alex1979 писал(а):происходит хлопок в глушителе.
Еще один с помиршими ВВ проводами... У тебя двигло 1.5 16В?
Если да, то ВВ провода в первую очередь, потом МЗ пробуй менять...
Сходи в магаз и договорись под залог взять сначала провода, затем МЗ. Лично у меня тоже самое было, договорился с магазом(объездил не один магаз, нашел в котором согласилсь, сначала МЗ взял - нифига, потом ВВП Tesla). Всё как рукой сняло. 8-)963_ писал(а):может шпонку проипал ?
у меня на впускном распредвале при замене помпы чудо мастера потеряли шпонку, затянули без нее и ничего ясно дело не сказали
со временем распредвал сместился ....
А при замене ремня ГРМ и роликов ее снимают?? и что за шпонка такая вообще?
Распредвал в течение какого времени сместился?rusil писал(а):А при замене ремня ГРМ и роликов ее снимают?? и что за шпонка такая вообще?
Распредвал в течение какого времени сместился?
При замене помпы снимают шкифы, но вот шпонку потерять, это еще умудриться надо...
У кого такие баги с двиглом 2112, то действуйте по моему совету, ежели у вас двигло 21124, то копать надо в сторону катушек.
Чтобы исключить ДМРВ из списка подозреваемых, достаточно скинуть его разъём при выключенном двигле и проехать, ежели поведение не меняется, то копайте в сторону системы зажигания, тем более что хлопки есть...да про ВВ я и сам было подумал - поставил новые,МЗ тож новый.
Badmean писал(а):А какие метки выставлял?
На маховике и шкивах?
А первый цилиндр был в ВМТ?
Метки выставлял - на шкивах распредвалов и маховике (в прорезь в картере сцепления смотрел) ... а вот про шпонки эт тема - когда одевал шкивы,запарился их на место втыкивать, может и правда выскочила какая всеж таки,хотя хлопки были и раньше,но раньше и метки сбиты были аж 120 градVlad B писал(а):
У кого такие баги с двиглом 2112, то действуйте по моему совету, ежели у вас двигло 21124, то копать надо в сторону катушек.
Спасибо за верно указанное направление!!