Вадя? писал(а):ИМХО, качество их...
от перетяга ремня вообще то подшипники дохнут быстрее, но не в такой же срок..
а вообще- зачем так тянуть?
натянул слегка, услыхал если визганет, подтяни.
Все-таки я думаю, что не в ремне дело. Однажды у меня уже дохли подшипники, так там плавно начал появляться шум, а потом визг. А здесь проехал 280 км - и отбойный молоток... Похоже обмотка где-то коротнула (замена подковы не помогла) и появилась асиметрия сил...
Я вот что думаю: в стоковой брзгозащите напротив генератора специально прорези сделаны для вентиляции. Может в моей защите тоже несколько надрезов для вентиляции сделать? А то по будням мне вообще приходится тошнить по пробкам 1 час на работу и 1 час - с работы.
Кто еще с защитами ездит? Колитесь: у вас прорези есть? А проблемы с генераторами?
P.S. Только сейчас осенила идея как продиагностить старый генератор: установлю его снова без подковы, РН и с отключенной клеммой "+". Если стук исчезнет - значит дело не в подшипниках.963_ писал(а):вообще где то давно в За рулем было, что без прорезей нельзя, они обеспечивают нормальный тепловой режим генератора !
Это давно было !
Сейчас конструкция генератора и его охлажденеие несколько лучше продумано. А если поставить защиту с дырками , генератор обрастёт грязью и ещё раньше гафкнет.
А как прибить генератор , да проще некуда , сам по дури делал такое !
Перетяни ремень и усё!!! У меня он так был перетянут , что через 1ткм просто оторвало шток вместе со шкивом :cool: ! Вот и усё ! wadmax писал(а):Вопрос , при включение бортовой сети ты его от руки прокручивал или заводил машину?
Поясняю:
1) эксперимент ?1 - генератор установлен вместе с ремнем, прикручен, "подкова" установлена, к бортовой сети генератор не подключен, двигатель заведен и работает от АКБ - стука нет;
2) эксперимент ?2 - генератор полностью установлен, подсоединен к бортовой сети - стук есть.
P.S. "Подкова" старого генратора полностью живая - вчера мультиметром прозванивал. Поставил ее на новый генератор, т.к. там уже впаян доп. диод для повышения напряжения на 0,4В.