Санёк27 писал(а):Ну вот други, помогли Вчера до дома не доехал, на БК напруга упала до 6 В и все заглохло нахер! Открыл капот, а с гены вонь и дым валят! Вот вам и диодный мост и РН в натуре!
Если ты менял диодный мост и РН, то вероятно закоротил фазы генератора на корпус. Подозреваю что менял не снимаю с машины...
Да? а ещё, до кучи, забыл со старой подковы снять с нижней пластины изолятор для болта "+".
Хм, но тогда должно быть хороший феерверк ...
Походу действительно, одна из фаз замкнула ...
Vlad B писал(а):Подозреваю что менял не снимаю с машины...
ну и чё, я тоже менял не снимая гены - всё прекрасно работает.
Даже в фак отписался.
Санёк27
как ты так умудрился то ?
А если не понимал как, то в принципе, хорошо, что так закончилось, могло быть хуже ... зато новый гена будет служить исправно :-DРоман Торопов писал(а):ну и чё, я тоже менял не снимая гены - всё прекрасно работает.
Даже в фак отписался.
Ты паук, у меня руки очень плохо туда пролезали... Vlad B писал(а):Ты паук, у меня руки очень плохо туда пролезали.
:-D
:cool:Роман Торопов писал(а):А если не понимал как, то в принципе, хорошо, что так закончилось, могло быть хуже ... зато новый гена будет служить исправно
И новый АКБ ежели был кальциевый... Санёк27 писал(а):В том и дело что подкову не менял, а только РН
фигня какая-то ...Санёк27 писал(а):а только РН. Гена завонял все-таки сволочь.
Может РН и сгорел?Санёк27
Извини , но ты пострадал от своего же разгильдяйства 8-)
Цитата:Привет Всем! Так что в итоге было и что опять произошло. Купил РП и диодный мост, а также БК. Поставил сначала БК, чтобы посмотреть сколько вольт дает напругу гена. Оказалось 11.2-11.8 В. Для начала заменил РП, опять проверил, БК стал показывать 13.2-12.8 В. Ну думаю все Ок. Отъездил 3 дня и сегодня на перекрестке газанул с места, смотрю БК показывает от 13 до 16.5 В, поехал дальше. Подъезжаю к работе, смотрю на БК, а там 11.4-11.7 В заряд, также при включении зажигания не работает лампа аккума. Что за хрень ваще не могу понять, может и подкову менять надо было.
Что ещё могет быть? А?
Ясно былло , что с геной не все в порядке , и советы в теме тебе давали дельные , но ты на них забил , теперь скорее всего придется гену менять .ortodox писал(а):Ясно былло , что с геной не все в порядке , и советы в теме тебе давали дельные , но ты на них забил , теперь скорее всего придется гену менять .
Да ладно, обмотку купить и вперед, либо просто беушный генадий на рынке подвернется..Vlad B писал(а):Если ты менял диодный мост и РН, то вероятно закоротил фазы генератора на корпус.
+1
И пищит он когда утечка идет на корпус. Мне в свое время повезло - не сгорел, во время все на место вернули.Vlad B писал(а):Чиста паржать или для коллекции в фак запихнуть с пометкой - этому не удалось поменять прямо на машине?
:-D ну ты жжош ...
Vlad B писал(а):Да ладно, обмотку купить и вперед, либо просто беушный генадий на рынке подвернется..
а помоему хватит с него эксперементов и просто купить новый.
А сторого гену нафоткать и нам показать Vlad B писал(а):Чиста паржать или для коллекции в фак запихнуть с пометкой - этому не удалось поменять прямо на машине?
Я уже пару раз менял подкову не снимая генератора. ИМХО, чем так извращаться, так проще гену снять. Всего-то надо два болта и один винт открутить.
При замене подковы без съема гены велик шанс криво прикрутить вывод обмотки (там точно по центру винта совместить надо). А если какая-то фаза окажется неприсоединенной, то электрическая нагрузка этой фазы ляжет на оставшиеся две, т.е. увеличит их (и диодов - тоже) ток. По этой причине трехфазные двигатели не защищают предохранителями, т.к. велика вероятность работы "на двух фазах".