Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена реактивных штанг - самому реально?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> замена реактивных штанг - самому реально? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:11
Ответить с цитатой

Привет!

Сервисмены пошатали штанги задние и сказали, надо менять. Самому сделать это возможно? Во дворе?

Кстати, имеет смысл брать немецкие, или трек пойдет?

Штанги реактивные 2101-07 (5 шт) Трек Россия 1,030.00
Штанги реактивные 2101-07 (5 шт) QML Германия (AA-1001)1,460.00

Еще, други, крестовины одинаковые внизу? Две штуки, которые? Если их менять, что еще имеет смысл заменить заодно???

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:33
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Самому сделать это возможно? Во дворе?
Запросто!
А какме проблемы?...
tigrenok писал(а):
Еще, други, крестовины одинаковые внизу? Две штуки, которые?
Не понял....
Окаких крестовинах на штангах идёт речь?
Может на кардане?
Там крестовины одинаковые.[quote="tigrenok"]Если их менять, что еще имеет смысл заменить заодно???[/quote]"Их"... - это к чему относится - к крестовинам или штангам?
Ну и вопросы задаёт народ.....
Сформулируй более точнее и конкретнее.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:34
Ответить с цитатой

Rezo
О! Какие люди!!! Про крестовины - это уже второй вопрос Smile
Их тоже надо менять, сказал сервисмен. Вот я и думаю Smile чаво и как.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:37
Ответить с цитатой

tigrenok
крестовины (если кардана - а с другой стороны какие ещё бывают???) - брать импорт подороже, без маслёнок.
при покупке открыть коробочку и покрутить чашки. не должно быть нималейших заеданий ни у одной чашки.
перед снятием и разборкой кардана пометить все его части меломкраскойзубильцемпрошкрябайчтонибудь отностительно друг-друга. а то попадёшь на балансировку.

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 17:53
Ответить с цитатой

Lednik
Спасибо, Ледник!!! Не забываешь нас ! Smile
Инструменты хитрые какие-то мне потребуются?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 18:01
Ответить с цитатой

для крестовин нужен специальный съемник - выпрессовыватель...или опять придется использовать молоток))
_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 11:05
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
Инструменты хитрые какие-то мне потребуются?

Мурзилку надо бы прикупить. Всетаки непростая затея у тебя. Дело в том, что там есть фотки. Зрительно очень помогает понять что как.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 12:05
Ответить с цитатой

Цитата:
Самому сделать это возможно? Во дворе?

самому там менять ничего сложного нет, тем более тяги целиком меняешь, а вот во дворе, хз.. .там вроде без ямы неудобно.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 12:11
Ответить с цитатой

Egor_KA
Хм... эстакадку поискать?

Bart2
Alkalin
Lednik
А крестовины если не менять до последнего - какие могут быть проблемы? Развалится она в дороге, в этом проблема?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 12:18
Ответить с цитатой

tigrenok
ага, тем более что ты ещё собрался задние амо менять в соседней теме. хотя наверное есть умельцы/коперфильды кто и без ямы/эстокады изловчитца поменять. 8-)
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 12:27
Ответить с цитатой

У меня крестовина доездилась до того что начала подклинивать. выглядело это так что при любых движениях педалью газа (в основном при торможении двигателем) из под днища шли противные стуки. заменил, прошло.

что касается двора...если есть опоры, позволяющие поднять машинку на 40-50 см и здоровая спина-позвоночник то можно менять тяги из положения лежа под машиной. если есть проблемы с позвоночником или боязнь его застудить то в сервис. Я без ямы менял кардан, редуктор, аммортизаторы...

Скажем так, глядя на отца у которого иногда поясница подстуженная в молодости прихватывает понимаю, что надо заканчивать ремонтные работы. требующие лежания под машиной, в августе))

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 12:28
Ответить с цитатой

Egor_KA писал(а):
хотя наверное есть умельцы/коперфильды кто и без ямы/эстокады изловчитца поменять.

Это я! 8-)
tigrenok писал(а):
А крестовины если не менять до последнего - какие могут быть проблемы? Развалится она в дороге, в этом проблема?

Спрашивал недавно.
Затянув с ремонтом можно попасть на разбитые уши кардана. Тады его в утиль.
У меня замена крестовины откладывалась до того, что иголки на двух подшипниках заржавели Surprised , и скрипели до опупения. Обычно крестовины стучат, а это... Затягивал с ремонтом по объективным причинам.
Заменил. Теперь гудит (после 85 км/ч), то ли мост, то ли... Буду пасматреть.

_________________
Как же вы батенька ключика на 13 не имеете?
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 12:36
Ответить с цитатой

Bart2
А крестовины именно стучат? у меня тоже че-та воет снизу на определенной скорости... может такая бодяга быть из-за крестовин?

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 12:40
Ответить с цитатой

Alkalin
Цитата:
Скажем так, глядя на отца у которого иногда поясница подстуженная в молодости прихватывает понимаю, что надо заканчивать ремонтные работы. требующие лежания под машиной, в августе))


да!!! а ведь и правда!!! не лето на дворе... тогда эстакада остается только... в районе филевской поймы никто не знает секретную эстакаду? Smile

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bart2



На форуме 10 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 13:05
Ответить с цитатой

tigrenok писал(а):
А крестовины именно стучат? у меня тоже че-та воет снизу на определенной скорости...

Всегда думал что гудит мост после определенной скорости. Как разбаласированный кардан шумит не знаю.
Крестовины стучат звонко при трогании, переключении передач.
Скрипят крестовины (уже 2 случая было) с частотой вращения кардана. Чем дольше не менять, тем громче и громче. Это когда заржавели иглы в конец (то ли смазки сроду не было, не знаю. Но резинки были на месте и целые на взгляд).
Воют ли крестовины? Раньше бы сказал нет. Теперь...
Крестовину заднюю поставил с натягом. Т.е. полукольца легко не вставились, а ремонтные искать было лень, да и не видел и не интересовался никогда ими.
Мог ли я попутать части кардана? 90% нет, т.к. метил.

Но гудит! И гудеть стало после смены крестовины. Факт.
Вобщем, может и крестовина гудит. tigrenok, с тавотницей не бери. Если сам будешь менять почитай мою тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2160502#2160502
Там о некоторой проблеме и ее решении. Может пригодиться.
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 14:26
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
крестовины... - брать импорт подороже, без маслёнок.
А почему вдруг?
Объясни....
Bart2 писал(а):
У меня замена крестовины откладывалась до того, что иголки на двух подшипниках заржавели , и скрипели до опупения
А что бы этого не было, я периодически как раз через маслёнки попорлняю (меняю) смазку.
И всё в норме.
А штанги меняются спокойно без всякой ямы.
Главное что бы не были "прихвачены" ржавяиной болты, тогда по...мучаешься.
Да.... и меняй только по одной, иначе в связи с неустойчивостью не совсем безопасно работать будет.

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 14:55
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
А почему вдруг?
Объясни...

валялась у меня в багажнике отеч.крестовина "прогресс" что ли называлась.
новая, в коробушке. от старого хозяина досталась. когда пришёл момент и появилась возможность поменять сдохшую крестовину, я конечно же зная, что у меня есть новая, не стал ничего покупать. итого - крадан скинут и разобран, крестовина достаётся из коробки, ба! а у неё одна чашка заедает, одна люфтит. Машины нет, магазин далеко. воткнули кое-как. из старой крестовины иголки поподбирали в "новую". сгонял потом, купил импорт. сразу в магазине попробовал - всё ок. после прогресса - небо и земля! даже смазка заложена уже.
вот так и не стало у меня доверия к отеч. крестовинам Confused

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADS21073



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз21073
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 20:06
Ответить с цитатой

Я менял без ямы подымал ставил на кирпичи
Вернуться к началу
ADS21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 14:20
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
валялась у меня в багажнике отеч.крестовина "прогресс" что ли называлась...крестовина достаётся из коробки, ба! а у неё одна чашка заедает, одна люфтит ..купил импорт. сразу в магазине попробовал - всё ок. после прогресса - небо и земля! даже смазка заложена уже.... вот так и не стало у меня доверия к отеч. крестовинам..
Это понятно, но у меня вопрос был почему нельзя ставить крестовины именно с пресс-маслёнками.
Импорт с маслёнками нормально себя ведут.
А что касается к отечественным крестовинам, то тут вопрос далеко не однозначный.
Нормально изготовленная отечественная крестовина по качеству калки (твёрдости) намного лучше импортных.
Это относится ко многим деталям нашего и импорта.
К примеру те же подшипники качения.
Lednik писал(а):
из старой крестовины иголки поподбирали в "новую".
Вот это уже очень важный момент, но это отдельная тема.....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 15:53
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
но у меня вопрос был почему нельзя ставить крестовины именно с пресс-маслёнками.

именно с пресс-маслёнками...
последнюю импортную, Rouvelle кажется, я брал именно с пресс-маслёнкой. Мужики в гараже долго смотрели, по достоинству оценили выбор, одобрили, и начали вставлять... уже не помню чему и как мешала эта маслёнка в процессе инсталяции, но в итоге её выкрутили и вместо неё вкрутили винтик, который ещё замучались подбирать.
вот именно поэтому я и не люблю крестовины с пресс-маслёнками. может быть именно у данного конкретного образца было неудачное расположение маслёнки, и мне просто не повезло.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 12:16
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
может быть именно у данного конкретного образца было неудачное расположение маслёнки, и мне просто не повезло.
8-)

скорее не повезло, я ставил всё нормально было, просто штуцер прикрутил после установки крестовины.
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
калинар



На форуме 9 лет
Сообщения: 113
Откуда: москва
Авто: ваз 21070 1989г. пробег 70т.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 22:20
Ответить с цитатой

При замене штанг, ставь сначала короткие. потом средние, Так времени меньше потратиш
Вернуться к началу
калинар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы