Санёк27 писал(а):Нагревается до 90 и 1-ая передача плохо втыкается, иногда на перекрестке ваще не воткнуть. Помучаешься 5 сек и втыкается. Что могет быть?
поменяй масло в коробке.Никита_1702 писал(а):zlexx
Сцепление новое, LuK.
Все передачи включаются отлично, а 1-ая иногда мозги парит...
В пробках иногда тяжко втыкается и во время движения...
Синхронизаторы?
Неа, не синхронизаторы. Ведомый дыск. Его могло повести не зависимо от качества сцепления. Просто при высокой нагрузке и разных условиях. Мог просто попасться с легка с восьмеркой.Toshka писал(а):а если наоборот, на прогретой идеально втыкаются, а на холодной первыю фиг с первого раза воткнешь?
А энто маслице не то. Или синхрон изношен.
Никита_1702 писал(а):А синхронизаторы как себя ведут перед смертью?
См. сверху. Плюс треск при включении.zlexx писал(а):Трабла стара как мир. Наверняка еще и задняя с треском часто включается. А на холодном все пучком. Угадал?
Так вот. Причина в ведомом диске, он кривой. Лечится его заменой. А лучше заменой всего сцепления. Замена масла-шмасла положительных результатов не даст, если только не заливать откровенный солидол, ну в смысле по густоте. Тока вот ездить на сверхгустом масле нормальный человек не станет. Вот такие пироги. 8-)
+1 Такой же трабл был. Вылечил заменой сцепы. ( поставил Валео).zlexx писал(а):Toshka писал(а):а если наоборот, на прогретой идеально втыкаются, а на холодной первыю фиг с первого раза воткнешь?
А энто маслице не то. Или синхрон изношен.
масло новое - BP псинтетика. синхронизаторы... после прогрева то все отлично включается, а на холодную где то первый километр такой гемморMadjahed писал(а):да может и кулиса кривая немножко орегулировать попробьуй.... может у тебя совпадение то что на прогретой именно....
Не исключено. 8-)