quark писал(а):что то типа накипи (как у чайника)
масло горит в горшке!!! цокают стаканы. шпильки ремонтные.quark писал(а):Маслосъёмные колпаки? или кольца?
ты ж горишь что капиталил мотор. тебе виднее должно быть.может быть и то и другое и вместе взятое. втулки направляющие менял?quark писал(а):с виду они в ГБЦ помоему вообще не лазили.
направляющие, сальники клапанов гляди. поршневую то хоть поменяли, блок точили?quark писал(а):Буду пробовать снимать бошку и смотреть что да как.
можно и не снимать голову. сними распред, рассухарь клапана в куёвом горшке и посмотри износ. заодно сальники махнёшьBoot писал(а):Quark,у меня та же трабла как и у тебя,прям в точности,тока нагара на свечах не,да и нагар бывает как правило из за неправильной смеси богатой,или бедной.Я менял стаканы,не помогло,как стучали,так и стучат клапана!Хоть ригулируй их хоть нет,если комплект мер принять,все будет хорошо,это 1)менять клапана,2)стаканы,3)это (рубашка так называемая),две железки которые притягивают распредвал,шпильки новые и затягивать нужно динаметрическим ключем с усилием 2,3 могу ошибаться насчет момента затяжки,но комплекс мер поможет.
Спасибо за совет, в эту субботу думаю занятся этим, и по совету Лёхи попробую рассухарить клапана во втором горшке и посмотреть что там да как, отпишусь в общем.
А вот за тех центр где перебирали мотор, мне обидно UBER писал(а):Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет.
Постель - это на стаканах выемка для шайб?UBER писал(а):Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
Вылечил как нибудь,или так и ездил?quark писал(а):UBER писал(а):Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет.
Постель - это на стаканах выемка для шайб?
Постель это место куда распредвал ложится.Т.Е выемки.Boot писал(а):UBER писал(а):Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
Вылечил как нибудь,или так и ездил?
На старой восьмере пытался лечить установкой другого распреда - стало получше чуток, но не вылечилось до конца.
На новой :grin: даже уже и не пытаюсь
Зазор гуляет в том смысле, что когда меряешь щупом, то есть разница в зазоре при небольшом повороте распреда.quark писал(а):Сменил маслосъемные колпаки во 2-м цилиндре....на впускном клапане был немного порван сверху.
вот через него у тебя и сосало маслецо.
UBER писал(а):На новой даже уже и не пытаюсь
билять, у меня тоже что то стало стучать под клапанной. то ли клапанки то ли стаканы *** поймёшь.backhand-boy писал(а):и стаканы ну чтоб успех был гарантирован
а вот про стаканы не факт