Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
А у кого нибудь движек работает идеально ровно на ХХ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> А у кого нибудь движек работает идеально ровно на ХХ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 20:46
Ответить с цитатой

У меня на пятере тахометр стоит цифровой. ХХ ход плавает от 850 до 950 т.е сто оборотов.
И рычаг кпп неного колбасит. Вчера ехал с одним бомбилой на шохе,так у него рычаг даже не шевелиться.Обороты стоят на тохометре мертво 900.Спросил его...что делал? А он Х.З.
Такую купил...сам ни чего не делал.
Реально ли выставить все ровненько.
Свечи,фильтра,БСЗ все у меня новое. СО-СН на холостом 2,при 3000 оборотов 3,2. Зажигание выставленно по стробоскопу(правда чуть пришлось позже сделать на пару градусов.
МАшина прет,а устойчивости Х.Х нет,где копать?
Ведь ездиют же люди pray:

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-A l e x-



На форуме 10 лет
Сообщения: 194
Откуда: 44RUS
Авто: 2107>2112>FM3
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 20:58
Ответить с цитатой

У меня на "Озоне", была такая же хрень, сколько бился с регулировками все без толку. Как поставил Солекс 083 холостые на удивление стали как вкопанные, редко когда колыхнутся оборотов на 10-20, а что было с Озоном х.з.
PS обороты мерял тоже цифровым тахометром
Вернуться к началу
-A l e x- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
waik



На форуме 9 лет
Сообщения: 39
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21053
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 21:14
Ответить с цитатой

Честно говоря не знаю что карбюратор стоит - пока работает вообще не трогаю ничего, но вот холостой ход по тахометру цифровому на холодную после запуска 750 обор. По мере разогрева поднимается сам до 950-1000. А после поездки нормальной 1100 стоит. прыгает +-30 примерно. Я даже и не парюсь. Многовато конечно, но ведь работает...
Вернуться к началу
waik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 22:44
Ответить с цитатой

у меня до того как полностью прогреется гдето в райное 500, зато как прогреется - 1100 как вкопанные, падает только если карлосон включается)
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 22:45
Ответить с цитатой

waik писал(а):
Многовато конечно, но ведь работает...

ну да...так же и у меня было. Я убавил до 950.
1100 многовато!

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 10 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 22:51
Ответить с цитатой

по зиме в самый раз, да и смазка получше
_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 11 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 23:21
Ответить с цитатой

четко стоит :cool:
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2007 23:57
Ответить с цитатой

Ацкий_Кот писал(а):
четко стоит
Вот с этого и нужно начинать!
А то.... обороты, обороты....
Обороты напрямую зависят от того у кого как.... в общем.... настроен главный аппарат! :-D
Vernon писал(а):
Реально ли выставить все ровненько
Конечно, но только это зависит от того с какой дамой едешь...
Дaн писал(а):
по зиме в самый раз, да и смазка получше
Ясное дело, если всё чётко и ровненько... :-D
Если о машине речь идёт, то я бы не стал так категорично утверждать хотя бы потому, что при больших оборотах и износ выше и очистка масла менее полная масляным фильтром.
Vernon писал(а):
ХХ ход плавает от 850 до 950 т.е сто оборотов.
Дaн писал(а):
у меня до того как полностью прогреется гдето в райное 500, зато как прогреется - 1100 как вкопанные

Vernon писал(а):
ну да...так же и у меня было
Совершенно разные вещи неустойчивого ХХ и изменение по мере прогрева или после длительной непрерывной поездки на больших оборотах.
На карбовой "классике" получить устойчивые обороты ХХ во всём диапазоне невозможно.
Невозможно по определению.
Слишком много различного рода влияющих факторов на обороты ХХ, а какой-либо обратной связи которая следила бы за количеством и качеством состава смеси на ХХ нет.
На карбовой "классике" народ держит ровный ХХ электроникой на подобии МПСЗ.
И опять же, не кол-ом топлива, а изменением УОЗ.
Это конечно не самое лучшее решение, но в практическом смысле во всех отношениях правильное!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 08:41
Ответить с цитатой

Rezo
Могу добавить, что так же невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aston-Martin



На форуме 9 лет
Сообщения: 140
Откуда: СеверныйКавказ
Авто: 21074i, XII/2006, 10000км.
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 10:44
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Rezo
невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике Smile

такая-же фигня, на гарячую 840-880 оборотов!!!

_________________
ВАЗ21074i, 10000км.
Вернуться к началу
Aston-Martin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 10:45
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Могу добавить, что так же невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике

Неужели плавают Shocked
Мля но хоть бы на инже научились делать

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 10:50
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
какой-либо обратной связи которая следила бы за количеством и качеством состава смеси на ХХ нет.

Вот оно - главное! Сколько карбюратор выдает - столько двигатель и съедает, вот как работает карбовая система. А карбюратор выдает далеко не стабильную смесь (вспомним иглу экономайзера: болтается как... сами знаете что и где Smile ). Мельчайшие неплотности на впуске, неравномерный износ деталей, люфты в трамблере - все это и многое другое влияет на ХХ. О чем карбюратор даже не догадывается.
Стабильный (относительно, конечно) ХХ на карбовой классике возможен: если двигатель и все связанные с ним системы в идеальном состоянии. Соответственно, даже на машине без пробега он не обязательно будет стабильным Very Happy .
Andreiko писал(а):
так же невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике

А вот это уже плохо! Инжектор как раз обязан держать стабильный ХХ, у него все для этого есть: и сигнал с ДК, и РХХ. Если на классике это массовый глюк - надо конструкторам по балде настучать Smile .
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 11:04
Ответить с цитатой

Мне кажется, дело тут не только в впрыске.
И потом, лично я считаю разброс в 40 оборотов вполне стабильным.
Вот если бы кидало с 800 до 1500, потом до 500 - здесь бы уже
следовало забеспокоиться.
Автор, не парься, все ок.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vernon



На форуме 9 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053 карб озон.БСЗ 2005
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 12:28
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Автор, не парься, все ок.

Да я особо и не парюсь...Просто сделал вывод...что идеального холостого хода не добъешся :ooo:
Больше не буду заморачиваться.А то я и так и сяк и то ей и это ей,а она ни как :grin:
Правда не думал,что на инжекторе такой косяк тоже...Эх ВАЗ!

_________________
Будте вежливы за рулем!!!
Вернуться к началу
Vernon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 20:28
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Rezo
Могу добавить, что так же невозможно получить устойчивые обороты ХХ и на инжекторной классике
Vernon писал(а):
Правда не думал,что на инжекторе такой косяк тоже...
Psychogenic писал(а):
А вот это уже плохо! Инжектор как раз обязан держать стабильный ХХ, у него все для этого есть: и сигнал с ДК, и РХХ...
Совершенно верно!
Прогретая "инжеклассика" должна чётко в режиме ХХ держать обороты.
Во всяком случае на слух или по тахометру, естественные отклонения
свойственные "классическому" инжектору, заметны быть не должны.
Andreiko писал(а):
Мне кажется, дело тут не только в впрыске.
Точно!
В противном случае следует искать неисправность или причину "глюка".
Andreiko писал(а):
И потом, лично я считаю разброс в 40 оборотов вполне стабильным.
Я не знаю точной нормируемой величины допустимого отклонения по ТУ, но возможно данная величина будет в этом допуске.
Хотя для инжектора всё же многовато на мой взгляд.
И ещё!...
Vernon писал(а):
ХХ ход плавает от 850 до 950 т.е сто оборотов.
Для карба в 100 оборотов не так уж и плохо.
Неприятно когда едешь длительно по трассе на хороших оборотах, а потом скидываешь педаль газа и видишь, что обороты ХХ вместо 900 стали 1200 (а иногда и больше).
Вот от этого эффекта просто так избавиться невозможно.
Отказ от ЦР и ВК кардинально, но не полностью решает эту проблему.
Psychogenic писал(а):
Стабильный (относительно, конечно) ХХ на карбовой классике возможен: если двигатель и все связанные с ним системы в идеальном состоянии.
Даже с системами в идеальном состоянии.
Ведь системы ВК, вакуумного усилителя тормозов, переливная трубка (на впускном коллекторе) работают от разрежения и напрямую связаны с впуском.
Любой периодический и неоднородный по кол-ву подсос вызовет изменение оборотов ХХ.
А если учесть к тому же и систему отвода (веттиляции) картерных газов через золотниковое устройство (которое из-за некоторых конструктивных требований по лёгкому закрытию заслонок) не может быть по определению абсолютно герметичной, то вообще картина стабильности ХХ становится печальной.
Да и от такта к такту картерные газы не строго одного состава.....
А вспомним ещё и тот факт, что через запорный клапан топливо пополняется не строго равномерно, а некими порциями (клапан то приоткроется, то призакроется, тем более влияние качки во время движения) - вот ещё одна возможность неустойчивого ХХ.
А уж если уровень неустойчив или выше нормы по причине того же клапана (самый частый случай), то вообще о стабильном ХХ говорить не приходится.
А у кого-то увеличена величина "перетечки" второй камеры - тут совсем караул с ХХ.
И так далее, так далее..... 8-)

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 22:47
Ответить с цитатой

Не знаю, у меня не плавали. Разьве только если г#$@ом заправлюсь, тогда бывало.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 00:11
Ответить с цитатой

Vernon
Хороший двигатель у бомбилы. От качества сборки очень много зависит.

Rezo писал(а):
На карбовой "классике" народ держит ровный ХХ электроникой на подобии МПСЗ.
И опять же, не кол-ом топлива, а изменением УОЗ.
Это конечно не самое лучшее решение, но в практическом смысле во всех отношениях правильное!


Собственно вот так это выглядит:
http://i007.radikal.ru/0710/26/8b3bb85beae0.gif
Видно два провала оборотов - после восстановление до номинала увеличением УОЗ и два пика оборотов - реакция на отмену нагрузки и стабилизация оборотов снижением угла.
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 12:00
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Если на классике это массовый глюк

на 10-х точно также
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximov



На форуме 12 лет
Сообщения: 462
Откуда: Воронеж
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 12:48
Ответить с цитатой

:cool: Ну вот хоть один человек чстно признался, что и БСЗ новая, а все раывно все г..но, а то только и слышно, поставил БСЗ и все сразу стало гут, контакты на свалку, Холл рулит...
_________________
Рено Сандеро, 2010 г.
Вернуться к началу
maximov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 12:56
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
:cool: Ну вот хоть один человек чстно признался, что и БСЗ новая, а все раывно все г..но, а то только и слышно, поставил БСЗ и все сразу стало гут, контакты на свалку, Холл рулит...


Да дело то в другом, в движке. У брата двигатель собранный прямыми руками на КСЗ работал очень ровно без потряхиваний, лучше моего заводского
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zis



На форуме 9 лет
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 15:29
Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня работает почти ровно, причем стоит контактная система зажигания, лишь не слишком часто и не периодически слегка потряхивает рычаг КПП.
Но когда машинка попала ко мне в руки обороты плавали и движок трясло. Что я делал:
Отрегулировал клапаны, цепь. Устранил подсос между нижней и средней частями карбюратора - это очень распространенное явление на ОЗОНе. Полностью освежил систему зажигания, а именно зачистил контакты, отрегулировал зазор, вв провода Чемпион, свечи NGK.
Сейчас смотрю стробоскопом МЗ, на 4-м цилиндре 5 град, на 1-м около 8 град, то ли цепь не равномерно вытянута, то ли кулачек в трамблере "кривой", если бы все было прямо, думаю что еще ровнее работал бы.
Вернуться к началу
zis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Predator=-



На форуме 10 лет
Сообщения: 221
Откуда: Краснодарский кр.
Авто: ВАЗ2106, ВАЗ21120
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 15:51
Ответить с цитатой

Много сказали - многое верно, но имхо основная причина неустойчивого ХХ - разная компрессия по цилиндрам. Проверьте у себя - сразу станет ясно. Сам долго с этим маялся, пока не прогорел клапан. Поменял все клапана - движок стоит как вкопанный 8-)
_________________
ВАЗ2106>ВАЗ21120 1,5 16V
Вернуться к началу
-=Predator=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2007 14:07
Ответить с цитатой

maximov писал(а):
Ну вот хоть один человек чстно признался, что и БСЗ новая, а все раывно все г..но, а то только и слышно, поставил БСЗ и все сразу стало гут, контакты на свалку, Холл рулит...
А это тут при чём?... Shocked
Обороты ХХ ни коим образом не может влиять от того, чем (каким ключом) коммуторовать ток в обмотке катушки.
Другое дело если имеется некая "ассиметрия" из-за того, что скажем подшипник трамблёра рассыпался и вал "мотает", но и тут так же не будет устойчивого ХХ при любом ключе - КСЗ или БСЗ.
-=Predator=- писал(а):
Много сказали - многое верно, но имхо основная причина неустойчивого ХХ - разная компрессия по цилиндрам.
....Речь идёт в принципе при нормально-исправном двигателе.
А если
-=Predator=- писал(а):
Сам долго с этим маялся, пока не прогорел клапан.
Где уж тут быть нормальным оборотам ХХ.
Это почти всёравно, что работа без одного цилиндра, а это вовсе не обязательно компрессия.
Скажем барахлит одна свеча, пробой крышки трамблёра возле одного из выводом высоковольтного провода и т.д. и т.п...
Что б этом-то говорить?....
Даже АБ влияет на кол-во оборотов в режиме ХХ.
Заряженная АБ - обороты ХХ больше,
разряженная - обороты ХХ меньше.
И кто это не понимает, тот не сможет понять откуда иногда такой большой разброс оборотов ХХ.
Но об этом сейчас не говорим иначе это бесконечно... Very Happy
Имеется ввиду, когда проблема при исправном и в поле допуска износом (в т.ч. и компрессия) двигателя.
-=Predator=- писал(а):
Поменял все клапана - движок стоит как вкопанный
А как движок должен ещё стоять (даже с прогоревшими клапанами) - набок подпрыгивать? Very Happy
Тогда это уже не по вопросу оборотов ХХ, а к креплению двигателя - подушкам!

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы