maximov писал(а):залей воды в систему и попробуй завести
перед этим ещё надо поменять поддон картера и его прокладку.
-=GaLaN=-
не растраивайся ты так. классика действит-но maximov писал(а):дубовый аппарат и запороть его понастоящему очень непросто
:cool:
поменять крышку помпы - ничего сложного, под силу и самому. тем более тосол уже вытек , залей пока водичку, посмотри, как советовал maximov, потом, если всё ок, будет, воду сольёшь, заодно и систему промоешь таким образом.
а вот поддон надо смотреть, тут уж хренегознает как там и что. откручивай защиту и смотри.
а точно масло покапало? может с защиты налившийся туда тосол стал стекать? по щупу масло ушло?
вобщем - глаза боятся, руки делают.
мурзилка-то есть с фотографиями?
8-)С геной то все впорядке скорее всего, т.к.
-=GaLaN=- писал(а):
...Сегодня же на МКАДе на скорости около 100 загорелась лампочка АКБ. Начинаю выруливать на обочину и вижу, как из-под капота дымища валит....
Слетел/порвался/начал_буксовать ремень из-за
Цитата:...стала видна треснутая помпа...
-=GaLaN=- писал(а): А звон при езде на передаче (на хх всё в порядке) превратился в какие-то удары...
Цепь вообще-то звенит не только на передаче. А удары - только звуковые, или толчки ощущались? Возможно трансмиссия (сцепление/коробка/кардан/редуктор/полуоси).-=GaLaN=- писал(а):Дым валил из-под двигателя, а когда он рассеялся, мне стала видна треснутая помпа.
Не дым, конечно, а пар от тосола. Не думаю, что это привело к чему-то серьёзному. Иначе клин был бы обеспечен.-=GaLaN=- писал(а):Сел на защиту, покапало масло. Пробил защиту картера, масляный поддон?
Сам смотри, снимай защиту, делай выводы!-=GaLaN=- писал(а):когда уже ехали дальше, руль стал держать не прямо для езды по прямой, это сход развал или чего страшнее?
Сходом-развалом такие мнговенно появившиеся после ударов дефекты не лечатся. Возможно, погнул рулевую тягу (менять), возможно, что-то ещё из геометрии кузова (вряд ли, для этого не такие удары нужны). В общем, смотреть надо, на расстоянии диагноз не поставишь!-=GaLaN=- писал(а):Вопрос же состоит в том, что же теперь делать?
Всё зависит от тебя - возможностей, желания, навыков и денег. Если есть гараж с ямой и не боишься испачкаться, дерзай! А советовали всё верно. 8-)За советы и поддержку огромное спасибо! На трезвую (в смысле спокойную) голову всё не так мрачно, как ожидал. Действительно, с картером скорее всего всё в порядке, защита даже не погнулась, масло не вытекло, это и впрямь наверное был вытекший тосол на защите.
Мурзилка есть, так что поменяю помпу, залью тосол, а там видно будет, что ещё надо делать... обязательно отпишусь, потому что сам чайник. :)
mrpodolsk писал(а):и еще вопрос - если денежков не хватит, ты что, ремонтироватся не будешь?
Если денежков не хватит, то, естественно, ремонт будет отложен до их появления. -=GaLaN=- писал(а): так что поменяю помпу, залью тосол, а там видно будет
Погоди тосол заливать. Залей для начала воды, а потом, после диагностики, видно будет (может, головку снимать придётся, или что ещё, связанное со сливом тосола. Кстати, ремень то проверил? Serge!очень правильную догадку высказывал! И разбирайся со звоном/ударами. Если это только при движении, на передаче, то цепь маловероятно. Вывешивай мост или одно заднее колесо, прыгай в яму и слушай, откуда звук, пока кто-нибудь "ездит" на разных режимах. Заодно и рулевые тяги посмотришь.-=GaLaN=- писал(а):Слабый свистящий призвук при увеличении оборотов двигателя.
ремень генератора нормально натянули?