Шумоизоляция Торпедо и моторного отсека [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шумоизоляция Торпедо и моторного отсека Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 13:47
Вот, надумал делать.
Облазил много сайтов, много пишут об шумке.
Но мало об шумоизоляции панели приборов.
тут описана процедура разборки панели. На форуме много инфы об изоляции, но конкретно не написано. На 10 странице из 300 страниц флуда читать стало влом.
Был в супермаркете - нашел материал для шумки БИТУМ. Стоит 27 долларов за рулон. Сам рулон ~ 30 см ширина и 3-5 метров длина.
На глаз - на панель нужно где-то 3 таких рулона. То есто 90$ - только на материал для шумки?


Просмотрев кучу материала пришел к выводу, что в моем авто меня не устраивает шум панели. Гримит и сверчит. Думаю, у многих та же проблемма.


В этой теме пишем конкретно, как обезшумить панель и кусок кузова от лобового стекла до ног.

Интересуют материалы на эту работу, цены на них в долларах (тут сидят люди из разных стран). И КАК именно проклеивать панель.


Спасибо профессионалам за ответы.

#2:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:31
Молча, закупивштсь пивом (Черниговское, Славутич..хотя оно все в Украине вкусное Smile Разобрать и снять панель нафиг.
По материалам, я в этом году был у родителей, в Кировограде ну и воспользовавшись тем, что там гараж огромный себе шумку частично в мадже сделал, в прошлом году в Rio делал Smile. Проблем купить виброизоляцию в Украине нет, можно найти как STP так и аналог его, если не ошибаюсь в Днепродзержинске делают. По ценам точно не помню - но дешевле чем в Москве.
Тебе нужен Вибропласт (с фольгированной основой, именно для виброизоляции) ,СПЛЭН (белый пористий материал - шумо-теплоизоляция) и Битопласт (прокладочный материал- проклеишь им саму панель в местах стыковки. Скрипеть не будет). Визомат не бери.
Еще купи уплотнитель для окон, резиновые трубочки такие, проклеишь им воздуховоды панели и зимой будешь в тепле кататься.
Когда снимешь панель, сам поймешь чего и где клеить, ковровое покрытие салона и сиденья передние тоже сними чтоб не мешало, да и просушить не помешает. 100% там влаги полно и нижние слои шумки штатной (что-то типа войлока) поменять прийдется. И антикорчиком пройдешься.
Вот тут у меня кое-какие фотки есть, поройся, может чего полезного найдешь.
http://photofile.ru/users/demon09/
Что не понятно или какие-то вопросы пиши...

#3:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:49
Спасибо за ответ!:)

Цитата:

Тебе нужен Вибропласт (с фольгированной основой, именно для виброизоляции) ,СПЛЭН (белый пористий материал - шумо-теплоизоляция)



А сколько нужно этих материалов чтобы проклеить панель и до ног?

Как именно клеить? Заклеивать полностью пластмассу с другой стороны панели вибропластом, а потом сплэном? или сплэн - только на кузов?

#4:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 14:59
не помню если честно, да и я немного другим материалом делал ну и листы разного размера бывают.
а клеить:
вибропласт по щитку передка и вниз. Поверх него сплэн. Только в местах крепления панели особо не увлекайся, а то поставить потом трудно будет. На саму панель тоже можно наклеить местами, не повредит.

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 17:02
тема баян. ПОИСК!!!
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:31
http://photofile.ru/users/bori_skin/3201204/
фотге пополняются....скора будет проклеенная панель

#7:  Автор: DWОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 18:43
Я клеил аналогичными материалами, только не на битумной основе а на герлене (11-15 грн за погонный метр) +фольга/пенка/типапромокашка, ушло около 5 метров при ширине рулона 20 см. Но я не смог снять торпедо и добраться до металла, а клеил на пластик. Места соединения пластиковых деталей оклеил материалом герлен+типапромокашки. Все широкие поверхности оклеены герленом+пенка, в где сложная форма герлен+фольга.

Не скрипит, правда налазили детали с огромным трудом. Про сборке уронил вовнутрь торпеды саморез и не нашел, теперь этот гад иногда постукивает Smile А так тишина - даже слышно как брелок на ключе дзынькает и в бардачке очки подпрыгивают.

Во Львове свое пиво есть хорошее-Львовское! Drinks or Beer Будьмо!

#8:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 20:59
Для проклейки стыков советую такую штуку:

Двустороняя клейкая, тонкая, плотная шириной 10 мм (т.е. резать не нужно. Очень удобно).
От вибры польза для панели не очень большая, особенно если евро.
На торцы панели я наклеивал кавролин:


По поводу мотора, - мотор под капотом как будильник в ведре, так что вибру/шумку на капот и шумку на моторный щит со стороны движка, типа занавески.
Тут кто-то писал, что телогрейку на движок сверху бросал, так в салоне тише становилось.

Обращаю внимание, что изолон и прочее похожие материалы не важный шумопоглатитель, это больше теплоизолятор. Т.к. эфект шумопоглащения основан на преобразовании энергии акустических волн в тепло, за счет трения молекул воздуха о волокна материала.
Т.е. шумопоглащающий материал должен пропускать воздух, что то типа плотной ваты. Я думал использовать АкустикБатс от роквела (строительная шумка из минеральной ваты), да не нашел тогда.
А изолон и т.д. закрытопористый материал, т.е. шум поглащает он не важно, больше отражает.

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:22
Sinbad
+1, в чём то ты прав...сплен и его аналоги неважные шумопогладители...но лучшн с ними чем без них вообще
насчёт вибры на пластик....смысл от её поклейки просто в набирании массу пластика, ессна все стыки проклеены битопластом......зато когда наклеил вибры....пластик сам по себе перестал греметь как гауно....вес приличный ......перемещение стало меньше 8-)

#10:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 21:29
Boriskin писал(а):

Sinbadнасчёт вибры на пластик....смысл от её поклейки просто в набирании массу пластика, ессна все стыки проклеены битопластом......зато когда наклеил вибры....пластик сам по себе перестал греметь как гауно....вес приличный ......перемещение стало меньше 8-)


ИМХО пластик жесткий и легкий и сама вибрация у него маленькая.
Другое дело утяжеление элементов панели - более тяжелые значит более инертные, меньше скачут на кочках, .... так да смысл есть.
Сам не проверял, на ВП шумку не делал, а когда евро ставил сразу вибру клеил, чегоб ни наклеить раз есть... тем более что нужно чуток совсем.

#11:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:02
Sinbad писал(а):

ИМХО пластик жесткий и легкий и сама вибрация у него маленькая.


Ну, поидее чем он тоньше тем сильнее "дышит" и резонирует. В этом плане мягкая накладка сверху на евроторпеде- вещь. Я кстати в процессе борьбы со скрипом выкинул нафиг верхний бордачек, нихотел он лечиться никак. Накладку крышки посадил на кронштейны+саморезы.
Sinbad писал(а):

шумку на моторный щит со стороны движка, типа занавески.


А что ты туда ставил, или это так, теоритически?

#12:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:42
Сёня хотел снять панель, но гадина не хочет сниматься самая нижняя пластмасса . Грешу на замок зажигания.
КОгда снимаешь ВП замок зажигания трогать надо? Или она и с ним снимается? :shock:

Ну и вопрос вдогонку. Панель значит проклеиваем спленом для шумоизоляции и битопластом места стыковки для устранения звуков. Так? Ничего не упустил?

#13:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 22:54
Евгений093i писал(а):

КОгда снимаешь ВП замок зажигания трогать надо? Или она и с ним снимается?


Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.

#14:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:03
El Dron писал(а):

Евгений093i писал(а):

КОгда снимаешь ВП замок зажигания трогать надо? Или она и с ним снимается?


Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.



Млять заепался думать в чём дело , не дайт чото и всё сняться. Видно что задевает . Уман еприложу , колонку трогать неохото. Sad

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Октября 2007 23:06
El Dron писал(а):

Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.


На НП тоже нужно 8-)

#16:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 00:44
х123ас писал(а):

El Dron писал(а):

Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.


На НП тоже нужно 8-)



Бл походу засада. Придётся снимать. Confused

Владельцы ВП где вы?

#17:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:02
Евгений093i писал(а):

х123ас писал(а):El Dron писал(а):Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.

На НП тоже нужно



Бл походу засада. Придётся снимать.


Я стормозил,чёт подумал речь за кожух идёт Very Happy Кожух нужно снимать,а колонку рулевую нет!По крайней мере на НП

#18:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:36
х123ас писал(а):

Евгений093i писал(а):

х123ас писал(а):El Dron писал(а):Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.

На НП тоже нужно



Бл походу засада. Придётся снимать.


Я стормозил,чёт подумал речь за кожух идёт Very Happy Кожух нужно снимать,а колонку рулевую нет!По крайней мере на НП



Не , не всмысле кожух, а этот паук с поворотниками и дворниками .

#19:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 01:57
надо снимать, иначе мешает...
#20:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 10:17
нуна просто вытащить рычажги....и она снимется
#21:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 11:13
Boriskin писал(а):

нуна просто вытащить рычажги....и она снимется


+1
Проверь, мож гидрокорректор фар не открутил и он держит. а больше там и нечему...

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 12:22
Чтобы нормально шумку делать панель надо полностью снимать
#23:  Автор: МотоблокОткуда: Казань 116 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 15:52
Всем за внимание спасибо. Панель снял , притащил домой, терь будем думать чо с ней делать дальше. :cool:
#24:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 20 Октября 2007 16:55
Сергей 22 писал(а):

Чтобы нормально шумку делать панель надо полностью снимать


хтож спорит та?)

#25:  Автор: Andriy01 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 19:36
Вопрос на засыпку - сколько примерно по деньгам получаеться заклеить по всей технологии панель приборов и моторный отсек (со стороны педалей Smile )? В долларах




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU