Цитата:хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Они на всех моделях классики есть.
Если бы был звонкий звук, "цвенькающий", то можно было бы грешить на крестовины и шестерни редуктора моста.
А раз глухой, то смотреть нужно тяги.
Мост смотреть в самую последнюю очередь.t.Suhov писал(а):_Pat_ писал(а):Реактиные тяги проверь
хм. А есть ли вообще на 2105 пятиступенчатой коробке реактивная тяга?
Вот смотрю устройство и вижу, что рычаг переключения передач непосредственно в коробку входит. А вот на 2110 да, там привод, включающий в себя реактивную тягу.
Или может какая-то другая реактивная тяга имелась ввиду?
Ты б еще в бардачке поискал
Реактивные тяги, они же штанги - на них задний мост к кузову крепится. Всвего 5 штук - 2 большие, 2 маленькие и одна поперечная. В ушах этих штанг стоят сайлентблоки, которые со временем изнашиваются, появляется свободный ход, и стук при изменении ускорения._Pat_ писал(а):
Ты б еще в бардачке поискал
Реактивные тяги, они же штанги - на них задний мост к кузову крепится. Всвего 5 штук - 2 большие, 2 маленькие и одна поперечная. В ушах этих штанг стоят сайлентблоки, которые со временем изнашиваются, появляется свободный ход, и стук при изменении ускорения.
Я в гугле искал и в мурзилке, до бардачка просто не успел добраться. Теперь понятно о чем речь. Спасибо.
Отсюда вопрос. Можно ли самостоятельно диагностировать износ сайлентблоков? Или таки в сервис?t.Suhov писал(а): Т.е. вопрос в том, как диагностировать.
в москве диагностика подвески стоит руб 300-400
съездий в сервисsharabu писал(а):в москве диагностика подвески стоит руб 300-400
Это даже для москвы дорого. 8) Обычно 200 р берут