sharabu писал(а):а не сальник течет? если сальник , то коробку снимать
Сальник какой? Задний КПП? Или есть еще сальник где ручка переключения (пардон за глупый вопрос).
Sany_Omsk писал(а):А течь у тебя я так понимаю из места, где крепиться к коробке ручка переключения. Так вот там три гайки притягивают ручку к КП. Маловероятно, что они могут открутиться так, как там гроверные шайбы.
Могли плохо затянуть когда меняли сцепление? (месяц назад поменял)Sany_Omsk писал(а):Я хренею ребята с ваших цен. У нас по городу снять-поставить коробку стоит 800 р.
С удовольствием бы ремонтировался у вас в городе, да что-то далековато Эти цены еще не предел - это самы минимум, а так доходит и до 4500... Vitasvvs писал(а):
Сальник какой? Задний КПП? Или есть еще сальник где ручка переключения (пардон за глупый вопрос).
Могли плохо затянуть когда меняли сцепление? (месяц назад поменял)
Посмотри мурзилку сразу поймёшь, про какой сальник идёт речь 8-)
Когда тебе меняли сцепление в принципе не должны были трогать эти гайки вообще (незачем)Vitasvvs писал(а):Обнаружил течь из под кулисы КПП. Вроде текло не очень интенсивно, только сегодня во дворе уже пяно диаметром 15 см. Совсем не радует...
В сервис говорят надо снимать коробку и смотреть, типа из салона сняв ручку это не сделать. И работ составит не менее 3000 р.
Как думаете можно по другому обойтись?... денег жалко...
Сделай все сам. Сними бороду,открути от пола грязезащитную гофру с пластмассовым основанием- увидишь три гаечки на 10,они крепят весь механизм выбора передач откручиваешь их. Правда бывает что к крайней правой гаечке сложно пдлезть (зависит от убитости подушек),тогда придется немного отогнуть металл на отбортовке тонелля кузова. Открутишь эти гайки,вытащишь селектор,дольешь немного масла чтобы вторичный вал (толстый такой ) на 2/3 "утонул" в масле, вырежешь из тонкого типа как от коробки из под зубной пасты)плотного картона новую прокладку и собираешь все в обратном порядке предварительно протерев насухо плоскости. Работы,даже не спеша и в первый раз максимум на 2 часа
Просто с завода,прокладка под селектором чуть ли не из тетрадной бумаги, и часто ее очень быстро "пробивает".
Если конечно у тебя не с заднего сальника все таки гонит.