказали "что, это ВАЗ...", а второй раз всетаки поменяли резистер по гарантии. Кардинально ничего не изменилось.
А как вообще должна вести себя печка, когда салон прогревается до определенной температуры?
надо не поток воздуха трогать а в салоне темпиратуру смотреть.
ну на самом деле она так примерно и работает как ты написал.
если хочется тепла всегда-приоткрой окошко.Серёга_ukr
проверь, работает ли моторчик с вентилятором в датчике потолка (должен работать только в положениях ручки, отличных от крайних). Очень похоже на него - с запозданием дает управляющие импульсы на заслонку. А вот с
Цитата:по центру и с права дует холодный, а с левой стороны теплый
думаю нужно изучить фак и заклеить (или картонку поставить - как в факе) проход воздуха вправо от центральных сопел в пустоту над бардачком, чтобы теплый воздух шел по своему нужному каналу в правое сопло на боковое стекло. При исправном датчике в потолке - так и должно быть, например ручка на 22 или 24 градуса - при достижении заданной температуры в салоне - воздух в центральных соплах попрохладнеет, а из боковых всегда будет подогретый идти.
kxmep
всё у тебя правильно работает - такова задумкаVLV писал(а):всё у тебя правильно работает - такова задумка
Тока иногда голове холодно становится
Какие высокие технологии использованы ВАЗом, чтоб добиться распределения температуры воздушных потоков?
т.е. как так получилось, что в ноги дует теплый, а на стекло холодный?
Заслонка одна вроде... Вентилятор дует в одну дырку... Получается, что температура потока воздуха должна быть одинаковой... Неужели воздух успевает остывать, пока до стекла летит или поток, который в ноги, повторно нагревается где-то?