Обрыв заднего аммо(Фото). Владельцам стоковых аммо читать. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Обрыв заднего аммо(Фото). Владельцам стоковых аммо читать. Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2007 23:59
О машине.
ВАЗ21120 2004г. Эксплуатирутся с марта 2005. Пробег 37 тыс. км. Все ТО проходились вовремя, в полном объеме на СТО дилера. Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA и SS-20 стандарт. Задние аммо ждали свое очереди. Не дождались...

Собственно сабж.
В среду поехал по делам в Харьков. Общий путь - 650 км. на 516-ом километре на скорости около 120 поизошёл обрыв заднего левого аммо. Разрушение произошло в районе нижнего крепления. Трещина развивалась долго, поскольку поверхность разрушения покрыта коррозионным налетом. При регулярных осмотрах подвески трещина замечена не была, поскольку чтобы увидеть это место нужно смотреть сверху на место сварки самого аммо и корпуса его резино-металлической втулки.

В результате 147 км на эвакуаторе за 200 долларов и замена задних аммо.

Выводы.
Денег конечно жалко. Но дело не в этом. Дело в том, что машина эксплуатировалась на дорогах общего пользования и при этом бережно. Я не гоньщик и в сколько-нибудь значительные ямы этим колесом я не попалал. А стало быть непонятно, в чем причина и как такое могло произойти...
Поэтому всех владельцев стоковых аммо призываю внимательно их исследовать чтобы как я не оказаться ночью на трассе в машине, лежащей задом на асфальте.

#2:  Автор: ildar83Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 01:30
случилось тоже самое как раз в 200 км от города (пробег был около 70 родные аммо) но! мне повезло оно оторвалось и приземлилось аккурат в домик который был установлен. так и доехал до дому Confused
#3:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 08:51
Обидно конечно,но что сделаешь?Не повезло.

#4:  Автор: PolmiroОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 21:56
А у меня ухо целое но на 5 милиметров выше образовалась дырочка с иголку в металле и через неё вытекли все внутренности аммо (сток)
#5:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2007 22:08
Было такое же на девятке, но ей было лет восемь. Вовремя обнаружили, когда смотрели задние тормоза на даче. В итоге километров 50 до магазина и обратно аккуратненько своим ходом.
#6:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 01:30
Тоже мне проблема, года 3 назад дорога в Одессу из Николаева представляла из себя окопы для стрельбы стоя + какие-то козлы аккуратно наделали ровных ямок в ней с острыми краями и глуибной сантиметров по 10. Вобщем на обратном пути на скорости около 120 одну из ямок я все-таки очень прицельно так поймал. Звуку значения не придал, разве что обратил внимание, что при обгонах машина как-то необыно себя ведет, но вобщем контролируема и поэтому пофиг. Уже в городе при съезде со знакомго бордюра я посуствовал совсем незнакомое поведение авто. Осомтр показал что оборван амортизатор. Правда немного по другому - нижнее крпелдение осталось на месте с куском самого амортизатора - все сзади в масле, амортиазтор болтается в стакане на штоке.

Зачем автор тратился на эвакуатор лично мне не понятно т.е. никаких проблем при езде с оторванным амортизатором быть не должно /без сарказма - просто наблюдие с пониманием того что так ездить все же нельзя, но если очень надо, то можно/ - сам км 150 проехал на хорошей скорости даже не подозревая что он отрван. В крайнем случае его можно было аккуратно демотировать на месте - одну гайку отвернуть в стакане и ехать дальше совсем без него, опять же - при осознавании его отсутсвия - наличие не критично.

Вообще оторвать можно и стоковый и не стоковый. Думаю, что нестоковый оторвать будет аналогично по сложности.

При цене заднего ама в 20 долларов проблемы не вижэу вообще, а угадать, как пишет авто, нельзя ибо дефект скрытый.

Вывод - надо все-таки возить комплект клбчей с собой за город - сейчас они компактные и стоят как раз 200 баксов за отличный комплект.

#7:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 08:02
Z
Чета я не понял, как можно доехать с оторваным ухом??? Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.

#8:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:01
Было такое когда только начинал ездить, по трассе ехал 120 и спереди был не большой такой мостик через ручей какой-то оказался он очень уж крутой, подпрыгнул я там нехило даже колеса от земли оторвались =) потом уже недели через 2 когда поехал стойки прокачать заметили что оно оторвано, и если бы не проставки лежал бы я ща возле того ручейка, а так стойка осталась внутри проставки :cool: А ездив эти 2 недели ничего не заметил наверно по неопытности
#9:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:04
Matvei писал(а):

Z
Чета я не понял, как можно доехать с оторваным ухом??? Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.


а чего нельзя то....открутил аммо ,снял вместе с пружиной и поехал,главное чтоб второй аммо ненакрылся Smile

#10:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:09
Вот как это бывает, хорошо, что не на большой скорости человек ехал.

Пробег у машины на момент отрыва был около 30 ткм.

#11:  Автор: BiG-StaSОткуда: Сар. обл. г. Балаково СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:16
[quote="jecson"]
Matvei писал(а):

Z
а чего нельзя то....открутил аммо ,снял вместе с пружиной и поехал,главное чтоб второй аммо ненакрылся Smile



Shocked так она же на бок накренится, насколько я понимаю

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 09:36
BiG-StaSну да будет кренится,но доехать то можно будет
#13:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:48
jecson писал(а):

BiG-StaSну да будет кренится,но доехать то можно будет


Ну да, еще предложи кирпичей подложить между балкой и кузовом. Хорош прикалываться, куда доехать, если колесо всю арку протрет или порвется об нее... Возите с собой проставки, тогда можно доехать будет.

#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:08
Matvei писал(а):

Z
Чета я не понял, как можно доехать с оторваным ухом??? Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.



Машина никуда не накренилась, ехал как ехал, об обрыве узнал только когда с бордюра спрыгнул как-то необычно.


Были проставки или нет не помню, сейчас точно нет.


Точно помню, что было все маслом залито по дну и на бампере и дырку в аормте видно было.


Кстати сейчас задумался - наверно все-таки проставки были т.к. по конструкции должна падать, но КАК Я НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО 150 км???????

Последний раз редактировалось: Z (29 Октября 2007 11:17), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:15
Z писал(а):


Машина никуда не накренилась, ехал как ехал, об обрыве узнал только когда с бордюра спрыгнул как-то необычно.



Просто удачно аммортизатор уперся в балку и дорога была ровной в тот момент. Если есть проставка, то аммо падает внутрь ее и находиться там до большой ямки или ремонта. Если нет проставки, то может соскользнуть с балки и машина рухнет на колесо.

#16:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:31
Oleg_e писал(а):

Если нет проставки, то может соскользнуть с балки и машина рухнет на колесо.


Смотрим фото выше, как это выглядит.

#17:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 11:50
Мда... А как быть тем у кого аммо закусился, правда после подьема на домкрате опять встал на место и я даже еще поездил, но где то через пару сотен км сменил их обоих. А Дашка (машина) выглядела точ в точ как на фото.
#18:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:00
Matvei писал(а):

Z
Чета я не понял, как можно доехать с оторваным ухом??? Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.


Z писал(а):

www.skazka.mk.ua


Laughing

#19:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:08
Ну вы даете! Аналогичная проблема была летом. Ехал капитально груженый, далеко от дома, стойка внизу оборвало. Ничего страшного, поддомкратил, нырнул под машину, открутил болт, овалившийся кронштейн (стоят проставки) и в проставку вставил старый отломанный аммо и так и доехал до дома! Это ваще то общепризнанный метод устранения. А вот у другана (кстати в том же месте) тоже оборвало на 2115 нижний кронштей, но у него проставок не стояло- тоже ничего страшного, поддомкратил, аммо поставил на место и тихонько ехал, потом , когда снова сосокочил обрубок, снова поддомкратил и поставил - так разиков 5, но ничего, зато эвакуатор не пришлось вызывать
#20:  Автор: balkosОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 12:32
Проставок не было. теперь есть. Ехать в таком положении как на фото (а именно так все и выглядело) невозможно. Пробовал поддомкратить и поставить его на место - получилось, но через минуту она просто упала опять. При этом она стояла на месте. Так что ни о каком движении - речи быть не могло.
Собственно тема открыта не для того что б узнать как передвигаться с такой поломкой. ИМХО это невозможно. Тема открыта для того чтобы обратить внимание на вероятность такого скрытого дефекта.

#21:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:00
balkos писал(а):

Собственно тема открыта не для того


Тема открыта для того, чтоб в очередной раз сказать-СААЗ Г...но!
И качество соответствующее. Sad
И это Г... идет на конвеер.

#22:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 22:14
leon112
тебе еще повезло, дело было летом, днем и был рядом кто-то из знакомых. блин, а прикинь ночью и один, а еще если зимой в мороз Very Happy пипец!!!

а вообщ такая неприятность может случится с любыми амами, сааз, конечно, ам не ати, но другие тоже от такого не застрахованы

#23:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 22:24
T&B писал(а):

блин, а прикинь ночью и один, а еще если зимой в мороз пипец!!!


Всё тож самое :
домкрат, кусок проволки или верёвки, аморт приматать к балке,
фсё 8-)

#24:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 22:33
Блин...люблю Украину всей душой! Но дороги том не ахти. Не везде конечно. неделю назад в Харькове на ул. ак. Павлова, от тряски и вибрации поломал кнопку открытия монтажного блока предохранителей. Это просто преступление не ремонтировать дороги.
Извините конечно что не по теме...

#25:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 22:45
DAI писал(а):

неделю назад в Харькове на ул. ак. Павлова, от тряски и вибрации


Это просто преступление не ремонтировать дороги.

Да какие там дороги...
Если Харьковом "КЭРУЭ" натуральное ЧМО.

Для тех, кто еще не видел: Smile Smile Smile

http://video.utro.ua/video/view/?id=v121963b74c

И нашлись же идиоты, которые его выбирали. Shocked




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU