Глюк печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глюк печки Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 10:00
Уважаемые знатоки форума!
При включении печки на максимумальную температуру (заслонка полностью открыта) вентилятор датчика не работает. При уменьшении температуры в принципе он должен заработать, но НЕ РАБОТАЕТ и печка тупо продолжает жарить. Если же регулятор температуры довести до минимальной температуры и обратно прокрутив установить на любое положение но не два крайних ? все приходит в норму: вентилятор датчика начинает работать и температура поддерживается исходя из положения регулятора на САУО (система автоматического управления отопителем).
Теперь вопрос:
Почему после кранего положения "жарить" не включаются другие режимы. а включаются только после прокрутки на "самый холод".
В чем причина данной ситуации, что неисправно САУО или датчик температурный салона?

#2:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:35
неужель ни у кого не было? 8-)
#3:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2007 14:43
tatauto1
найдешь-скажешь..примерно такая же ситуевина...печка чудит как ей вздумается...то держит тем-ру как положено, то без прокрутки в крайние ничего не меняется...в принципе, я на неделе разберу блок. погляжу..по сути там особо нечему и быть, кроме счетверенного ОУ...к тому же включен он там по идиотской схеме

#4:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:18
Вадя? писал(а):

tatauto1
найдешь-скажешь..примерно такая же ситуевина...печка чудит как ей вздумается...то держит тем-ру как положено, то без прокрутки в крайние ничего не меняется...в принципе, я на неделе разберу блок. погляжу..по сути там особо нечему и быть, кроме счетверенного ОУ...к тому же включен он там по идиотской схеме


Не смотрел?
В выходные наверняка найду время посмотреть да и холодно будет уже скоро.

#5:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:27
Вадя?
tatauto1
Не даю гарантии, но ИМХО это блок САУО чудит. У меня такое было до замены на гамму.

#6:  Автор: djsseОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:31
tatauto1
Такая же бодяга, только не постоянно, а с периодичностью 2 глюка в месяц.

#7:  Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:43
djsse писал(а):

Такая же бодяга, только не постоянно, а с периодичностью 2 глюка в месяц.


Проблема наблюдается при переключении на один шелчок в переключателе направления потока. (у мя новый трех клювиковый он). При перещелкивании на несколько положений дальше "аллес супа гут". Думаю проблема или в контактной группе переключателя, или в сервоприводе. Я лично забил. Ибо наблюдается не всегда и к тому же перенаправляю потоки редко.

#8:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 12:10
У меня примерно тоже самое было, когда подходил конец моторедуктору. Тоже месяца два ездил, пока воопще только 2 положения остались самый холод и самое тепло.
#9:  Автор: gamОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 13:43
у меня такая же ерунда, надоела уже, раньше стояли переключатели приходилось крутить его во все стороны, сеч купил "гамму" с БК теперь кручу его во все стороны, думаете редуктор накрылся??
#10:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 14:22
Предполагаю, что может такую мамбу давать датчик положения заслонки (в мотор редукторе заслонки). САУО и датчик завязаны, поэтому если САУО чего то не понимает, то начинаются тупления. У меня была ситуация, связаная с покупкой ГАММЫ 412. При +22 по САУО БК, температура в салоне доходила до +29, и тулил канкретно теплый воздух. По всем признакам и общеням в форуме, пришел к мысле о глюке мотор редуктора, и в частности датчика положения заслонки. Датчик находится в корпусе моторчика (нового образца) или на корпусе (старого образца). У меня подозрения в том, что моторчик не так работает были 2 года. Зимой, когда активно пользовался печкой, был другой глюк, салон прогревался до заданной температуры, а потом тупо начинал дуть холодный воздух, без остановки. С появлением Гаммы, 1,5 недли как поставил, все изменилось, одолевал теплый воздух. Такой факт, Гамма показывала положение заслонки 100% (минимальное значение САУО), а заслонка шевелилась или залипала в каком-то положении.

Сегодня поменял моторчик, вроде как заслонка стала работать четке, не так как раньше.

#11:  Автор: Серёга_ukrОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 14:28
По поводу Гаммы, почитайте мои приключения (с 9 стр): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158776&postdays=0&postorder=asc&start=120
#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 20:46
Никита_1702 писал(а):

Вадя?
tatauto1
Не даю гарантии, но ИМХО это блок САУО чудит. У меня такое было до замены на гамму.


дак это понятно и однозначно..
у меня вообще уже и в крайнее холодное положение раз-через раз уходит....верней, чтоб вернуть его в холодный, надо перещелкать в 28, а потом в 16..если с промежуточных на 16 ставить , то так и будет гнать кипяток..
На днях доберусь до него, невозможно так ездить, надо только сьездить на радиорынок купить ОУ сразу для замены

#13:  Автор: tatauto1Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 11:53
Вадя
в праздники разбирал САУО. Хотя толку? там микросхема, резисторы и другая приблуда радиотехническая.
Короче жду твоих разбирательств. Тем более дает надежды на результативный итог в поиске истины выдержка из твоего профиля (Род занятий: Радиотехника ) Laughing 8-)

#14:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:32
что характерно, с наступлением холодов печка начала жарить во всех положениях переключателя.хотя все лето, в жару, юзал ее в режиме "вентилятора", и нормально было. а теперь в куртке с печкой жарко, без печки холодно, такая вот хрень.

интересно, машина то еще на гарантии, может в сервис заехать? стоит ли, как думаете, или смысла нет, самому разобраться?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU