После нагрева 1-ая начинает плохо втыкаться [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После нагрева 1-ая начинает плохо втыкаться Автор: Санёк27Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:26
Нагревается до 90 и 1-ая передача плохо втыкается, иногда на перекрестке ваще не воткнуть. Помучаешься 5 сек и втыкается. Что могет быть?
#2: Re: После нагрева 1-ая начинает плохо втыкаться Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:38
Санёк27 писал(а):

Нагревается до 90 и 1-ая передача плохо втыкается, иногда на перекрестке ваще не воткнуть. Помучаешься 5 сек и втыкается. Что могет быть?


поменяй масло в коробке.

#3:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 10:43
Не поверишь, масло надо сменить и все, только улучшение произойдет не мгновенно, а через 100-300 километров, пока старая фигня, называемая маслом, стерется с шестерней.
#4:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:09
Madjahed
Alexsa91
А если масло уже хорошее? Very Happy AGIP, к примеру...

#5:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:15
Трабла стара как мир. Наверняка еще и задняя с треском часто включается. А на холодном все пучком. Угадал?
Так вот. Причина в ведомом диске, он кривой. Лечится его заменой. А лучше заменой всего сцепления. Замена масла-шмасла положительных результатов не даст, если только не заливать откровенный солидол, ну в смысле по густоте. Тока вот ездить на сверхгустом масле нормальный человек не станет. Вот такие пироги. 8-)

#6:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:19
zlexx
Сцепление новое, LuK.
Все передачи включаются отлично, а 1-ая иногда мозги парит...
В пробках иногда тяжко втыкается и во время движения...
Синхронизаторы?

#7:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:21
Поменяйте сцепление. Или хотя бы ведомый диск. Впрочем, когда отведете коробку, то без лишних советов поменяете все до чего сможете дотянуться (выжимной, задний сальник к/в, обварить вилку, смазать втулки вилки и т.п.), потому что второй раз это проделывать тяжело.
#8:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:25
Никита_1702 писал(а):

zlexx
Сцепление новое, LuK.
Все передачи включаются отлично, а 1-ая иногда мозги парит...
В пробках иногда тяжко втыкается и во время движения...
Синхронизаторы?


Неа, не синхронизаторы. Ведомый дыск. Его могло повести не зависимо от качества сцепления. Просто при высокой нагрузке и разных условиях. Мог просто попасться с легка с восьмеркой.

#9:  Автор: Никита_1702Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:32
А синхронизаторы как себя ведут перед смертью?
#10:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:36
а если наоборот, на прогретой идеально втыкаются, а на холодной первыю фиг с первого раза воткнешь? :-D
#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:46
Toshka писал(а):

а если наоборот, на прогретой идеально втыкаются, а на холодной первыю фиг с первого раза воткнешь?


А энто маслице не то. Или синхрон изношен.
Никита_1702 писал(а):

А синхронизаторы как себя ведут перед смертью?


См. сверху. Плюс треск при включении.

#12:  Автор: ГансОткуда: ПитерБурх СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 11:55
zlexx писал(а):

Трабла стара как мир. Наверняка еще и задняя с треском часто включается. А на холодном все пучком. Угадал?
Так вот. Причина в ведомом диске, он кривой. Лечится его заменой. А лучше заменой всего сцепления. Замена масла-шмасла положительных результатов не даст, если только не заливать откровенный солидол, ну в смысле по густоте. Тока вот ездить на сверхгустом масле нормальный человек не станет. Вот такие пироги. 8-)



+1 Такой же трабл был. Вылечил заменой сцепы. ( поставил Валео).

#13:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:03
zlexx писал(а):

Toshka писал(а):

а если наоборот, на прогретой идеально втыкаются, а на холодной первыю фиг с первого раза воткнешь?


А энто маслице не то. Или синхрон изношен.


масло новое - BP псинтетика. синхронизаторы... после прогрева то все отлично включается, а на холодную где то первый километр такой геммор

#14:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:08
Toshka писал(а):

масло новое - BP


У масла GL какой?

#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:12
zlexx писал(а):

Toshka писал(а):

масло новое - BP


У масла GL какой?


дак GL-4, как положено Very Happy

#16:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:13
да может и кулиса кривая немножко орегулировать попробьуй.... может у тебя совпадение то что на прогретой именно....
#17:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:19
Madjahed писал(а):

да может и кулиса кривая немножко орегулировать попробьуй.... может у тебя совпадение то что на прогретой именно....


Не исключено. 8-)

#18:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 12:24
А она регулируется что ли? Smile Как это выглядит? Мне кажется, такой эффект это не даст
#19:  Автор: МехМашка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:50
Регулируется, Тошка, причем в двух плоскостях. Как выглядит словами не описать - откройте книжку, там есть картинки. Впрочем, это все не тот случай. Поменяет товарищ сцепление и, если силы останутся, отпишет коллективу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU