Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Глюк печки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Глюк печки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 10:00
Ответить с цитатой

Уважаемые знатоки форума!
При включении печки на максимумальную температуру (заслонка полностью открыта) вентилятор датчика не работает. При уменьшении температуры в принципе он должен заработать, но НЕ РАБОТАЕТ и печка тупо продолжает жарить. Если же регулятор температуры довести до минимальной температуры и обратно прокрутив установить на любое положение но не два крайних ? все приходит в норму: вентилятор датчика начинает работать и температура поддерживается исходя из положения регулятора на САУО (система автоматического управления отопителем).
Теперь вопрос:
Почему после кранего положения "жарить" не включаются другие режимы. а включаются только после прокрутки на "самый холод".
В чем причина данной ситуации, что неисправно САУО или датчик температурный салона?
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 14:35
Ответить с цитатой

неужель ни у кого не было? 8-)
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2007 14:43
Ответить с цитатой

tatauto1
найдешь-скажешь..примерно такая же ситуевина...печка чудит как ей вздумается...то держит тем-ру как положено, то без прокрутки в крайние ничего не меняется...в принципе, я на неделе разберу блок. погляжу..по сути там особо нечему и быть, кроме счетверенного ОУ...к тому же включен он там по идиотской схеме

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 10:18
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
tatauto1
найдешь-скажешь..примерно такая же ситуевина...печка чудит как ей вздумается...то держит тем-ру как положено, то без прокрутки в крайние ничего не меняется...в принципе, я на неделе разберу блок. погляжу..по сути там особо нечему и быть, кроме счетверенного ОУ...к тому же включен он там по идиотской схеме

Не смотрел?
В выходные наверняка найду время посмотреть да и холодно будет уже скоро.
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Никита_1702



На форуме 10 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 10:27
Ответить с цитатой

Вадя?
tatauto1
Не даю гарантии, но ИМХО это блок САУО чудит. У меня такое было до замены на гамму.
Вернуться к началу
Никита_1702 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djsse



На форуме 10 лет
Сообщения: 1328
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 10:31
Ответить с цитатой

tatauto1
Такая же бодяга, только не постоянно, а с периодичностью 2 глюка в месяц.
Вернуться к началу
djsse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tolyan2006



На форуме 10 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 10:43
Ответить с цитатой

djsse писал(а):
Такая же бодяга, только не постоянно, а с периодичностью 2 глюка в месяц.

Проблема наблюдается при переключении на один шелчок в переключателе направления потока. (у мя новый трех клювиковый он). При перещелкивании на несколько положений дальше "аллес супа гут". Думаю проблема или в контактной группе переключателя, или в сервоприводе. Я лично забил. Ибо наблюдается не всегда и к тому же перенаправляю потоки редко.

_________________
Люби машину, как жену!
Гоняй, как тещу!
Вернуться к началу
Tolyan2006 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Ганс



На форуме 9 лет
Сообщения: 2956
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 12:10
Ответить с цитатой

У меня примерно тоже самое было, когда подходил конец моторедуктору. Тоже месяца два ездил, пока воопще только 2 положения остались самый холод и самое тепло.
Вернуться к началу
Ганс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gam



На форуме 9 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 13:43
Ответить с цитатой

у меня такая же ерунда, надоела уже, раньше стояли переключатели приходилось крутить его во все стороны, сеч купил "гамму" с БК теперь кручу его во все стороны, думаете редуктор накрылся??
_________________
жми пока не догнали)))
Вернуться к началу
gam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга_ukr
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 14:22
Ответить с цитатой

Предполагаю, что может такую мамбу давать датчик положения заслонки (в мотор редукторе заслонки). САУО и датчик завязаны, поэтому если САУО чего то не понимает, то начинаются тупления. У меня была ситуация, связаная с покупкой ГАММЫ 412. При +22 по САУО БК, температура в салоне доходила до +29, и тулил канкретно теплый воздух. По всем признакам и общеням в форуме, пришел к мысле о глюке мотор редуктора, и в частности датчика положения заслонки. Датчик находится в корпусе моторчика (нового образца) или на корпусе (старого образца). У меня подозрения в том, что моторчик не так работает были 2 года. Зимой, когда активно пользовался печкой, был другой глюк, салон прогревался до заданной температуры, а потом тупо начинал дуть холодный воздух, без остановки. С появлением Гаммы, 1,5 недли как поставил, все изменилось, одолевал теплый воздух. Такой факт, Гамма показывала положение заслонки 100% (минимальное значение САУО), а заслонка шевелилась или залипала в каком-то положении.

Сегодня поменял моторчик, вроде как заслонка стала работать четке, не так как раньше.
Вернуться к началу
Серёга_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серёга_ukr
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 14:28
Ответить с цитатой

По поводу Гаммы, почитайте мои приключения (с 9 стр): http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158776&postdays=0&postorder=asc&start=120
Вернуться к началу
Серёга_ukr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15340
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2007 20:46
Ответить с цитатой

Никита_1702 писал(а):
Вадя?
tatauto1
Не даю гарантии, но ИМХО это блок САУО чудит. У меня такое было до замены на гамму.

дак это понятно и однозначно..
у меня вообще уже и в крайнее холодное положение раз-через раз уходит....верней, чтоб вернуть его в холодный, надо перещелкать в 28, а потом в 16..если с промежуточных на 16 ставить , то так и будет гнать кипяток..
На днях доберусь до него, невозможно так ездить, надо только сьездить на радиорынок купить ОУ сразу для замены

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tatauto1



На форуме 11 лет
Сообщения: 368
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 11:53
Ответить с цитатой

Вадя
в праздники разбирал САУО. Хотя толку? там микросхема, резисторы и другая приблуда радиотехническая.
Короче жду твоих разбирательств. Тем более дает надежды на результативный итог в поиске истины выдержка из твоего профиля (Род занятий: Радиотехника ) Laughing 8-)
Вернуться к началу
tatauto1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tymur



На форуме 9 лет
Сообщения: 363
Откуда: Оренбург
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 15:32
Ответить с цитатой

что характерно, с наступлением холодов печка начала жарить во всех положениях переключателя.хотя все лето, в жару, юзал ее в режиме "вентилятора", и нормально было. а теперь в куртке с печкой жарко, без печки холодно, такая вот хрень.

интересно, машина то еще на гарантии, может в сервис заехать? стоит ли, как думаете, или смысла нет, самому разобраться?
Вернуться к началу
Tymur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы