Чего-то не понятка с датчиками [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чего-то не понятка с датчиками Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:10
Тут сегодня решил ДУ почистить - симптомы обычные: сильная просадка оборотов при отпускании педали газа и дрожь на ХХ.
Разобрал, почистил, собрал... я бы не сказал что он сильно засран был - ну так гразненький.

Когда все собрал обратно - завел, работала идеально, стрелка тахометра стоит как вкопанная, машину не колбасит (где-то около 900-950), на газ отзывается четко, обороты не просидают... потом загорелся "чек" - вспомнил, что не подключил разъемы к РХХ и ДПДЗ.
Поставил разъемы на место и обнулил ошибку клемой АКБ (БК нет). После завел - дрожит на ХХ - стрелка тахометра стоит ровно, но (ИМХО) низковато, правда обороты не просидают при сбросе газа.

На последок решил снять колодку с ДМРВ - снял, завел, как-будто и не отключал.... ни чего не изменилось - ведь должны же быть обороты в районе 1500... ничего не поняв пошел домой, темболее что вечерело...

Вопрос: чего накрылось ДПДЗ..., ДМРВ или чего еще , "чек" до этого не горел...
и почему с отключенными РХХ и ДПДЗ машина вела себя хорошо?

Если чё: пробег 39000 км.

#2:  Автор: f1printОткуда: спб СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:20
Surprised 2006 года Smile неужели кто-то покупает новые и почти новые вазы ???
#3:  Автор: stasoonaОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 21:28
f1print
Ты кто?

#4:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:26
f1print вот я не пойму для чего это сказал? если по теме ничего сказать не можешь не...й флудить
#5:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:32
stasoona писал(а):

f1print
Ты кто?


это бот на ино-боте Smile

#6:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 21 Октября 2007 23:56
Трурль писал(а):

и почему с отключенными РХХ и ДПДЗ машина вела себя хорошо?


При отключенных датчиках ЭБУ переходит в аварийный режим, получая данные с ДПКВ и ДМРВ.
Скорее всего в твоем случае виноват ДПДЗ, но вообще БК рулит, или съезди на диагностику.

#7:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 00:04
Скорее всего вы.....тся ДПДЗ,но он не диагностируется БК,показывает тока про напряжение на нем,но если начинает глючить,то БК молчит.Поменяй его,благо не дорого стоит,обычный 200р,безконтактный 360р.,если че старый про запас оставишь.А при отключении расходомера,обороты остаются те же,ты можешь ехать,т.к. мозги включают обходной режим,но повысится естественно расход.РХХ должен быть у тебя нормальный,т.к. обороты держит говоршь ты.
#8:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 10:28
Вобщеем я так и думал. что этот ДПДЗ... посоветоваться хотел, я так понял он примерно стока и ходит 30-40 тыс. км. если судить по отзывам форумчан...
Просто меня удивило, что в "аварийном" режиме (без РХХ и ДПДЗ) машина работала великолепно - она новая так не работала Very Happy

#9:  Автор: PerevertopsОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 11:43
а это, скажите, когда снимаешь ДУ, надо прокладку там менять?
#10:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 12:14
Perevertops писал(а):

а это, скажите, когда снимаешь ДУ, надо прокладку там менять?


Я не менял. Все нормально.

#11:  Автор: ТрурльОткуда: город-герой Москва Центр СообщениеДобавлено: 22 Октября 2007 13:08
Perevertops писал(а):

а это, скажите, когда снимаешь ДУ, надо прокладку там менять?



Прокладка у меня отошла хорошо - не рвалась, и на вид выглядела достойно, но я купил новую еще до разборки... ну и поставил




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU