waik писал(а):Многовато конечно, но ведь работает...
ну да...так же и у меня было. Я убавил до 950.
1100 многовато!Ацкий_Кот писал(а):четко стоит
Вот с этого и нужно начинать!
А то.... обороты, обороты....
Обороты напрямую зависят от того у кого как.... в общем.... настроен главный аппарат! :-DVernon писал(а):Реально ли выставить все ровненько
Конечно, но только это зависит от того с какой дамой едешь...Дaн писал(а):по зиме в самый раз, да и смазка получше
Ясное дело, если всё чётко и ровненько... :-D
Если о машине речь идёт, то я бы не стал так категорично утверждать хотя бы потому, что при больших оборотах и износ выше и очистка масла менее полная масляным фильтром.Vernon писал(а):ХХ ход плавает от 850 до 950 т.е сто оборотов.
Дaн писал(а):у меня до того как полностью прогреется гдето в райное 500, зато как прогреется - 1100 как вкопанные
Vernon писал(а):ну да...так же и у меня было
Совершенно разные вещи неустойчивого ХХ и изменение по мере прогрева или после длительной непрерывной поездки на больших оборотах.
На карбовой "классике" получить устойчивые обороты ХХ во всём диапазоне невозможно.
Невозможно по определению.
Слишком много различного рода влияющих факторов на обороты ХХ, а какой-либо обратной связи которая следила бы за количеством и качеством состава смеси на ХХ нет.
На карбовой "классике" народ держит ровный ХХ электроникой на подобии МПСЗ.
И опять же, не кол-ом топлива, а изменением УОЗ.
Это конечно не самое лучшее решение, но в практическом смысле во всех отношениях правильное!Andreiko писал(а):Rezo
невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике
такая-же фигня, на гарячую 840-880 оборотов!!!Andreiko писал(а):Могу добавить, что так же невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике
Неужели плавают
Мля но хоть бы на инже научились делатьRezo писал(а):какой-либо обратной связи которая следила бы за количеством и качеством состава смеси на ХХ нет.
Вот оно - главное! Сколько карбюратор выдает - столько двигатель и съедает, вот как работает карбовая система. А карбюратор выдает далеко не стабильную смесь (вспомним иглу экономайзера: болтается как... сами знаете что и где ). Мельчайшие неплотности на впуске, неравномерный износ деталей, люфты в трамблере - все это и многое другое влияет на ХХ. О чем карбюратор даже не догадывается.
Стабильный (относительно, конечно) ХХ на карбовой классике возможен: если двигатель и все связанные с ним системы в идеальном состоянии. Соответственно, даже на машине без пробега он не обязательно будет стабильным .
Andreiko писал(а):так же невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике
А вот это уже плохо! Инжектор как раз обязан держать стабильный ХХ, у него все для этого есть: и сигнал с ДК, и РХХ. Если на классике это массовый глюк - надо конструкторам по балде настучать .Andreiko писал(а):Автор, не парься, все ок.
Да я особо и не парюсь...Просто сделал вывод...что идеального холостого хода не добъешся :ooo:
Больше не буду заморачиваться.А то я и так и сяк и то ей и это ей,а она ни как :grin:
Правда не думал,что на инжекторе такой косяк тоже...Эх ВАЗ!Andreiko писал(а):Rezo
Могу добавить, что так же невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике
Vernon писал(а):Правда не думал,что на инжекторе такой косяк тоже...
Psychogenic писал(а):А вот это уже плохо! Инжектор как раз обязан держать стабильный ХХ, у него все для этого есть: и сигнал с ДК, и РХХ...
Совершенно верно!
Прогретая "инжеклассика" должна чётко в режиме ХХ держать обороты.
Во всяком случае на слух или по тахометру, естественные отклонения
свойственные "классическому" инжектору, заметны быть не должны.Andreiko писал(а):Мне кажется, дело тут не только в впрыске.
Точно!
В противном случае следует искать неисправность или причину "глюка".Andreiko писал(а):И потом, лично я считаю разброс в 40 оборотов вполне стабильным.
Я не знаю точной нормируемой величины допустимого отклонения по ТУ, но возможно данная величина будет в этом допуске.
Хотя для инжектора всё же многовато на мой взгляд.
И ещё!...Vernon писал(а):ХХ ход плавает от 850 до 950 т.е сто оборотов.
Для карба в 100 оборотов не так уж и плохо.
Неприятно когда едешь длительно по трассе на хороших оборотах, а потом скидываешь педаль газа и видишь, что обороты ХХ вместо 900 стали 1200 (а иногда и больше).
Вот от этого эффекта просто так избавиться невозможно.
Отказ от ЦР и ВК кардинально, но не полностью решает эту проблему.Psychogenic писал(а):Стабильный (относительно, конечно) ХХ на карбовой классике возможен: если двигатель и все связанные с ним системы в идеальном состоянии.
Даже с системами в идеальном состоянии.
Ведь системы ВК, вакуумного усилителя тормозов, переливная трубка (на впускном коллекторе) работают от разрежения и напрямую связаны с впуском.
Любой периодический и неоднородный по кол-ву подсос вызовет изменение оборотов ХХ.
А если учесть к тому же и систему отвода (веттиляции) картерных газов через золотниковое устройство (которое из-за некоторых конструктивных требований по лёгкому закрытию заслонок) не может быть по определению абсолютно герметичной, то вообще картина стабильности ХХ становится печальной.
Да и от такта к такту картерные газы не строго одного состава.....
А вспомним ещё и тот факт, что через запорный клапан топливо пополняется не строго равномерно, а некими порциями (клапан то приоткроется, то призакроется, тем более влияние качки во время движения) - вот ещё одна возможность неустойчивого ХХ.
А уж если уровень неустойчив или выше нормы по причине того же клапана (самый частый случай), то вообще о стабильном ХХ говорить не приходится.
А у кого-то увеличена величина "перетечки" второй камеры - тут совсем караул с ХХ.
И так далее, так далее..... 8-)Vernon
Хороший двигатель у бомбилы. От качества сборки очень много зависит.
Rezo писал(а):На карбовой "классике" народ держит ровный ХХ электроникой на подобии МПСЗ.
И опять же, не кол-ом топлива, а изменением УОЗ.
Это конечно не самое лучшее решение, но в практическом смысле во всех отношениях правильное!
Собственно вот так это выглядит:
http://i007.radikal.ru/0710/26/8b3bb85beae0.gif
Видно два провала оборотов - после восстановление до номинала увеличением УОЗ и два пика оборотов - реакция на отмену нагрузки и стабилизация оборотов снижением угла.Psychogenic писал(а):Если на классике это массовый глюк
на 10-х точно такжеmaximov писал(а)::cool: Ну вот хоть один человек чстно признался, что и БСЗ новая, а все раывно все г..но, а то только и слышно, поставил БСЗ и все сразу стало гут, контакты на свалку, Холл рулит...
Да дело то в другом, в движке. У брата двигатель собранный прямыми руками на КСЗ работал очень ровно без потряхиваний, лучше моего заводскогоmaximov писал(а):Ну вот хоть один человек чстно признался, что и БСЗ новая, а все раывно все г..но, а то только и слышно, поставил БСЗ и все сразу стало гут, контакты на свалку, Холл рулит...
А это тут при чём?...
Обороты ХХ ни коим образом не может влиять от того, чем (каким ключом) коммуторовать ток в обмотке катушки.
Другое дело если имеется некая "ассиметрия" из-за того, что скажем подшипник трамблёра рассыпался и вал "мотает", но и тут так же не будет устойчивого ХХ при любом ключе - КСЗ или БСЗ.-=Predator=- писал(а):Много сказали - многое верно, но имхо основная причина неустойчивого ХХ - разная компрессия по цилиндрам.
....Речь идёт в принципе при нормально-исправном двигателе.
А если-=Predator=- писал(а):Сам долго с этим маялся, пока не прогорел клапан.
Где уж тут быть нормальным оборотам ХХ.
Это почти всёравно, что работа без одного цилиндра, а это вовсе не обязательно компрессия.
Скажем барахлит одна свеча, пробой крышки трамблёра возле одного из выводом высоковольтного провода и т.д. и т.п...
Что б этом-то говорить?....
Даже АБ влияет на кол-во оборотов в режиме ХХ.
Заряженная АБ - обороты ХХ больше,
разряженная - обороты ХХ меньше.
И кто это не понимает, тот не сможет понять откуда иногда такой большой разброс оборотов ХХ.
Но об этом сейчас не говорим иначе это бесконечно...
Имеется ввиду, когда проблема при исправном и в поле допуска износом (в т.ч. и компрессия) двигателя.-=Predator=- писал(а):Поменял все клапана - движок стоит как вкопанный
А как движок должен ещё стоять (даже с прогоревшими клапанами) - набок подпрыгивать?
Тогда это уже не по вопросу оборотов ХХ, а к креплению двигателя - подушкам!