baraban писал(а):А может бензин балованый?
Да на разных заправках заправляюсь...тоже думал...но не должен он везде же г полным быть.Sany_Omsk писал(а):А хрен его знает. Я тут уже писал, что у меня её не было и я сдвинул на 1 метку трамблёр назад, чтобы она появилась. Детонация появилась, а других положительных вещей я не заметил
А не много ли на 1 метку? Для того, чтобы убрать/получить детонацию, часто даж четверти деления хватает, а то и меньше.OldStudent писал(а):А не много ли на 1 метку? Для того, чтобы убрать/получить детонацию, часто даж четверти деления хватает, а то и меньше.
Сегодня не выдержал и полез.
Чуть покоректировал...покатался итог! 4 передача 50 км.газ в пол.
пару раз брякнула и поперла.вроде ни че так. перед этим специально грел до срабатывания вентилятора.(бензин чистый 92 проверенный хороший)
х.з. помоему стробом не выставишь как тебе надо ИМХО.
Видимо зажигание на жигах каждому свое Vernon писал(а):Вернулся.Он мне пружины поджал немного
что же это тогда за пружины, если их спокойно так поджать можно?... Sany_Omsk писал(а):(на скоростях не ниже 3-й).
Vernon писал(а):все равно слышно бряконье(даже при разгоне 2-3передача)...это норма?
Нет... не норма!Vernon писал(а):Чуть покоректировал...покатался итог! 4 передача 50 км.газ в пол. пару раз брякнула и поперла.вроде ни че так
Вот именно так и должно быть!
И именно при равномерной скорости 40-50 км/час и "тапка в пол".
При этом кол-во "циков" (бряканий) должно быть 1-3.
Не больше!
Но эта кратковременная детонация относится только к этому - проверочному режиму (тесту).
Во время обычной (практической) работы, детонация слышна быть не должна во всём рабочем диапазоне работы двигателя!... 8-)Rezo писал(а):что же это тогда за пружины, если их спокойно так поджать можно?...
на трамблере которые.. где грузикиVernon писал(а):Otto Frija писал(а):Otto Frija
так их лучше поменять тогда?
Ну, если по-хорошему, на стенде нужно характеристику распреда снять, а там уже думать. Запчасти сейчас...Otto Frija писал(а):Vernon, ИМХО, имелось в виду, что нормальную пружинную сталь просто так не поджать - ее для этого серьезно поуродовать придется.
Это именно и имелось ввиду.
А теперь по-любому трамблёр (ЦР) на стенд!Rezo писал(а):А теперь по-любому трамблёр (ЦР) на стенд!
Ну сейчас то едит нормально! Зачем на стенд...и где найти этот стеенд??? Я чегото в сервисах не видел.Vernon писал(а):Ну сейчас то едит нормально! Зачем на стенд
Ну если всё устраивает, тогда вроде бы и не нужно.Vernon писал(а):и где найти этот стеенд??? Я чегото в сервисах не видел.
Да... сейчас это дело найти практически невозможно.
Хотя бы примерно по стробоскопу до 4000-4200 об. (больше в режиме "нулевой нагрузки" не следует доводить обороты) можно посмотреть.
Общее мнение там такое, что это очень губительно для движка.
Тогда почему нам рекомендуют по мурзилке выставлять зажигание до детонации.
Хотя конеш у них и движок не тот Forkoss писал(а):правильно настроенная система должна потринькать секунду на определенной скорости.
На определённой скорости, очень большой нагрузки и максимально обогажённой смеси для данного карба и движка.Sany_Omsk писал(а):Тогда почему нам рекомендуют по мурзилке выставлять зажигание до детонации
Это не так.
Я выше указывал, что это только контрольно-тестовый режим, который в практическом смысле маловероятен.
Ну никто же не ездит на 4-й передаче со скоростью 40 км/час....
К тому же такая проверка указывает только о том, что дальнейшее увеличение УОЗ поворотом трамблёра не должно быть.