замена реактивных штанг - самому реально? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: замена реактивных штанг - самому реально? Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:11
Привет!

Сервисмены пошатали штанги задние и сказали, надо менять. Самому сделать это возможно? Во дворе?

Кстати, имеет смысл брать немецкие, или трек пойдет?

Штанги реактивные 2101-07 (5 шт) Трек Россия 1,030.00
Штанги реактивные 2101-07 (5 шт) QML Германия (AA-1001)1,460.00

Еще, други, крестовины одинаковые внизу? Две штуки, которые? Если их менять, что еще имеет смысл заменить заодно???

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:33
tigrenok писал(а):

Самому сделать это возможно? Во дворе?

Запросто!
А какме проблемы?...
tigrenok писал(а):

Еще, други, крестовины одинаковые внизу? Две штуки, которые?

Не понял....
Окаких крестовинах на штангах идёт речь?
Может на кардане?
Там крестовины одинаковые.[quote="tigrenok"]Если их менять, что еще имеет смысл заменить заодно???[/quote]"Их"... - это к чему относится - к крестовинам или штангам?
Ну и вопросы задаёт народ.....
Сформулируй более точнее и конкретнее.

#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:34
Rezo
О! Какие люди!!! Про крестовины - это уже второй вопрос Smile
Их тоже надо менять, сказал сервисмен. Вот я и думаю Smile чаво и как.

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:37
tigrenok
крестовины (если кардана - а с другой стороны какие ещё бывают???) - брать импорт подороже, без маслёнок.
при покупке открыть коробочку и покрутить чашки. не должно быть нималейших заеданий ни у одной чашки.
перед снятием и разборкой кардана пометить все его части меломкраскойзубильцемпрошкрябайчтонибудь отностительно друг-друга. а то попадёшь на балансировку.

#5:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 17:53
Lednik
Спасибо, Ледник!!! Не забываешь нас ! Smile
Инструменты хитрые какие-то мне потребуются?

#6:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2007 18:01
для крестовин нужен специальный съемник - выпрессовыватель...или опять придется использовать молоток))
#7:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 11:05
tigrenok писал(а):

Инструменты хитрые какие-то мне потребуются?


Мурзилку надо бы прикупить. Всетаки непростая затея у тебя. Дело в том, что там есть фотки. Зрительно очень помогает понять что как.

#8:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:05
Цитата:

Самому сделать это возможно? Во дворе?


самому там менять ничего сложного нет, тем более тяги целиком меняешь, а вот во дворе, хз.. .там вроде без ямы неудобно.

#9:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:11
Egor_KA
Хм... эстакадку поискать?

Bart2
Alkalin
Lednik
А крестовины если не менять до последнего - какие могут быть проблемы? Развалится она в дороге, в этом проблема?

#10:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:18
tigrenok
ага, тем более что ты ещё собрался задние амо менять в соседней теме. хотя наверное есть умельцы/коперфильды кто и без ямы/эстокады изловчитца поменять. 8-)

#11:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:27
У меня крестовина доездилась до того что начала подклинивать. выглядело это так что при любых движениях педалью газа (в основном при торможении двигателем) из под днища шли противные стуки. заменил, прошло.

что касается двора...если есть опоры, позволяющие поднять машинку на 40-50 см и здоровая спина-позвоночник то можно менять тяги из положения лежа под машиной. если есть проблемы с позвоночником или боязнь его застудить то в сервис. Я без ямы менял кардан, редуктор, аммортизаторы...

Скажем так, глядя на отца у которого иногда поясница подстуженная в молодости прихватывает понимаю, что надо заканчивать ремонтные работы. требующие лежания под машиной, в августе))

#12:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:28
Egor_KA писал(а):

хотя наверное есть умельцы/коперфильды кто и без ямы/эстокады изловчитца поменять.


Это я! 8-)
tigrenok писал(а):

А крестовины если не менять до последнего - какие могут быть проблемы? Развалится она в дороге, в этом проблема?


Спрашивал недавно.
Затянув с ремонтом можно попасть на разбитые уши кардана. Тады его в утиль.
У меня замена крестовины откладывалась до того, что иголки на двух подшипниках заржавели Surprised , и скрипели до опупения. Обычно крестовины стучат, а это... Затягивал с ремонтом по объективным причинам.
Заменил. Теперь гудит (после 85 км/ч), то ли мост, то ли... Буду пасматреть.

#13:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:36
Bart2
А крестовины именно стучат? у меня тоже че-та воет снизу на определенной скорости... может такая бодяга быть из-за крестовин?

#14:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 12:40
Alkalin
Цитата:

Скажем так, глядя на отца у которого иногда поясница подстуженная в молодости прихватывает понимаю, что надо заканчивать ремонтные работы. требующие лежания под машиной, в августе))



да!!! а ведь и правда!!! не лето на дворе... тогда эстакада остается только... в районе филевской поймы никто не знает секретную эстакаду? Smile

#15:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 13:05
tigrenok писал(а):

А крестовины именно стучат? у меня тоже че-та воет снизу на определенной скорости...


Всегда думал что гудит мост после определенной скорости. Как разбаласированный кардан шумит не знаю.
Крестовины стучат звонко при трогании, переключении передач.
Скрипят крестовины (уже 2 случая было) с частотой вращения кардана. Чем дольше не менять, тем громче и громче. Это когда заржавели иглы в конец (то ли смазки сроду не было, не знаю. Но резинки были на месте и целые на взгляд).
Воют ли крестовины? Раньше бы сказал нет. Теперь...
Крестовину заднюю поставил с натягом. Т.е. полукольца легко не вставились, а ремонтные искать было лень, да и не видел и не интересовался никогда ими.
Мог ли я попутать части кардана? 90% нет, т.к. метил.

Но гудит! И гудеть стало после смены крестовины. Факт.
Вобщем, может и крестовина гудит. tigrenok, с тавотницей не бери. Если сам будешь менять почитай мою тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2160502#2160502
Там о некоторой проблеме и ее решении. Может пригодиться.

#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:26
Lednik писал(а):

крестовины... - брать импорт подороже, без маслёнок.

А почему вдруг?
Объясни....
Bart2 писал(а):

У меня замена крестовины откладывалась до того, что иголки на двух подшипниках заржавели , и скрипели до опупения

А что бы этого не было, я периодически как раз через маслёнки попорлняю (меняю) смазку.
И всё в норме.
А штанги меняются спокойно без всякой ямы.
Главное что бы не были "прихвачены" ржавяиной болты, тогда по...мучаешься.
Да.... и меняй только по одной, иначе в связи с неустойчивостью не совсем безопасно работать будет.

#17:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2007 14:55
Rezo писал(а):

А почему вдруг?
Объясни...


валялась у меня в багажнике отеч.крестовина "прогресс" что ли называлась.
новая, в коробушке. от старого хозяина досталась. когда пришёл момент и появилась возможность поменять сдохшую крестовину, я конечно же зная, что у меня есть новая, не стал ничего покупать. итого - крадан скинут и разобран, крестовина достаётся из коробки, ба! а у неё одна чашка заедает, одна люфтит. Машины нет, магазин далеко. воткнули кое-как. из старой крестовины иголки поподбирали в "новую". сгонял потом, купил импорт. сразу в магазине попробовал - всё ок. после прогресса - небо и земля! даже смазка заложена уже.
вот так и не стало у меня доверия к отеч. крестовинам Confused

#18:  Автор: ADS21073 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 20:06
Я менял без ямы подымал ставил на кирпичи
#19:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:20
Lednik писал(а):

валялась у меня в багажнике отеч.крестовина "прогресс" что ли называлась...крестовина достаётся из коробки, ба! а у неё одна чашка заедает, одна люфтит ..купил импорт. сразу в магазине попробовал - всё ок. после прогресса - небо и земля! даже смазка заложена уже.... вот так и не стало у меня доверия к отеч. крестовинам..

Это понятно, но у меня вопрос был почему нельзя ставить крестовины именно с пресс-маслёнками.
Импорт с маслёнками нормально себя ведут.
А что касается к отечественным крестовинам, то тут вопрос далеко не однозначный.
Нормально изготовленная отечественная крестовина по качеству калки (твёрдости) намного лучше импортных.
Это относится ко многим деталям нашего и импорта.
К примеру те же подшипники качения.
Lednik писал(а):

из старой крестовины иголки поподбирали в "новую".

Вот это уже очень важный момент, но это отдельная тема.....

#20:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 15:53
Rezo писал(а):

но у меня вопрос был почему нельзя ставить крестовины именно с пресс-маслёнками.


именно с пресс-маслёнками...
последнюю импортную, Rouvelle кажется, я брал именно с пресс-маслёнкой. Мужики в гараже долго смотрели, по достоинству оценили выбор, одобрили, и начали вставлять... уже не помню чему и как мешала эта маслёнка в процессе инсталяции, но в итоге её выкрутили и вместо неё вкрутили винтик, который ещё замучались подбирать.
вот именно поэтому я и не люблю крестовины с пресс-маслёнками. может быть именно у данного конкретного образца было неудачное расположение маслёнки, и мне просто не повезло.
8-)

#21:  Автор: Serg KОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:16
Lednik писал(а):

может быть именно у данного конкретного образца было неудачное расположение маслёнки, и мне просто не повезло.
8-)


скорее не повезло, я ставил всё нормально было, просто штуцер прикрутил после установки крестовины.

#22:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 22:20
При замене штанг, ставь сначала короткие. потом средние, Так времени меньше потратиш




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU