HELP!!! Реки масла в воздухане) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: HELP!!! Реки масла в воздухане) Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 15:56
доброго времени суток! от вчера, заглянув под капот долить водички в бачОг, обнаруживаю на кастрюле странноватый маслыной налёт, с чётко сформировавшейся лужицей у центра Shocked , ладно, подозрительная фигня, с утрица гляну... Гляжу значит, вскррываю сёдня и охереиваю!! Shocked Shocked Shocked ! карбюратор, весь воздушный фильтр, и всё и везде в масле...просто плавает! :ooo: !! с фильтра текло минут 10! :ooo: всё вымал, вычистел, собрал, долили масла(жрать стала не меряно! 2 литра за 100 км...) покатался немного, приехал домой, вскрываю...история повторилась... Sad что это может быть? движку кабздец??? Sad утром он оооочень неохотно завёлся, с 10й попытки, с вытянутым на максисмум подсосом было около 1000 оборотов. и заметно подтраивает... на высоких оборотах вроде не чувствуется, а вот 5я передача 1500 оборотов, чууууть газку - и расколбас! Sad как бы движку не потерять... что с ней? неужто кольца?капиталка?... :ooo:
#2:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:18
блин...по ходу да(((((((
#3:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:48
Стопроцентов,масляные каналы забились,вот он тебя и выплевывает,через картерные газы.Вскрытие покажет,но вскрывать по-любому надо.
#4:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:51
А может сеточка забилась? Smile
#5:  Автор: SPGEARОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 16:56
Старик-Хаттабыч писал(а):

А может сеточка забилась?


А может лобовик надо протереть и по колесам постучать. Laughing
Автор а про машину моно по подробнее,особенно про двигатель,что с ним делалось и как?

#6:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 21:51
масляные каналы??? а как почистить их?
и какая ещё сеточка???
что с двигателем делалось щас всё расскажу. купил в 2005 году иё, через месяц прогорел калапан((( вскрыли, поменяли, притёрли, поставили) всё Ок...было, потом как то моча в башку стукнула, залил масло ХАДО, поездил с недельку на нем, кольца кончились. поменяли летом 2006, обкатал по совести, всчё было хорошо. мастера и я сам лично пощюпал зеркало, выработка была ооочень маленькой не смотря на пробег в 120 тыс. сказали ещё побеегает) херушки. в эту зиму зажало клапан. опять вскрытие, отремонтили. собрали, щас вот опять хандрит. неужели кошльца!!! ужас! с года не проездил. кольца покупал Крафт. ВСЕГДА когда лезли в двиг покупал новые сальники клапанов, вкладыши и прочее по мелочи. масло лукойл люкс полусинь. ээх... уже договорился с мотористами, в воскресенье погоню на вскрытие. Sad

#7:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 24 Октября 2007 22:07
Lexx_astra писал(а):

мастера и я сам лично пощюпал зеркало, выработка была ооочень маленькой

:-D её не щупать надо, а индикатором проверять.
Lexx_astra писал(а):

кольца покупал Крафт.


мог на палёнку нарваться.

Lexx_astra писал(а):

уже договорился с мотористами, в воскресенье погоню на вскрытие. Sad


Промеряети цилиндр по всей плоскости, в трёх точках .

#8:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 08:50
Lexx_astra
Сними шлангу с сапуна, направь под дно, смотри, чтобы не перегнулась и езди. Попробуй прочистить сапун, может забился, хотя, скорее всего, копи на капиталку (еще могли кольца лечь, если повезет). Я когда-то фиата с такой траблой покупал. Непрактично, но не страшно. Так и продал потом без особых проблем, даже (перекупам, но за свою цену). Если пробег большой, жди сюрпризов еще от клапанов. Не лей 95-й, я в фиат лил, не успел продать до замены клапанов. Wink

#9:  Автор: Lexx_astraОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:13
2Daymex: теперь проверю лично.
мог. но она же не дымит!!!вот в чем фокус, и холодная, и горячая, как только не перегазовавл, нифига! чисто! верю в малую кровь. может сальники клапанов поганые попались, чуть уровень маслица проворонил(меньше минимума) сальники и поджарились((( но вопрос тогда, почему и куда делось масло когда всё было нормально???(
в трёх точках? подскажи по подробнее...
2Глаз: мне Батя так и сказал сделать, но смысл? она за 200 км всё масло с картера выпдюнула, с отметочки между макс. и мин. до кончика на щюпе!!! :ooo: лампочка на поворотах начала зажигаться. хорошо заметил, тут же заглушил, и на холостых с подливами до дома добрался... а так бы и до клина рукой подать. Sad

#10:  Автор: ГлазОткуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 11:55
Lexx_astra
Wink
Я так и ездил, по лампочке доливал автолку м10г вроде. Всеравно дешевле получилось, чем ремонтировать. Но я однозначно на время брал, сделать дела и продать. У меня Типо был, универсал, вааще - оч. классный мафын, жалко, но в ремонте оч. дорог.

#11:  Автор: anserОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 14:08
Было у меня подобное,но не с таким расходом масла (около 0,5 л на 1000км).Поменял масло и налил мягкий очиститель для двигателя сизносом Hi-Gear.Помогло
#12:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:44
Короче, нужно для начала клапанную крышку открутить, да посмотреть, что там да как, мож там все засралось.
#13:  Автор: DaymexОткуда: г.Люберцы СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:59
Lexx_astra писал(а):

в трёх точках? подскажи по подробнее...


Рукой это не нащупаешь, 1.внизу,2середина, 3 верх, отвези в любую мастерскую блок, тебе его промерят.
Lexx_astra писал(а):

но она же не дымит!!


Ты это на хх смотрел? газульку по нажимай, и посмари.

#14:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 20:43
Romychs
+1

#15:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 21:10
Для начала надо компрессию померять.
ЗЫ как МС колпачки поживают? Хотя это не от них 100пудово, но к слову Wink

#16:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 08:49
Люди,а вот у меня после ремонта движка были поменяны кольца все,сальники,прокладки и поршня.Так вот при пробеге 16000км в воздухане немного масла.ну...меньше чайной ложкт,но есть.И мастер сказал что типо так и должно быть.Как откатаешь 3-4тысячи пройдёт.Вот я и катаю тупо.кто нить слышал про такое?
#17:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 20:16
Старик-Хаттабыч писал(а):

Люди,а вот у меня после ремонта движка были поменяны кольца все,сальники,прокладки и поршня.Так вот при пробеге 16000км в воздухане немного масла.ну...меньше чайной ложкт,но есть.И мастер сказал что типо так и должно быть.Как откатаешь 3-4тысячи пройдёт.Вот я и катаю тупо.кто нить слышал про такое?


Бред. Не должно быть. Спроси у ДРУГОГО мастера. пусть исправляет!!!
ЗЫ померяй компрессию!!!

#18:  Автор: AlexDAFОткуда: Ленинградская область СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 21:05
Было такое у меня еще весной, промыл сетки в клапанной крышке и заменил нафиг тонкую трубку вентиляции (с крышки на карбон, была забита коксом на мертво и задубела от времени). Щас в кастрюле кроме легкого ржавого налета ничего нет (тьфу х3).
11 тык. назад было, сначала тоже приуныл, думал что колечкам пипец....

#19:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 14:22
Serduk писал(а):

померяй компрессию!!!


До ремонта было 11;11;11;11,5. Вчера замерил стало 10;11;12;10.5.Правда тот кто мерил сказал что для начала клапана отрегулировать надо.А затем снова померить.....И ещё,при перегазовка с патрубка в кастрюле дымок идёт!С выхлопной если сильно газонуть,то чёрный дым немного,вроде как это бензин.Что мотористу предьявлять?

#20:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 14:24
AlexDAF писал(а):

Было такое у меня еще весной, промыл сетки в клапанной крышке и заменил нафиг тонкую трубку вентиляции (с крышки на карбон, была забита коксом на мертво и задубела от времени).


В том то и дело,что сеточки чистил ещё до ремонта.Может херово почистил.....Трубочку не менял правда.Кстати,вроде как по времени получается,что после чистки сеточек и появились следы масла в кастрюле......

#21:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 14:47
Старик-Хаттабыч а зачем ремонт делал, вроде компрессия не плохая такая и ровненькая? Масло случаем не переливаешь?
Еще говорят в кастрюлю закидывает масло при высоких оборотах (>5000) даже на исправном двигателе.

#22:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:02
TNT писал(а):

Старик-Хаттабыч а зачем ремонт делал, вроде компрессия не плохая такая и ровненькая? Масло случаем не переливаешь?
Еще говорят в кастрюлю закидывает масло при высоких оборотах (>5000) даже на исправном двигателе.


Компрессия была ровная,динамика отличная.Масло от замены до замены грамм 200.Но был минус,как я писал выше при высоких оборотах дым появлялся.А затем масло появилось в воздушном фильтре.Загнал на ремонт....и вот снова это масло Sad .Масло не переливаю.Обороты выше 3000 не подымаю,обкатка типо.

#23:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:12
Старик-Хаттабыч
почему не точили? какие поршня засунули(класс), какие кольца?
Масло есть не должно.

З.Ы посмотри на воздушный фильтр может его нужно поменять. Нет ли припятсвий к забору воздуха? Всекие гиперпупер пассивные нагнитатели и тому подобное.

#24:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:37
h2so4-bryansk писал(а):

Старик-Хаттабыч
почему не точили? какие поршня засунули(класс), какие кольца?
Масло есть не должно.

З.Ы посмотри на воздушный фильтр может его нужно поменять. Нет ли припятсвий к забору воздуха? Всекие гиперпупер пассивные нагнитатели и тому подобное.


Сказали,что блок хороший!поршня поменяли из-за одного поршня.типо он гнал масло.Поршя были D поменяли на E1.какие кольца я не знаю....мастре сам покупал и делал.Я утром машинку отдал,а вечером приехал и забрал.....Фильтр старый,но от этого не будит же гнать масло то?Припятствия нет.Штатная система стоит

#25:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:42
Старик-Хаттабыч
Грязный фильтр больше зазос и вентиляции картера.Дальше думай.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU