Alexxx753 писал(а):Помогите добрым советом ПЛЗ.
Добрым словом посылаем в FAQ
Замена диодного моста или регулятора напряжения + картинка устройства генератора с описанием элементов!
Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения!
У меня машина 06 года, генератор тоже старого образца.Господа !
Подскажите, что за прикол :
Существует ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г от АВТОВАЗА, согласно которому с 2004 года на все машины ставятся генераторы с маркировкой 9402.3701-03 и регуляторы напряжения 7931.3702И4.
На моей мафынке (ВАЗ 21104 2006 года выпуска) стоит гена с маркировкой 9402.3701 и ХЗ какой регулятор.
Вопросы:
1. Почему стоит "НЕ ТОТ" генератор? (ставят на заводе ? подменили в автосалоне или по дороге с завода? или я чего-то не понимаю?)
2. Какие регуляторы ставятся на гены 9402.3701 ?
3. Какова эл. схема генератора 9402.3701 ?
Напряжение гуляет "хаотично" от 12,7 до 13,6 (мерил на АКБ).
Хочу поменять регулятор, т.к. стоит аккумулятор Ca-Ca АККОМовский 62 АЧ (заводская АКБ сдохла через год эксплуатации), но для начала охото "проработать МАТЧАСТЬ". Прочитав в НЕТЕ инфу, купил рег. 7931.3702И4 (собрался менять его), а потом полез под капот и увидел маркировку на гене. Короче я в ступоре.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
VLV писал(а):На 9402.3701 - обычные регуляторы. которые в каждом магазине автозапчастей
Ну маркировочку то пропишите ЦИФИРЬКАМИ если не влом
Может производителя какого посоветуете ?
А то ведь в магазинах много "чего" валяется.Alexxx753 писал(а):3. Какова эл. схема генератора 9402.3701 ?
Напряжение гуляет "хаотично" от 12,7 до 13,6 (мерил на АКБ).
Хочу поменять регулятор, т.к. стоит аккумулятор Ca-Ca АККОМовский 62 АЧ (заводская АКБ сдохла через год эксплуатации), но для начала охото "проработать МАТЧАСТЬ". Прочитав в НЕТЕ инфу, купил рег. 7931.3702И4 (собрался менять его), а потом полез под капот и увидел маркировку на гене. Короче я в ступоре.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите добрым советом ПЛЗ.
Схемка здесь:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
Этот РН можно ставить и на старый генератор ,даже не меняя диодный мост , недавно обсуждали.alexey 61 rus писал(а):Цена подковы с 6-ю диодами от 9402.3701-03 стоит также 350руб, как и подкова с 11-ю диодами от 9402.3701. А вот 7931.3702И4 400руб вместо 100руб за 361.3702. Заменить легче подкову с РН вместе. Необходимо ещё проводку вокруг ЧЯ с контрольной лампой переделать-вытянуть из разьемов провода и соединить между собой
Х7/9 и Х4/18. это про ЧЯ 2114-3722010-60
Т.е. чтобы не париться с панелью и проводкой, проще перебрать (не меняя подкову) гену 9402.3701, купить и воткнуть новый регулятор 361.3702 ? Я правильно понял ?Alexxx753 писал(а):Ткните носом в ту тему где это обсуждалость плз.
Ещё раз задам вопрос :
Можно ли поставить регулятор 7931.3702И4 на гену 9402.3701
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ (ТИПА "ПЕРЕКУСИТЬ", "ПРИПАЯТЬ", "ОТПИЛИТЬ" и др.) ?
Если найдешь 2 клеммы типа лепесток с отверстием под винт М6 с отростком для подключения проводов с мамками от РН - то паять и откусывать ничего не придется.
Вот совет как сделать:
Цитата:Двыа доп. провода - это В+ и W.
В+ цепляется на выход генератора туда где 2 толстых розовых провода , его надо протянуть сквозь крышку гены наружу.
W (который черный скорее всего) цепляешь к одному из трех выводов обмотки статора , лучше ближнему к регулятору. Для этого откручиваешь соответствующий винт крепления диодного моста (при этом важно не потерять пластиковую шайбочку по винтом) и под пластиковую шайбочку ставим клемму с отростком , на который надеваем клемму (мамку) от регулятора.
Таким же макаром подключаем и провод В+ (красный).
Все остальные провода подключаем также , как и на старом регуляторе и провод с плоской фишкой остается на старом месте.
Если раньше такими делами не занимался , лучше попроси электрика , хоть в принципе ничегго сложного тут нет.
Поскольку цвета дополнительных выводов на регуляторах разных производителей отличаются , то лучше уточнить по рисунку здесь:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
Здесь белый вывод - это В+ , а черный - W.
У тебя по идее красный -В+ , черный -W.
Если че - спрашивай .
Если взять новый диодный мост , то в нем эти клемки есть штатно , в этом все отличие.Цитата:
Если взять новый диодный мост , то в нем эти клемки есть штатно , в этом все отличие.
А панель приборов (резистор, лампа) ?
Если возьму новую подкову, то панель тоже надо будет ковырять?
(Хотелось бы услышать подробнейший ответ )
У меня панель с одним ЖКИ и символ там вроде стоит "АП" (это так, для информации).
Чёт совсем запутался уже Alexxx753 писал(а):Цитата:
Если взять новый диодный мост , то в нем эти клемки есть штатно , в этом все отличие.
А панель приборов (резистор, лампа) ?
Если возьму новую подкову, то панель тоже надо будет ковырять?
(Хотелось бы услышать подробнейший ответ
)
У меня панель с одним ЖКИ и символ там вроде стоит "АП" (это так, для информации).
Чёт совсем запутался уже
С новой панелью точно не знаю
У меня панель старая , все работает со старым мостом без удаления резистора из панели.
ИМХО если оставить старый диодный мост и выход доп. диодов подключенный штатно , то в панели и ЧЯ можно ничего не менять.
С новым мостом из приборки придется удалять резистор 50 Ом, 2 Вт , иначе будет показывать отсутствие зарядки.Alexxx753 писал(а):Нашел в ИНЕТЕ вот это:
http://www.vtn.ua/ru/9402.html
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ 9402.3702
В тех. характеристиках написано 14,0 ? 0,15 В . Думаю поставить такой, но что-то "круиз" по близлежащим магазинам результатов не принес. Предлагают только 361.3702 и какие-то Я..... и ещё ...ЕН1.
Вопрос:
Все перечисленные регуляторы являются аналогами (схема, элементная база, характеристики) или нет ?
Это обычный регулятор , аналог тех что тебе предлагали , нет смысла менять шило на мыло . У меня стоял точно такой , напруга была 13,8 на ХХ без нагрузки и 13,5 с фарами и печкой. Теперь валяется в бардачке на всякий случай 8-)alexey 61 rus писал(а):Цена подковы с 6-ю диодами от 9402.3701-03 стоит также 350руб, как и подкова с 11-ю диодами от 9402.3701. А вот 7931.3702И4 400руб вместо 100руб за 361.3702.
как это?alexey 61 rus писал(а):Проще собраться и заказать партию обычных таблеток на любом заводе изготовителе. В техзадании указать-хочу 14,3-14,4В!!! и проблема решена раз и навсегда для всех
Изготовители еще по старинке работают , ждут пока им из какого нибудь НИИ или министерства бумагу спустят. А там сидят старперы кторые и не знают что большинство АКБ уже кальциевые .alexey 61 rus писал(а):Чё как? задай вопрос сначала
как это подкова с регулятором дешевле чем один регулятор?