tatauto1
На форуме 18 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Уважаемые знатоки форума!
При включении печки на максимумальную температуру (заслонка полностью открыта) вентилятор датчика не работает. При уменьшении температуры в принципе он должен заработать, но НЕ РАБОТАЕТ и печка тупо продолжает жарить. Если же регулятор температуры довести до минимальной температуры и обратно прокрутив установить на любое положение но не два крайних ? все приходит в норму: вентилятор датчика начинает работать и температура поддерживается исходя из положения регулятора на САУО (система автоматического управления отопителем).
Теперь вопрос:
Почему после кранего положения "жарить" не включаются другие режимы. а включаются только после прокрутки на "самый холод".
В чем причина данной ситуации, что неисправно САУО или датчик температурный салона?
tatauto1
На форуме 18 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
неужель ни у кого не было? 8-)
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15448
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
tatauto1
найдешь-скажешь..примерно такая же ситуевина...печка чудит как ей вздумается...то держит тем-ру как положено, то без прокрутки в крайние ничего не меняется...в принципе, я на неделе разберу блок. погляжу..по сути там особо нечему и быть, кроме счетверенного ОУ...к тому же включен он там по идиотской схеме
tatauto1
На форуме 18 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Вадя? писал(а):tatauto1
найдешь-скажешь..примерно такая же ситуевина...печка чудит как ей вздумается...то держит тем-ру как положено, то без прокрутки в крайние ничего не меняется...в принципе, я на неделе разберу блок. погляжу..по сути там особо нечему и быть, кроме счетверенного ОУ...к тому же включен он там по идиотской схеме
Не смотрел?
В выходные наверняка найду время посмотреть да и холодно будет уже скоро.
Никита_1702
На форуме 17 лет
Сообщения: 894
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21120 2000г Bosch 1.5.4N Gamma GF412
Вадя?
tatauto1
Не даю гарантии, но ИМХО это блок САУО чудит. У меня такое было до замены на гамму.
djsse
На форуме 17 лет
Сообщения: 1327
Откуда: Кемерово
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
tatauto1
Такая же бодяга, только не постоянно, а с периодичностью 2 глюка в месяц.
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
djsse писал(а):Такая же бодяга, только не постоянно, а с периодичностью 2 глюка в месяц.
Проблема наблюдается при переключении на один шелчок в переключателе направления потока. (у мя новый трех клювиковый он). При перещелкивании на несколько положений дальше "аллес супа гут". Думаю проблема или в контактной группе переключателя, или в сервоприводе. Я лично забил. Ибо наблюдается не всегда и к тому же перенаправляю потоки редко.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
У меня примерно тоже самое было, когда подходил конец моторедуктору. Тоже месяца два ездил, пока воопще только 2 положения остались самый холод и самое тепло.
gam
На форуме 16 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Авто: 2112
у меня такая же ерунда, надоела уже, раньше стояли переключатели приходилось крутить его во все стороны, сеч купил "гамму" с БК теперь кручу его во все стороны, думаете редуктор накрылся??
Серёга_ukr
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Предполагаю, что может такую мамбу давать датчик положения заслонки (в мотор редукторе заслонки). САУО и датчик завязаны, поэтому если САУО чего то не понимает, то начинаются тупления. У меня была ситуация, связаная с покупкой ГАММЫ 412. При +22 по САУО БК, температура в салоне доходила до +29, и тулил канкретно теплый воздух. По всем признакам и общеням в форуме, пришел к мысле о глюке мотор редуктора, и в частности датчика положения заслонки. Датчик находится в корпусе моторчика (нового образца) или на корпусе (старого образца). У меня подозрения в том, что моторчик не так работает были 2 года. Зимой, когда активно пользовался печкой, был другой глюк, салон прогревался до заданной температуры, а потом тупо начинал дуть холодный воздух, без остановки. С появлением Гаммы, 1,5 недли как поставил, все изменилось, одолевал теплый воздух. Такой факт, Гамма показывала положение заслонки 100% (минимальное значение САУО), а заслонка шевелилась или залипала в каком-то положении.
Сегодня поменял моторчик, вроде как заслонка стала работать четке, не так как раньше.
Серёга_ukr
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 217
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 1.6 8кл.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15448
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Никита_1702 писал(а):Вадя?
tatauto1
Не даю гарантии, но ИМХО это блок САУО чудит. У меня такое было до замены на гамму.
дак это понятно и однозначно..
у меня вообще уже и в крайнее холодное положение раз-через раз уходит....верней, чтоб вернуть его в холодный, надо перещелкать в 28, а потом в 16..если с промежуточных на 16 ставить , то так и будет гнать кипяток..
На днях доберусь до него, невозможно так ездить, надо только сьездить на радиорынок купить ОУ сразу для замены
tatauto1
На форуме 18 лет
Сообщения: 400
Откуда: Казань
Вадя
в праздники разбирал САУО. Хотя толку? там микросхема, резисторы и другая приблуда радиотехническая.
Короче жду твоих разбирательств. Тем более дает надежды на результативный итог в поиске истины выдержка из твоего профиля (Род занятий: Радиотехника )
8-)
Tymur
На форуме 17 лет
Сообщения: 482
Откуда: Оренбург
что характерно, с наступлением холодов печка начала жарить во всех положениях переключателя.хотя все лето, в жару, юзал ее в режиме "вентилятора", и нормально было. а теперь в куртке с печкой жарко, без печки холодно, такая вот хрень.
интересно, машина то еще на гарантии, может в сервис заехать? стоит ли, как думаете, или смысла нет, самому разобраться?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы