А детонация не избежна??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: А детонация не избежна??? Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:04
Сегодня утром заехал на со-сн.Думаю проверю на всякий... Мастер сказал ,что со-сн в норме. А вот зажигание 0 градусов.Я говорю делай как надо. Поставил по страбоскопу.Выехал я от него...постоял в пробке и слышу при разгоне бряканье началось...движек зазвинел.
Вернулся.Он мне пружины поджал немного и зажигание на пару градусов убрал с 7 до 5 градусов(как он сказал).Сейчас когда спокойно езжу без пробок все нормально...а вот после пробок все равно слышно бряконье(даже при разгоне 2-3передача)...это норма?
хотя прет нормально!

2.вопрос. Мастер говорит выкинь нафиг ЭПХХ.
Я не согласился хотя машину немного подергивает на низких оборотах.
(думал микрик глючит как обычно)Прозвонил его все ок.
Может сам клапан мазги абает?
Вытащил трубку с него а там как бы темный жидкий налет(типа маслянный)на штуцере баченка этого...как его проверить???
Блок проверял(незнаю правильно ли) Дал газу 1500 оборотов и выключил микрик.Обороты начали плавать значит он по идее работает!Включил стало ровно 1500.(этот метод я в мурзилке какой то вычитал...

#2:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 14:09
Детонация должна быть.
На прямой передаче при скорости 40 км/ч тапку в пол, если есть незначительный звон, который быстро ичезает, то все в норме. При плавном движении никаких звоно быть не должно.

#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:05
А может бензин балованый?
#4:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:20
baraban писал(а):

А может бензин балованый?


Да на разных заправках заправляюсь...тоже думал...но не должен он везде же г полным быть.

#5:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 15:21
Детонация (1 сек.) должна возникать только при "тапке в пол" (на скоростях не ниже 3-й). Если так, то это даже хорошо (по крайнеё мере так в книге говорят)
#6:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 16:40
ну так и есть наверное...а что со всем без детонации плохо?
#7:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 17:21
А хрен его знает. Я тут уже писал, что у меня её не было и я сдвинул на 1 метку трамблёр назад, чтобы она появилась. Детонация появилась, а других положительных вещей я не заметил
#8:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 18:11
а что на счет эпхх? второй вопрос.
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Октября 2007 22:30
Про детонацию все правильно сказали - нужна.
ЭПХХ нужно отрубить на время, чтоб понять - он дергает движок или нет.

#10:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 12:29
отключал...все вроде так же.
#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 13:54
Sany_Omsk писал(а):

А хрен его знает. Я тут уже писал, что у меня её не было и я сдвинул на 1 метку трамблёр назад, чтобы она появилась. Детонация появилась, а других положительных вещей я не заметил

А не много ли на 1 метку? Для того, чтобы убрать/получить детонацию, часто даж четверти деления хватает, а то и меньше.

#12:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2007 21:13
OldStudent писал(а):

А не много ли на 1 метку? Для того, чтобы убрать/получить детонацию, часто даж четверти деления хватает, а то и меньше.


Сегодня не выдержал и полез.
Чуть покоректировал...покатался итог! 4 передача 50 км.газ в пол.
пару раз брякнула и поперла.вроде ни че так. перед этим специально грел до срабатывания вентилятора.(бензин чистый 92 проверенный хороший)
х.з. помоему стробом не выставишь как тебе надо ИМХО.
Видимо зажигание на жигах каждому свое Smile

#13:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 17:00
Vernon писал(а):

Вернулся.Он мне пружины поджал немного

что же это тогда за пружины, если их спокойно так поджать можно?... Shocked
Sany_Omsk писал(а):

(на скоростях не ниже 3-й).

Vernon писал(а):

все равно слышно бряконье(даже при разгоне 2-3передача)...это норма?

Нет... не норма!
Vernon писал(а):

Чуть покоректировал...покатался итог! 4 передача 50 км.газ в пол. пару раз брякнула и поперла.вроде ни че так

Вот именно так и должно быть!
И именно при равномерной скорости 40-50 км/час и "тапка в пол".
При этом кол-во "циков" (бряканий) должно быть 1-3.
Не больше!
Но эта кратковременная детонация относится только к этому - проверочному режиму (тесту).
Во время обычной (практической) работы, детонация слышна быть не должна во всём рабочем диапазоне работы двигателя!... 8-)

#14:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 18:47
Rezo писал(а):

что же это тогда за пружины, если их спокойно так поджать можно?...


на трамблере которые.. где грузики

#15:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 19:06
Vernon, ИМХО, имелось в виду, что нормальную пружинную сталь просто так не поджать - ее для этого серьезно поуродовать придется.
#16:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 11:40
Otto Frija писал(а):

Otto Frija


так их лучше поменять тогда?

#17:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:35
Vernon писал(а):

Otto Frija писал(а):

Otto Frija


так их лучше поменять тогда?


Ну, если по-хорошему, на стенде нужно характеристику распреда снять, а там уже думать. Запчасти сейчас...

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:03
Otto Frija писал(а):

Vernon, ИМХО, имелось в виду, что нормальную пружинную сталь просто так не поджать - ее для этого серьезно поуродовать придется.

Это именно и имелось ввиду.
А теперь по-любому трамблёр (ЦР) на стенд!

#19:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 18:06
Вот, по приколу почитайте
#20:  Автор: VernonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 21:46
Rezo писал(а):

А теперь по-любому трамблёр (ЦР) на стенд!


Ну сейчас то едит нормально! Зачем на стенд...и где найти этот стеенд??? Я чегото в сервисах не видел.

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 20:06
Vernon писал(а):

Ну сейчас то едит нормально! Зачем на стенд

Ну если всё устраивает, тогда вроде бы и не нужно.
Vernon писал(а):

и где найти этот стеенд??? Я чегото в сервисах не видел.

Да... сейчас это дело найти практически невозможно.
Хотя бы примерно по стробоскопу до 4000-4200 об. (больше в режиме "нулевой нагрузки" не следует доводить обороты) можно посмотреть.

#22:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2007 22:51
В картюненге есть стенд
#23:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 08:34

Общее мнение там такое, что это очень губительно для движка.
Тогда почему нам рекомендуют по мурзилке выставлять зажигание до детонации.
Хотя конеш у них и движок не тот Smile

#24:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 10:44
Потому что у вас система карбюраторная, да еще и допотопная, и правильно настроенная система должна потринькать секунду на определенной скорости.
#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2007 14:38
Forkoss писал(а):

правильно настроенная система должна потринькать секунду на определенной скорости.

На определённой скорости, очень большой нагрузки и максимально обогажённой смеси для данного карба и движка.
Sany_Omsk писал(а):

Тогда почему нам рекомендуют по мурзилке выставлять зажигание до детонации

Это не так.
Я выше указывал, что это только контрольно-тестовый режим, который в практическом смысле маловероятен.
Ну никто же не ездит на 4-й передаче со скоростью 40 км/час....
К тому же такая проверка указывает только о том, что дальнейшее увеличение УОЗ поворотом трамблёра не должно быть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU