Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с пуском двигателя...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с пуском двигателя... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kopkan



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 21:15
Ответить с цитатой

вообщем так.... я на днях чистил карб с промывкой.... все жиклерчики и все-все почистил.... поставил карб.... завел, и друг с которым мы все и делали мне говорит типа ХХ слишком малые для зимы... я поверил и он начал крутить винты кач-ва и кол-ва........
пока была теплая все было ОК.. ХХ подняли и поехали домой....
утром на работу ехать.... пытаюсь завести, не схватывает... с 4 раза при помощи пидали газа завелась!!!!!!
прогрел... поехал и на 2 передачи начались жуткие провалы с какими то странными звуками (какбудто под ногами што-то пшыкает)))
на малых оборотах этого нет!
но вот машина прогрелась и вроде норм поехала....
НО!!! если на ХХ резко нажать педаль в пол и отпустить почти нечего не происходит... двиглу требуется 2-3 секунды что-бы набрать обороты.....
Что мне натворили с карбом кто знает??????
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexYur555



На форуме 11 лет
Сообщения: 4300
Откуда: Питер
Авто: 2110 1,5 8 кл 03 год, М 1.5.4 + самсунг 2007 г
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 21:50
Ответить с цитатой

Может просто съездить на регулировку? Стоит фигня, зато машина начинает нормально работать. А не крутить самому всякие винты качества и количества.
_________________
бнв г@$но, но брать то больше нехер (с) RoN hehe
Вернуться к началу
AlexYur555 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:38
Ответить с цитатой

AlexYur555 писал(а):
Может просто съездить на регулировку? Стоит фигня, зато машина начинает нормально работать. А не крутить самому всякие винты качества и количества.

Скока стоит???
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ADS21073



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Авто: Ваз21073
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:50
Ответить с цитатой

Попробуй отрегулируй по Мурзилке
Вернуться к началу
ADS21073 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voevoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:55
Ответить с цитатой

Натворить могли что угодно. Можно предположить что само по себе вышло из строя, но что ручки человеческие натворили, этого предположить невозможно. Можно главные топливные жиклеры местами перепутать, можно в потерять обратный клапан ускорительного насоса. Вобщем надо все сначала разбирать карб и смотреть смотреть смотреть. Есть же хорошая литература, с цветными фотками по каждой операции. Проще некуда, ну а если нет желания самому ковыряться, то к карбюраторщику. Только он денег возьмет за диагностику, ну и за лечение естественно.
Вернуться к началу
voevoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
voevoda



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Откуда: С Петербург
Авто: ВАЗ 2107
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2007 23:55
Ответить с цитатой

Натворить могли что угодно. Можно предположить что само по себе вышло из строя, но что ручки человеческие натворили, этого предположить невозможно. Можно главные топливные жиклеры местами перепутать, можно в потерять обратный клапан ускорительного насоса. Вобщем надо все сначала разбирать карб и смотреть смотреть смотреть. Есть же хорошая литература, с цветными фотками по каждой операции. Проще некуда, ну а если нет желания самому ковыряться, то к карбюраторщику. Только он денег возьмет за диагностику, ну и за лечение естественно.
Вернуться к началу
voevoda сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 00:34
Ответить с цитатой

не заводился т.к. пусковое расстроил, на педальку жмёшь, а обороты не лезут - ускорительный на стенку брызгает. провалы при движении - неправильно жиклёры поставил.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kopkan



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2105 90г, 1.3, 140 тыш, БСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 09:59
Ответить с цитатой

жиклеры я не мог перепутать т.к. снимал один продувал, ставил его на место.... затем след..... да и не первый раз....
а если купить солекс новый во скоко он мне обойдется???
мой карб просто еще с завода стоит а за 17 лет с ним малоли что случилось.......
Вернуться к началу
kopkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2007 12:42
Ответить с цитатой

где-то 3200-3500 р. выйдет. сюда сам карб входит и все необходимые комплектующие, в том числе новый блок управления ЭПХХ. установка карба - часа 2 от силы, установка блока ЭПХХ ещё час.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы