Генераторы и регуляторы на авто после 2004 г.в. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генераторы и регуляторы на авто после 2004 г.в. Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 13:49
FAQ-ссылки:

0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
22. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
14. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
17. Выбор РН
18. Доработка РН
19. Пульсации на гене с АКБ и без - крактические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор


--------------------------------------------------------------------------------------

#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:01
Alexxx753 писал(а):

Помогите добрым советом ПЛЗ.


Добрым словом посылаем в FAQ Wink
Замена диодного моста или регулятора напряжения + картинка устройства генератора с описанием элементов!
Самодельный трёхуровневый регулятор напряжения!
У меня машина 06 года, генератор тоже старого образца.

Последний раз редактировалось: GVG (24 Октября 2007 14:01), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:01
Мы с другом покупали машины с разницей в месяц (я в 05.2005, он в 06.2005) С завода машины выпущены тоже с разницей в месяц (также конец апреля и начало июня ). У меня 9402.3701-03 у него 9402.3701. Тут на форуме вообще мало с 9402.3701-03. Снабженцы везде одинаковые - завезли на склад. Или ЗиТ не смог поставить 9402.3701-03 вовремя и предложил замену - дохрена что могло случиться
На 9402.3701 - обычные регуляторы. которые в каждом магазине автозапчастей
p/s: Кстати, друх ездил в Тольятти за своей

Последний раз редактировалось: VLV (24 Октября 2007 15:06), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 14:31
Господа !
Подскажите, что за прикол :

Существует ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ? 88-2004-Г от АВТОВАЗА, согласно которому с 2004 года на все машины ставятся генераторы с маркировкой 9402.3701-03 и регуляторы напряжения 7931.3702И4.
На моей мафынке (ВАЗ 21104 2006 года выпуска) стоит гена с маркировкой 9402.3701 и ХЗ какой регулятор.
Вопросы:
1. Почему стоит "НЕ ТОТ" генератор? (ставят на заводе ? подменили в автосалоне или по дороге с завода? или я чего-то не понимаю?)
2. Какие регуляторы ставятся на гены 9402.3701 ?
3. Какова эл. схема генератора 9402.3701 ?

Напряжение гуляет "хаотично" от 12,7 до 13,6 (мерил на АКБ).
Хочу поменять регулятор, т.к. стоит аккумулятор Ca-Ca АККОМовский 62 АЧ (заводская АКБ сдохла через год эксплуатации), но для начала охото "проработать МАТЧАСТЬ". Прочитав в НЕТЕ инфу, купил рег. 7931.3702И4 (собрался менять его), а потом полез под капот и увидел маркировку на гене. Короче я в ступоре.
ЧТО ДЕЛАТЬ?


VLV писал(а):

На 9402.3701 - обычные регуляторы. которые в каждом магазине автозапчастей



Ну маркировочку то пропишите ЦИФИРЬКАМИ если не влом Very Happy

Может производителя какого посоветуете ?
А то ведь в магазинах много "чего" валяется.

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (07 Февраля 2012 07:35), всего редактировалось 1 раз

#5: Re: Генераторы и регуляторы на авто после 2004 г.в. Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 00:47
Alexxx753 писал(а):

3. Какова эл. схема генератора 9402.3701 ?

Напряжение гуляет "хаотично" от 12,7 до 13,6 (мерил на АКБ).
Хочу поменять регулятор, т.к. стоит аккумулятор Ca-Ca АККОМовский 62 АЧ (заводская АКБ сдохла через год эксплуатации), но для начала охото "проработать МАТЧАСТЬ". Прочитав в НЕТЕ инфу, купил рег. 7931.3702И4 (собрался менять его), а потом полез под капот и увидел маркировку на гене. Короче я в ступоре.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Помогите добрым советом ПЛЗ. Sad


Схемка здесь:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
Этот РН можно ставить и на старый генератор ,даже не меняя диодный мост , недавно обсуждали.

#6:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:59
Ткните носом в ту тему где это обсуждалость плз.

Ещё раз задам вопрос :
Можно ли поставить регулятор 7931.3702И4 на гену 9402.3701
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ (ТИПА "ПЕРЕКУСИТЬ", "ПРИПАЯТЬ", "ОТПИЛИТЬ" и др.) ?

#7:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 09:36
Цена подковы с 6-ю диодами от 9402.3701-03 стоит также 350руб, как и подкова с 11-ю диодами от 9402.3701. А вот 7931.3702И4 400руб вместо 100руб за 361.3702. Заменить легче подкову с РН вместе. Необходимо ещё проводку вокруг ЧЯ с контрольной лампой переделать-вытянуть из разьемов провода и соединить между собой
Х7/9 и Х4/18. это про ЧЯ 2114-3722010-60

#8:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 10:27
alexey 61 rus писал(а):

Цена подковы с 6-ю диодами от 9402.3701-03 стоит также 350руб, как и подкова с 11-ю диодами от 9402.3701. А вот 7931.3702И4 400руб вместо 100руб за 361.3702. Заменить легче подкову с РН вместе. Необходимо ещё проводку вокруг ЧЯ с контрольной лампой переделать-вытянуть из разьемов провода и соединить между собой
Х7/9 и Х4/18. это про ЧЯ 2114-3722010-60



Т.е. чтобы не париться с панелью и проводкой, проще перебрать (не меняя подкову) гену 9402.3701, купить и воткнуть новый регулятор 361.3702 ? Я правильно понял ?

#9:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:56
Alexxx753 писал(а):

Ткните носом в ту тему где это обсуждалость плз.

Ещё раз задам вопрос :
Можно ли поставить регулятор 7931.3702И4 на гену 9402.3701
БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТЕЛОДВИЖЕНИЙ (ТИПА "ПЕРЕКУСИТЬ", "ПРИПАЯТЬ", "ОТПИЛИТЬ" и др.) ?


Если найдешь 2 клеммы типа лепесток с отверстием под винт М6 с отростком для подключения проводов с мамками от РН - то паять и откусывать ничего не придется.
Вот совет как сделать:
Цитата:

Двыа доп. провода - это В+ и W.
В+ цепляется на выход генератора туда где 2 толстых розовых провода , его надо протянуть сквозь крышку гены наружу.
W (который черный скорее всего) цепляешь к одному из трех выводов обмотки статора , лучше ближнему к регулятору. Для этого откручиваешь соответствующий винт крепления диодного моста (при этом важно не потерять пластиковую шайбочку по винтом) и под пластиковую шайбочку ставим клемму с отростком , на который надеваем клемму (мамку) от регулятора.
Таким же макаром подключаем и провод В+ (красный).
Все остальные провода подключаем также , как и на старом регуляторе и провод с плоской фишкой остается на старом месте.
Если раньше такими делами не занимался , лучше попроси электрика , хоть в принципе ничегго сложного тут нет.
Поскольку цвета дополнительных выводов на регуляторах разных производителей отличаются , то лучше уточнить по рисунку здесь:http://www.vtnauto.com/ru/7931.html
Здесь белый вывод - это В+ , а черный - W.
У тебя по идее красный -В+ , черный -W.
Если че - спрашивай .


Если взять новый диодный мост , то в нем эти клемки есть штатно , в этом все отличие.

#10:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 13:11
Цитата:


Если взять новый диодный мост , то в нем эти клемки есть штатно , в этом все отличие.



А панель приборов (резистор, лампа) ?
Если возьму новую подкову, то панель тоже надо будет ковырять?
(Хотелось бы услышать подробнейший ответ )
У меня панель с одним ЖКИ и символ там вроде стоит "АП" (это так, для информации).

Чёт совсем запутался уже Sad

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (07 Февраля 2012 07:36), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:47
Если кому надо менять или ремонтировать диодный мост, то выгоднее купить с шестью диодами+7931.3702И4 . На панеле приборов ничего ковырять не надо! В ЧЯ из салона вытащить провод из колодки Х4/18. Из ЧЯ в моторном отсеке вытащить провод из колодки Х7/9 и соединить между собой куском провода-да хотя бы скруткой.
http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/24.html
http://foto.mail.ru/mail/allcar/1/25.html
вот ещё варианты, чтобы не менять мост, и не переключать контрольную лампу

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:17
Alexxx753 писал(а):

Цитата:


Если взять новый диодный мост , то в нем эти клемки есть штатно , в этом все отличие.



А панель приборов (резистор, лампа) ?
Если возьму новую подкову, то панель тоже надо будет ковырять?
(Хотелось бы услышать подробнейший ответ Laughing )
У меня панель с одним ЖКИ и символ там вроде стоит "АП" (это так, для информации).

Чёт совсем запутался уже Sad


С новой панелью точно не знаю Confused
У меня панель старая , все работает со старым мостом без удаления резистора из панели.
ИМХО если оставить старый диодный мост и выход доп. диодов подключенный штатно , то в панели и ЧЯ можно ничего не менять.
С новым мостом из приборки придется удалять резистор 50 Ом, 2 Вт , иначе будет показывать отсутствие зарядки.

#13:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:36
Нашел в ИНЕТЕ вот это:
http://www.vtn.ua/ru/9402.html
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ 9402.3702


В тех. характеристиках написано 14,0 ? 0,15 В . Думаю поставить такой, но что-то "круиз" по близлежащим магазинам результатов не принес. Предлагают только 361.3702 и какие-то Я..... и ещё ...ЕН1.
Вопрос:
Все перечисленные регуляторы являются аналогами (схема, элементная база, характеристики) или нет ?

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:25
Alexxx753 писал(а):

Нашел в ИНЕТЕ вот это:
http://www.vtn.ua/ru/9402.html
РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ИНТЕГРАЛЬНЫЙ 9402.3702


В тех. характеристиках написано 14,0 ? 0,15 В . Думаю поставить такой, но что-то "круиз" по близлежащим магазинам результатов не принес. Предлагают только 361.3702 и какие-то Я..... и ещё ...ЕН1.
Вопрос:
Все перечисленные регуляторы являются аналогами (схема, элементная база, характеристики) или нет ?


Это обычный регулятор , аналог тех что тебе предлагали , нет смысла менять шило на мыло Smile . У меня стоял точно такой , напруга была 13,8 на ХХ без нагрузки и 13,5 с фарами и печкой. Теперь валяется в бардачке на всякий случай 8-)

Последний раз редактировалось: ortodox (26 Октября 2007 11:27), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:26
alexey 61 rus писал(а):

Цена подковы с 6-ю диодами от 9402.3701-03 стоит также 350руб, как и подкова с 11-ю диодами от 9402.3701. А вот 7931.3702И4 400руб вместо 100руб за 361.3702.



как это?

#16:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:14
Чё как? задай вопрос сначала
#17:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:18
Проще собраться и заказать партию обычных таблеток на любом заводе изготовителе. В техзадании указать-хочу 14,3-14,4В!!! и проблема решена раз и навсегда для всех
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:00
alexey 61 rus писал(а):

Проще собраться и заказать партию обычных таблеток на любом заводе изготовителе. В техзадании указать-хочу 14,3-14,4В!!! и проблема решена раз и навсегда для всех


Изготовители еще по старинке работают , ждут пока им из какого нибудь НИИ или министерства бумагу спустят. А там сидят старперы кторые и не знают что большинство АКБ уже кальциевые Sad .

#19:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:38
alexey 61 rus писал(а):

Чё как? задай вопрос сначала



как это подкова с регулятором дешевле чем один регулятор?

#20:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:51
GenOk писал(а):

alexey 61 rus писал(а):

Цена подковы с 6-ю диодами от 9402.3701-03 стоит также 350руб, как и подкова с 11-ю диодами от 9402.3701. А вот 7931.3702И4 400руб вместо 100руб за 361.3702.



как это?



Да, кстати, почему 11 диодов? Surprised

#21:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:03
Кто нибудь смотрел на выпрямительный блок( он же мост, он же-"подкова")?
6 штук силовых на 3-х фазах
2 штуки силовых на общей точке фаз
3 штуки по 3 Ампера-которые называют дополнительными, которые питают реле напряжения

Подковы(без таблеток) стоят одинаково- 350р
7931.3702И4 400руб
361.3702 100руб
цены в одном магазине в один день

Итого или 750р комплект
или 450р комплект

#22:  Автор: SPL144Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:17
Москва,цена 7931.3702И4 - 200р. паскер.
#23:  Автор: ПрапорЪОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:18
Я смотрю вот эту схему:



Разве у 9402.3701 не такая?
Покажи схему или фото подковы с 11-ю диодами плз

Последний раз редактировалось: ПрапорЪ (07 Февраля 2012 07:36), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: GenOkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 16:13
помогите купить вот это, в моем колхозе нет нигде(
Реле Регулятор Зарядки АКБ (3-х Уровневое) с установочным комплектом 14V ЭНЕРГОМАШ (г.Калуга) 67.3702-02 ВАЗ 2110-2112

#25:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 19:36
http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/B/B.htm
Рис 3.1 соответствует генератору 9402.3701. выпрямитель называется БПВ 76-80-02




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU