Спасибо за ответ!:)
Цитата:Тебе нужен Вибропласт (с фольгированной основой, именно для виброизоляции) ,СПЛЭН (белый пористий материал - шумо-теплоизоляция)
А сколько нужно этих материалов чтобы проклеить панель и до ног?
Как именно клеить? Заклеивать полностью пластмассу с другой стороны панели вибропластом, а потом сплэном? или сплэн - только на кузов?Boriskin писал(а):Sinbadнасчёт вибры на пластик....смысл от её поклейки просто в набирании массу пластика, ессна все стыки проклеены битопластом......зато когда наклеил вибры....пластик сам по себе перестал греметь как гауно....вес приличный ......перемещение стало меньше 8-)
ИМХО пластик жесткий и легкий и сама вибрация у него маленькая.
Другое дело утяжеление элементов панели - более тяжелые значит более инертные, меньше скачут на кочках, .... так да смысл есть.
Сам не проверял, на ВП шумку не делал, а когда евро ставил сразу вибру клеил, чегоб ни наклеить раз есть... тем более что нужно чуток совсем.Sinbad писал(а):ИМХО пластик жесткий и легкий и сама вибрация у него маленькая.
Ну, поидее чем он тоньше тем сильнее "дышит" и резонирует. В этом плане мягкая накладка сверху на евроторпеде- вещь. Я кстати в процессе борьбы со скрипом выкинул нафиг верхний бордачек, нихотел он лечиться никак. Накладку крышки посадил на кронштейны+саморезы.
Sinbad писал(а):шумку на моторный щит со стороны движка, типа занавески.
А что ты туда ставил, или это так, теоритически?Евгений093i писал(а):КОгда снимаешь ВП замок зажигания трогать надо? Или она и с ним снимается?
Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.El Dron писал(а):Евгений093i писал(а):КОгда снимаешь ВП замок зажигания трогать надо? Или она и с ним снимается?
Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.
Млять заепался думать в чём дело , не дайт чото и всё сняться. Видно что задевает . Уман еприложу , колонку трогать неохото. El Dron писал(а):Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.
На НП тоже нужно 8-)Евгений093i писал(а):х123ас писал(а):El Dron писал(а):Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.
На НП тоже нужно
Бл походу засада. Придётся снимать.
Я стормозил,чёт подумал речь за кожух идёт Кожух нужно снимать,а колонку рулевую нет!По крайней мере на НПх123ас писал(а):Евгений093i писал(а):х123ас писал(а):El Dron писал(а):Замок сидит на рулевой колонке, под кожухом. Незнаю как ВП, он при снятии евроторпеды колонку снимать надо.
На НП тоже нужно
Бл походу засада. Придётся снимать.
Я стормозил,чёт подумал речь за кожух идёт
Кожух нужно снимать,а колонку рулевую нет!По крайней мере на НП
Не , не всмысле кожух, а этот паук с поворотниками и дворниками .Boriskin писал(а):нуна просто вытащить рычажги....и она снимется
+1
Проверь, мож гидрокорректор фар не открутил и он держит. а больше там и нечему...Сергей 22 писал(а):Чтобы нормально шумку делать панель надо полностью снимать
хтож спорит та?)