Проблема с пуском двигателя... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с пуском двигателя... Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 21:15
вообщем так.... я на днях чистил карб с промывкой.... все жиклерчики и все-все почистил.... поставил карб.... завел, и друг с которым мы все и делали мне говорит типа ХХ слишком малые для зимы... я поверил и он начал крутить винты кач-ва и кол-ва........
пока была теплая все было ОК.. ХХ подняли и поехали домой....
утром на работу ехать.... пытаюсь завести, не схватывает... с 4 раза при помощи пидали газа завелась!!!!!!
прогрел... поехал и на 2 передачи начались жуткие провалы с какими то странными звуками (какбудто под ногами што-то пшыкает)))
на малых оборотах этого нет!
но вот машина прогрелась и вроде норм поехала....
НО!!! если на ХХ резко нажать педаль в пол и отпустить почти нечего не происходит... двиглу требуется 2-3 секунды что-бы набрать обороты.....
Что мне натворили с карбом кто знает??????

#2:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 21:50
Может просто съездить на регулировку? Стоит фигня, зато машина начинает нормально работать. А не крутить самому всякие винты качества и количества.
#3:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:38
AlexYur555 писал(а):

Может просто съездить на регулировку? Стоит фигня, зато машина начинает нормально работать. А не крутить самому всякие винты качества и количества.


Скока стоит???

#4:  Автор: ADS21073 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:50
Попробуй отрегулируй по Мурзилке
#5:  Автор: voevodaОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:55
Натворить могли что угодно. Можно предположить что само по себе вышло из строя, но что ручки человеческие натворили, этого предположить невозможно. Можно главные топливные жиклеры местами перепутать, можно в потерять обратный клапан ускорительного насоса. Вобщем надо все сначала разбирать карб и смотреть смотреть смотреть. Есть же хорошая литература, с цветными фотками по каждой операции. Проще некуда, ну а если нет желания самому ковыряться, то к карбюраторщику. Только он денег возьмет за диагностику, ну и за лечение естественно.
#6:  Автор: voevodaОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:55
Натворить могли что угодно. Можно предположить что само по себе вышло из строя, но что ручки человеческие натворили, этого предположить невозможно. Можно главные топливные жиклеры местами перепутать, можно в потерять обратный клапан ускорительного насоса. Вобщем надо все сначала разбирать карб и смотреть смотреть смотреть. Есть же хорошая литература, с цветными фотками по каждой операции. Проще некуда, ну а если нет желания самому ковыряться, то к карбюраторщику. Только он денег возьмет за диагностику, ну и за лечение естественно.
#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 00:34
не заводился т.к. пусковое расстроил, на педальку жмёшь, а обороты не лезут - ускорительный на стенку брызгает. провалы при движении - неправильно жиклёры поставил.
#8:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 09:59
жиклеры я не мог перепутать т.к. снимал один продувал, ставил его на место.... затем след..... да и не первый раз....
а если купить солекс новый во скоко он мне обойдется???
мой карб просто еще с завода стоит а за 17 лет с ним малоли что случилось.......

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 12:42
где-то 3200-3500 р. выйдет. сюда сам карб входит и все необходимые комплектующие, в том числе новый блок управления ЭПХХ. установка карба - часа 2 от силы, установка блока ЭПХХ ещё час.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU