Evgenoid писал(а):Пол дня поездил, гаснет сразу после завода, напряжение по БК показывает от 12,4 до 13 ... И что это было?
Однако, это была наука о контактах Dacent писал(а):И посмотри в монтажном блоке пластмаса на предохранителях не оплавляется.
А причём тут пластмасса?megavoltalex писал(а):Замена диодного моста,Сразу и безоговорочно.Только не затягивай.Диодный мост бери "Сделано в России".Беларусский ни в коем случае.
Да ну нафиг... Всмысле сразу замена.
У меня вот мост был заменен прошлой осенью и к концу это лета снова начала тускло гореть эта лампа и икать магнитола. Раскрутил, нижний контакт ДМ, подгорел. Диоды в норме. Почистил контакты, втулку и две недели всё зашибись. Чё менять-то сразу?Evgenoid писал(а):Утром завелся, горит лампа АКБ, при увеличении оборотов гаснет. Пока доехал до работы, гореть перестала совсем. Но думаю начало положено. Подскажите куда копать? Сразу диодный мост или попробовать ремешок подтянуть? Напряжение сети 10,5 (когда загоралась) После того как перестала гореть 12,2 (по БК)
Решил проблему заменой дополнительных (не силовых) диодов. Отписался на форуме, народ говорит, что действительно помогло решить подобную проблему. Диоды не пробивает, они звонятся нормально, но ВАХ (вольтамперная характеристика) со временем начинает плавать. Менял все три диода.
П.С. Расказываю про предыдущую машину ОКУ. Но схеме включения генераторов кажись одинаковая