Страница 1 из 2
balkos
О машине.
ВАЗ21120 2004г. Эксплуатирутся с марта 2005. Пробег 37 тыс. км. Все ТО проходились вовремя, в полном объеме на СТО дилера. Проблем с подвеской не было, однако, в целях повышения комфорта передние аммо и опоры заменены соответсвенно на HOLA и SS-20 стандарт. Задние аммо ждали свое очереди. Не дождались...

Собственно сабж.
В среду поехал по делам в Харьков. Общий путь - 650 км. на 516-ом километре на скорости около 120 поизошёл обрыв заднего левого аммо. Разрушение произошло в районе нижнего крепления. Трещина развивалась долго, поскольку поверхность разрушения покрыта коррозионным налетом. При регулярных осмотрах подвески трещина замечена не была, поскольку чтобы увидеть это место нужно смотреть сверху на место сварки самого аммо и корпуса его резино-металлической втулки.

В результате 147 км на эвакуаторе за 200 долларов и замена задних аммо.

Выводы.
Денег конечно жалко. Но дело не в этом. Дело в том, что машина эксплуатировалась на дорогах общего пользования и при этом бережно. Я не гоньщик и в сколько-нибудь значительные ямы этим колесом я не попалал. А стало быть непонятно, в чем причина и как такое могло произойти...
Поэтому всех владельцев стоковых аммо призываю внимательно их исследовать чтобы как я не оказаться ночью на трассе в машине, лежащей задом на асфальте.
ildar83
случилось тоже самое как раз в 200 км от города (пробег был около 70 родные аммо) но! мне повезло оно оторвалось и приземлилось аккурат в домик который был установлен. так и доехал до дому Confused
Cobusca
Обидно конечно,но что сделаешь?Не повезло.
Polmiro
А у меня ухо целое но на 5 милиметров выше образовалась дырочка с иголку в металле и через неё вытекли все внутренности аммо (сток)
Sanya P
Было такое же на девятке, но ей было лет восемь. Вовремя обнаружили, когда смотрели задние тормоза на даче. В итоге километров 50 до магазина и обратно аккуратненько своим ходом.
Z
Тоже мне проблема, года 3 назад дорога в Одессу из Николаева представляла из себя окопы для стрельбы стоя + какие-то козлы аккуратно наделали ровных ямок в ней с острыми краями и глуибной сантиметров по 10. Вобщем на обратном пути на скорости около 120 одну из ямок я все-таки очень прицельно так поймал. Звуку значения не придал, разве что обратил внимание, что при обгонах машина как-то необыно себя ведет, но вобщем контролируема и поэтому пофиг. Уже в городе при съезде со знакомго бордюра я посуствовал совсем незнакомое поведение авто. Осомтр показал что оборван амортизатор. Правда немного по другому - нижнее крпелдение осталось на месте с куском самого амортизатора - все сзади в масле, амортиазтор болтается в стакане на штоке.

Зачем автор тратился на эвакуатор лично мне не понятно т.е. никаких проблем при езде с оторванным амортизатором быть не должно /без сарказма - просто наблюдие с пониманием того что так ездить все же нельзя, но если очень надо, то можно/ - сам км 150 проехал на хорошей скорости даже не подозревая что он отрван. В крайнем случае его можно было аккуратно демотировать на месте - одну гайку отвернуть в стакане и ехать дальше совсем без него, опять же - при осознавании его отсутсвия - наличие не критично.

Вообще оторвать можно и стоковый и не стоковый. Думаю, что нестоковый оторвать будет аналогично по сложности.

При цене заднего ама в 20 долларов проблемы не вижэу вообще, а угадать, как пишет авто, нельзя ибо дефект скрытый.

Вывод - надо все-таки возить комплект клбчей с собой за город - сейчас они компактные и стоят как раз 200 баксов за отличный комплект.
Matvei
Z
Чета я не понял, как можно доехать с оторваным ухом??? Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.
BiG-StaS
Было такое когда только начинал ездить, по трассе ехал 120 и спереди был не большой такой мостик через ручей какой-то оказался он очень уж крутой, подпрыгнул я там нехило даже колеса от земли оторвались =) потом уже недели через 2 когда поехал стойки прокачать заметили что оно оторвано, и если бы не проставки лежал бы я ща возле того ручейка, а так стойка осталась внутри проставки :cool: А ездив эти 2 недели ничего не заметил наверно по неопытности
jecson
Matvei писал(а):

Z
Чета я не понял, как можно доехать с оторваным ухом??? Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.


а чего нельзя то....открутил аммо ,снял вместе с пружиной и поехал,главное чтоб второй аммо ненакрылся Smile
leon112
Вот как это бывает, хорошо, что не на большой скорости человек ехал.

Пробег у машины на момент отрыва был около 30 ткм.
BiG-StaS
[quote="jecson"]
Matvei писал(а):

Z
а чего нельзя то....открутил аммо ,снял вместе с пружиной и поехал,главное чтоб второй аммо ненакрылся Smile



Shocked так она же на бок накренится, насколько я понимаю
jecson
BiG-StaSну да будет кренится,но доехать то можно будет
Oleg_e
jecson писал(а):

BiG-StaSну да будет кренится,но доехать то можно будет


Ну да, еще предложи кирпичей подложить между балкой и кузовом. Хорош прикалываться, куда доехать, если колесо всю арку протрет или порвется об нее... Возите с собой проставки, тогда можно доехать будет.
Z
Matvei писал(а):

Z
Чета я не понял, как можно доехать с оторваным ухом??? Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.



Машина никуда не накренилась, ехал как ехал, об обрыве узнал только когда с бордюра спрыгнул как-то необычно.


Были проставки или нет не помню, сейчас точно нет.


Точно помню, что было все маслом залито по дну и на бампере и дырку в аормте видно было.


Кстати сейчас задумался - наверно все-таки проставки были т.к. по конструкции должна падать, но КАК Я НЕ ВИДЕЛ ЭТОГО 150 км???????

Последний раз редактировалось: Z (29 Октября 2007 11:17), всего редактировалось 1 раз
Oleg_e
Z писал(а):


Машина никуда не накренилась, ехал как ехал, об обрыве узнал только когда с бордюра спрыгнул как-то необычно.



Просто удачно аммортизатор уперся в балку и дорога была ровной в тот момент. Если есть проставка, то аммо падает внутрь ее и находиться там до большой ямки или ремонта. Если нет проставки, то может соскользнуть с балки и машина рухнет на колесо.
leon112
Oleg_e писал(а):

Если нет проставки, то может соскользнуть с балки и машина рухнет на колесо.


Смотрим фото выше, как это выглядит.
Zippo2
Мда... А как быть тем у кого аммо закусился, правда после подьема на домкрате опять встал на место и я даже еще поездил, но где то через пару сотен км сменил их обоих. А Дашка (машина) выглядела точ в точ как на фото.
Санёг
Matvei писал(а):

Z
Чета я не понял, как можно доехать с оторваным ухом??? Если у тебя 2107 то можно и без амортизатора, а на переднем приводе, если аммо отпал, то пясец.


Z писал(а):

www.skazka.mk.ua


Laughing
тест-пилот
Ну вы даете! Аналогичная проблема была летом. Ехал капитально груженый, далеко от дома, стойка внизу оборвало. Ничего страшного, поддомкратил, нырнул под машину, открутил болт, овалившийся кронштейн (стоят проставки) и в проставку вставил старый отломанный аммо и так и доехал до дома! Это ваще то общепризнанный метод устранения. А вот у другана (кстати в том же месте) тоже оборвало на 2115 нижний кронштей, но у него проставок не стояло- тоже ничего страшного, поддомкратил, аммо поставил на место и тихонько ехал, потом , когда снова сосокочил обрубок, снова поддомкратил и поставил - так разиков 5, но ничего, зато эвакуатор не пришлось вызывать
balkos
Проставок не было. теперь есть. Ехать в таком положении как на фото (а именно так все и выглядело) невозможно. Пробовал поддомкратить и поставить его на место - получилось, но через минуту она просто упала опять. При этом она стояла на месте. Так что ни о каком движении - речи быть не могло.
Собственно тема открыта не для того что б узнать как передвигаться с такой поломкой. ИМХО это невозможно. Тема открыта для того чтобы обратить внимание на вероятность такого скрытого дефекта.
leon112
balkos писал(а):

Собственно тема открыта не для того


Тема открыта для того, чтоб в очередной раз сказать-СААЗ Г...но!
И качество соответствующее. Sad
И это Г... идет на конвеер.
T&B
leon112
тебе еще повезло, дело было летом, днем и был рядом кто-то из знакомых. блин, а прикинь ночью и один, а еще если зимой в мороз Very Happy пипец!!!

а вообщ такая неприятность может случится с любыми амами, сааз, конечно, ам не ати, но другие тоже от такого не застрахованы
Кир-кук
T&B писал(а):

блин, а прикинь ночью и один, а еще если зимой в мороз пипец!!!


Всё тож самое :
домкрат, кусок проволки или верёвки, аморт приматать к балке,
фсё 8-)
DAI
Блин...люблю Украину всей душой! Но дороги том не ахти. Не везде конечно. неделю назад в Харькове на ул. ак. Павлова, от тряски и вибрации поломал кнопку открытия монтажного блока предохранителей. Это просто преступление не ремонтировать дороги.
Извините конечно что не по теме...
ГМП
DAI писал(а):

неделю назад в Харькове на ул. ак. Павлова, от тряски и вибрации


Это просто преступление не ремонтировать дороги.

Да какие там дороги...
Если Харьковом "КЭРУЭ" натуральное ЧМО.

Для тех, кто еще не видел: Smile Smile Smile

http://video.utro.ua/video/view/?id=v121963b74c

И нашлись же идиоты, которые его выбирали. Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы