tigrenok писал(а):Самому сделать это возможно? Во дворе?
Запросто!
А какме проблемы?...tigrenok писал(а):Еще, други, крестовины одинаковые внизу? Две штуки, которые?
Не понял....
Окаких крестовинах на штангах идёт речь?
Может на кардане?
Там крестовины одинаковые.[quote="tigrenok"]Если их менять, что еще имеет смысл заменить заодно???[/quote]"Их"... - это к чему относится - к крестовинам или штангам?
Ну и вопросы задаёт народ.....
Сформулируй более точнее и конкретнее.tigrenok писал(а):Инструменты хитрые какие-то мне потребуются?
Мурзилку надо бы прикупить. Всетаки непростая затея у тебя. Дело в том, что там есть фотки. Зрительно очень помогает понять что как.Цитата:Самому сделать это возможно? Во дворе?
самому там менять ничего сложного нет, тем более тяги целиком меняешь, а вот во дворе, хз.. .там вроде без ямы неудобно.Egor_KA писал(а):хотя наверное есть умельцы/коперфильды кто и без ямы/эстокады изловчитца поменять.
Это я! 8-)
tigrenok писал(а):А крестовины если не менять до последнего - какие могут быть проблемы? Развалится она в дороге, в этом проблема?
Спрашивал недавно.
Затянув с ремонтом можно попасть на разбитые уши кардана. Тады его в утиль.
У меня замена крестовины откладывалась до того, что иголки на двух подшипниках заржавели , и скрипели до опупения. Обычно крестовины стучат, а это... Затягивал с ремонтом по объективным причинам.
Заменил. Теперь гудит (после 85 км/ч), то ли мост, то ли... Буду пасматреть.Alkalin
Цитата:Скажем так, глядя на отца у которого иногда поясница подстуженная в молодости прихватывает понимаю, что надо заканчивать ремонтные работы. требующие лежания под машиной, в августе))
да!!! а ведь и правда!!! не лето на дворе... тогда эстакада остается только... в районе филевской поймы никто не знает секретную эстакаду? tigrenok писал(а):А крестовины именно стучат? у меня тоже че-та воет снизу на определенной скорости...
Всегда думал что гудит мост после определенной скорости. Как разбаласированный кардан шумит не знаю.
Крестовины стучат звонко при трогании, переключении передач.
Скрипят крестовины (уже 2 случая было) с частотой вращения кардана. Чем дольше не менять, тем громче и громче. Это когда заржавели иглы в конец (то ли смазки сроду не было, не знаю. Но резинки были на месте и целые на взгляд).
Воют ли крестовины? Раньше бы сказал нет. Теперь...
Крестовину заднюю поставил с натягом. Т.е. полукольца легко не вставились, а ремонтные искать было лень, да и не видел и не интересовался никогда ими.
Мог ли я попутать части кардана? 90% нет, т.к. метил.
Но гудит! И гудеть стало после смены крестовины. Факт.
Вобщем, может и крестовина гудит. tigrenok, с тавотницей не бери. Если сам будешь менять почитай мою тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2160502#2160502
Там о некоторой проблеме и ее решении. Может пригодиться.Lednik писал(а):крестовины... - брать импорт подороже, без маслёнок.
А почему вдруг?
Объясни....Bart2 писал(а):У меня замена крестовины откладывалась до того, что иголки на двух подшипниках заржавели , и скрипели до опупения
А что бы этого не было, я периодически как раз через маслёнки попорлняю (меняю) смазку.
И всё в норме.
А штанги меняются спокойно без всякой ямы.
Главное что бы не были "прихвачены" ржавяиной болты, тогда по...мучаешься.
Да.... и меняй только по одной, иначе в связи с неустойчивостью не совсем безопасно работать будет.Rezo писал(а):А почему вдруг?
Объясни...
валялась у меня в багажнике отеч.крестовина "прогресс" что ли называлась.
новая, в коробушке. от старого хозяина досталась. когда пришёл момент и появилась возможность поменять сдохшую крестовину, я конечно же зная, что у меня есть новая, не стал ничего покупать. итого - крадан скинут и разобран, крестовина достаётся из коробки, ба! а у неё одна чашка заедает, одна люфтит. Машины нет, магазин далеко. воткнули кое-как. из старой крестовины иголки поподбирали в "новую". сгонял потом, купил импорт. сразу в магазине попробовал - всё ок. после прогресса - небо и земля! даже смазка заложена уже.
вот так и не стало у меня доверия к отеч. крестовинам Lednik писал(а):валялась у меня в багажнике отеч.крестовина "прогресс" что ли называлась...крестовина достаётся из коробки, ба! а у неё одна чашка заедает, одна люфтит ..купил импорт. сразу в магазине попробовал - всё ок. после прогресса - небо и земля! даже смазка заложена уже.... вот так и не стало у меня доверия к отеч. крестовинам..
Это понятно, но у меня вопрос был почему нельзя ставить крестовины именно с пресс-маслёнками.
Импорт с маслёнками нормально себя ведут.
А что касается к отечественным крестовинам, то тут вопрос далеко не однозначный.
Нормально изготовленная отечественная крестовина по качеству калки (твёрдости) намного лучше импортных.
Это относится ко многим деталям нашего и импорта.
К примеру те же подшипники качения.Lednik писал(а):из старой крестовины иголки поподбирали в "новую".
Вот это уже очень важный момент, но это отдельная тема.....Rezo писал(а): но у меня вопрос был почему нельзя ставить крестовины именно с пресс-маслёнками.
именно с пресс-маслёнками...
последнюю импортную, Rouvelle кажется, я брал именно с пресс-маслёнкой. Мужики в гараже долго смотрели, по достоинству оценили выбор, одобрили, и начали вставлять... уже не помню чему и как мешала эта маслёнка в процессе инсталяции, но в итоге её выкрутили и вместо неё вкрутили винтик, который ещё замучались подбирать.
вот именно поэтому я и не люблю крестовины с пресс-маслёнками. может быть именно у данного конкретного образца было неудачное расположение маслёнки, и мне просто не повезло.
8-)Lednik писал(а):может быть именно у данного конкретного образца было неудачное расположение маслёнки, и мне просто не повезло.
8-)
скорее не повезло, я ставил всё нормально было, просто штуцер прикрутил после установки крестовины.