Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять умер генератор :(((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять умер генератор :((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 00:00
Ответить с цитатой

Народ, help!!!

Умер 2-й генератор за 2 месяца. Первый генератор резко завыл и задымился.

Второй генератор прослужил менее месяца. Умер, сволочь, в конце дороги Краснодар-Сочи. Приезжаю я довольный в Сочи и слышу из-под капота звук, напоминающий что-то среднее между перфоратором и отбойным молотком. В ужасе открываю капот, думая, что накрылся движок. Однако достаточно быстро определяю, что сломался именно генератор. Снимаю его вместе с ремнем и по веселым сочинским пробкам (пятница, конец рабочего дня) начинаю искать магазин запчастей (в баке - 4 л бензина, лепестричество - от аккумулятора). Через час все-таки удалось найти еще не закрытый магазин и еще через час я поставил новый генератор.

А теперь начинает мучать меня вопрос - что могло стать причиной смерти генератора:
1) заводской брак?
2) перетяг ремня?
3) тяжелый тепловой режим двигателя в сочетании с защитой картера?

Поясню немного, что из себя представлял путь: трасса - 280 км, последние 150 км - извилистый горный серпантин, преимущественно двухполосный. Очень много фур, собирающих колонны. Часто приходилось ехать на 2-3-й передаче и 3000-3500 оборотах. Общая продолжительность пути - около 4,5 часов.
Из электрической нагрузки - ПТФ и вентилятор.

У меня вопрос: может ли генератор перегреваться после установки вот такой защиты картера:



Может быть стоит вырезать несколько отверстий в области генератора?

И вообще хотелось бы сделать мини-опрос по статистике отказов генераторов. Например, мой начальник ездит на ГАЗ 3110. За год поменял 3 генератора. Но в Волгах генераторы установлены очень неудачно: очень близко к двигателю и напротив вентилятора - тяжелый тепловой режим, плюс масло с двигателя льется прямо на тот же генератор.

А как часто меняют гену матрехаводы?

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15359
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 00:04
Ответить с цитатой

ИМХО, качество их...
я б сказал...
но мня за такие слова забанят..
какая уж тут статистика.
от перетяга ремня вообще то подшипники дохнут быстрее, но не в такой же срок..
а вообще- зачем так тянуть?
натянул слегка, услыхал если визганет, подтяни.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 00:15
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
ИМХО, качество их...
от перетяга ремня вообще то подшипники дохнут быстрее, но не в такой же срок..
а вообще- зачем так тянуть?
натянул слегка, услыхал если визганет, подтяни.


Все-таки я думаю, что не в ремне дело. Однажды у меня уже дохли подшипники, так там плавно начал появляться шум, а потом визг. А здесь проехал 280 км - и отбойный молоток... Похоже обмотка где-то коротнула (замена подковы не помогла) и появилась асиметрия сил...

Я вот что думаю: в стоковой брзгозащите напротив генератора специально прорези сделаны для вентиляции. Может в моей защите тоже несколько надрезов для вентиляции сделать? А то по будням мне вообще приходится тошнить по пробкам 1 час на работу и 1 час - с работы.

Кто еще с защитами ездит? Колитесь: у вас прорези есть? А проблемы с генераторами?

P.S. Только сейчас осенила идея как продиагностить старый генератор: установлю его снова без подковы, РН и с отключенной клеммой "+". Если стук исчезнет - значит дело не в подшипниках.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 08:27
Ответить с цитатой

У меня похожая защита, без прорезей. Гена стоит еще родной, 2001 г. Проблем нет. Имхо, бракованные были у тебя.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 10:45
Ответить с цитатой

Не надо прорези. Через них с дороги всякое дерьмо несет. А защиты на нем никакой нет. Наоборот, предлагают щиток ставить на него, чтобы грязь не летела.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 10:57
Ответить с цитатой

у меня вообще все закрыто внизу и вверху над генератором. Т.е. снизу к защите прикручены щиты, чтоб не было доступа к проводке гены, а вверху брызгозащита ремня гены. Ездил по тем дорогам в августе, никаких проблем. Перегрев может быть из-за плохих контактов в гене и заклинивании ротора из-за выработки подшипников.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
963_



На форуме 11 лет
Сообщения: 345
Откуда: Псков
Авто: Ford Focus2 1,8л. 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 11:54
Ответить с цитатой

вообще где то давно в За рулем было, что без прорезей нельзя, они обеспечивают нормальный тепловой режим генератора !
Вернуться к началу
963_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 12:29
Ответить с цитатой

Мнения разделились? Very Happy
_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 13:27
Ответить с цитатой

963_ писал(а):
вообще где то давно в За рулем было, что без прорезей нельзя, они обеспечивают нормальный тепловой режим генератора !

Это давно было !
Сейчас конструкция генератора и его охлажденеие несколько лучше продумано. А если поставить защиту с дырками , генератор обрастёт грязью и ещё раньше гафкнет.

А как прибить генератор , да проще некуда , сам по дури делал такое !
Перетяни ремень и усё!!! У меня он так был перетянут , что через 1ткм просто оторвало шток вместе со шкивом :cool: ! Вот и усё ! Smile
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:41
Ответить с цитатой

Вчера снова поставил старый генератор и покрутил его. При отключенной электрической нагрузке постороннего шума не было. Как только подсоединял к бортовой сети, так сразу появился стук похожий на работу дизельного двигателя. Что это - КЗ в генераторе?
_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:46
Ответить с цитатой

Вопрос , при включение бортовой сети ты его от руки прокручивал или заводил машину?
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikeS



На форуме 10 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 11:55
Ответить с цитатой

wadmax писал(а):
Вопрос , при включение бортовой сети ты его от руки прокручивал или заводил машину?


Поясняю:
1) эксперимент ?1 - генератор установлен вместе с ремнем, прикручен, "подкова" установлена, к бортовой сети генератор не подключен, двигатель заведен и работает от АКБ - стука нет;

2) эксперимент ?2 - генератор полностью установлен, подсоединен к бортовой сети - стук есть.

P.S. "Подкова" старого генратора полностью живая - вчера мультиметром прозванивал. Поставил ее на новый генератор, т.к. там уже впаян доп. диод для повышения напряжения на 0,4В.

_________________
Взрослый - это когда спидометр расчерчен до 250 км/ч, а ездишь все равно 90...

Последний раз редактировалось: MikeS (30 Октября 2007 12:03), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
MikeS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wadmax



На форуме 10 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 12:02
Ответить с цитатой

Попробуй запитать генератор , включить зажигание и провернуть его от руки.
Готов поспорить что он у тебя либо не будет проворачиваться , либо будет крутиться но с большими затруднениями.
Какие есть варианты ?
ПРи вкл питания у тебя в статоре появляется приличное магнитное поле , которое начинает взаимодействовать с мп ротора. Так вот если у тебя есть проблемы с подшипниками либо какая то часть ротора или статора не закреплены , то роток будет тереться об статор. Это как вариант.
Кз в генераторе у тебя врятли будет так себя вести , при кз витковом или межвитковом он у тебя либо полностью гафкнется либо будет греться как сволочь , ну или будет выдавать на гора всякую лажу. Тут не очень явные проблемы с механикой.
Вернуться к началу
wadmax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы