Правильный или нет ДПДЗ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Правильный или нет ДПДЗ? Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 00:47
Обратил внимание на большой расход на ХХ
ДПДЗ при отпущенной педали газа имеет показатель от 0 до 3 на работающем дв.
(как при спуске на дв.,так и остановке на нейтрали),
на не раб.дв. - четко "0".
Купил новый(бесконтактный) - такая же хрень.
Буду очень благодарен,если кто-нибудь пронаблюдает за
этим показателем по МК.
Может подсунули плохой датчик?
P.S.Грешу на блок (Январь 5.1.1)

#2:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 01:02
Натяжение тросика ослабь.
#3:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 01:17
Смотря какой бесконтактный, я купил калужский, так он тоже прыгает от 0 до 1%, видать наводки и прочие массы...
#4:  Автор: SoncОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 06:46
Протягивать массу под торпедой.
#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 07:20
Vlad B писал(а):

Смотря какой бесконтактный, я купил калужский, так он тоже прыгает от 0 до 1%, видать наводки и прочие массы...



+1. выкинул его нафиг.
обратно родной поставил, он уже 88 тык пробежал 8-)

#6: Re: Правильный или нет ДПДЗ? Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:24
KROT писал(а):

Обратил внимание на большой расход на ХХ
ДПДЗ при отпущенной педали газа имеет показатель от 0 до 3 на работающем дв.
()


А обороты при этом какие?

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:31
А по тестам Калужский вроде самы лучший оказался Smile . Зато Пензенский забраковали, у меня он работает Very Happy . Четко на ХХ ноль показывает.
#8:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 10:55
Курский бесконтактный вслед за пензенским и калужским:)
#9:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 01:20
ortodox писал(а):

Обратил внимание на большой расход на ХХ
ДПДЗ при отпущенной педали газа имеет показатель от 0 до 3 на работающем дв.
()

А обороты при этом какие?


Примерно 1000 - 1100(стрелка дрожит)

#10:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:30
KROT писал(а):

ortodox писал(а):

Обратил внимание на большой расход на ХХ
ДПДЗ при отпущенной педали газа имеет показатель от 0 до 3 на работающем дв.
()

А обороты при этом какие?


Примерно 1000 - 1100(стрелка дрожит)


Вариант 1. Отпускаешь винты крепления ДПДЗ и проворачиваешь его по часовой стрелке до упора , потом затягиваешь и смотришь.
Если не поможет , то вариант 2: Снимаешь ДПДЗ и надфилем распиливаешь ушки крепления для обеспечения большего проворота по часовой стрелке. Должно помочь.

#11:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:41
Вариант -1)
Sonc писал(а):

Протягивать массу


+1
Вариант 0)
переобучить контроллер под новый датчик. Скинуть клемму с АКБ, подождать, одеть клемму на АКБ, подождать, включить зажигание, подождать, выключить зажигание, подождать, завести двигатель.
На сколько я помню был гдето и более подробный вариант инициализации.

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:47
GVG
У меня переобучить не получалось , а вот надфиль помог 8-) .

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 12:49
ortodox
Я не предлагаю ВМЕСТО, я предлагаю ДО, напильником оно завсегда доработать можно Wink

#14:  Автор: KROTОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 00:16
Спасибо всем за ответы.Подпилил ушки на датчике + снимал
клему с АКБ,теперь все как надо.Тему можно закрыть.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU