Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Цоконье клапана и свечка с нагаром

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Цоконье клапана и свечка с нагаром вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
quark



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 14:50
Ответить с цитатой

Ситуация следующая:
Первый момент
После кап. ремонта движка (как и до) появилось цоконье под клапанной крышкой, думал клапана стучат разобрал, замерил зазоры вроде всё в порядке и при разборке заметил что на кулачках распред вала есть выработка, в итоге заменил распред вал но цоконье осталось и когда менял его обнаружил что шпилька притягивающая крышку распред вала проворачивается в головке ГБЦ и ослаблена.
Второй момент
Стук идёт в районе клапанов 2-го цилиндра
Шпилька не затягивается тоже в районе второго цилиндра (со стороны шкива распред вала, нижняя вторая шпилька)
Примерно через каждые 1000км на свечке имеено во втором цилиндре образуется что то типа накипи (как у чайника)
При этом мотор нормально работает.
Собственно вопрос:
1.)Цоконье может быть из за незатянутой шпильки?
2.)Есть ли и можно ли поставить ремонтную шпильку (расточив резьбу в ГБЦ)
3.)От чего может быть такой нагар на свечке?
Мотор 21083 Карбюраторный
Помогите плиз Smile Моя голова уже незнает что думать и как думать Smile
Вернуться к началу
quark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 14:57
Ответить с цитатой

quark писал(а):
что то типа накипи (как у чайника)

масло горит в горшке!!! цокают стаканы. шпильки ремонтные.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quark



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 15:11
Ответить с цитатой

Маслосъёмные колпаки? или кольца?
_________________
Езжу на ОсьМёрке Smile
Вернуться к началу
quark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 15:35
Ответить с цитатой

quark писал(а):
Маслосъёмные колпаки? или кольца?

ты ж горишь что капиталил мотор. тебе виднее должно быть.может быть и то и другое и вместе взятое. втулки направляющие менял?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quark



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 15:52
Ответить с цитатой

Вот именно что не я капиталил, капиталку делали в сервисе, а что они там наменяли бог их знает, с виду они в ГБЦ помоему вообще не лазили.
А может это быть скажем из за некачественного бензина?
Вернуться к началу
quark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 15:58
Ответить с цитатой

quark писал(а):
с виду они в ГБЦ помоему вообще не лазили.

направляющие, сальники клапанов гляди. поршневую то хоть поменяли, блок точили?

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quark



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 16:33
Ответить с цитатой

Поршневую меняли, блок возили на хонингование.
Буду пробовать снимать бошку и смотреть что да как.
Спасибо за советы Smile отпишусь как сделаю.

_________________
Езжу на ОсьМёрке Smile
Вернуться к началу
quark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 16:46
Ответить с цитатой

quark писал(а):
Буду пробовать снимать бошку и смотреть что да как.

можно и не снимать голову. сними распред, рассухарь клапана в куёвом горшке и посмотри износ. заодно сальники махнёшь

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2007 23:22
Ответить с цитатой

Quark,у меня та же трабла как и у тебя,прям в точности,тока нагара на свечах не,да и нагар бывает как правило из за неправильной смеси богатой,или бедной.Я менял стаканы,не помогло,как стучали,так и стучат клапана!Хоть ригулируй их хоть нет,если комплект мер принять,все будет хорошо,это 1)менять клапана,2)стаканы,3)это (рубашка так называемая),две железки которые притягивают распредвал,шпильки новые и затягивать нужно динаметрическим ключем с усилием 2,3 могу ошибаться насчет момента затяжки,но комплекс мер поможет.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quark



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 10:35
Ответить с цитатой

Boot писал(а):
Quark,у меня та же трабла как и у тебя,прям в точности,тока нагара на свечах не,да и нагар бывает как правило из за неправильной смеси богатой,или бедной.Я менял стаканы,не помогло,как стучали,так и стучат клапана!Хоть ригулируй их хоть нет,если комплект мер принять,все будет хорошо,это 1)менять клапана,2)стаканы,3)это (рубашка так называемая),две железки которые притягивают распредвал,шпильки новые и затягивать нужно динаметрическим ключем с усилием 2,3 могу ошибаться насчет момента затяжки,но комплекс мер поможет.

Спасибо за совет, в эту субботу думаю занятся этим, и по совету Лёхи попробую рассухарить клапана во втором горшке и посмотреть что там да как, отпишусь в общем.
А вот за тех центр где перебирали мотор, мне обидно Sad

_________________
Езжу на ОсьМёрке Smile
Вернуться к началу
quark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 10:39
Ответить с цитатой

quark
если не затянуты шпильки -затяни, сорваны ставь ремонтные или новые смотря где сорвано.Не притянутая пастель вскоре разобьется.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 13:30
Ответить с цитатой

Смими распредвал,сними стаканы загляни во внутрь стаканов,там увидишь места куда клапана бьют,вот если выроботка большая,стаканы менять все.А когда смимишь стаканы,посматри на "кончики" клапанов они не должны быть сработанные,ну т.е пакоцанные,если же покоцанные менять все клапана,тока уже башку снимать надо,и клапана притерать,короче объем работы вырастит в разы,но зато результат должен быть положительным.А то не которые мастера по кой то х*р подтачивают кончики клапанов,в результате чего клапана в скором времени приходят в негодность,так как у клапанов закаленный,а значит более устойчивый слой только верхний.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 13:56
Ответить с цитатой

Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
quark



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 13:59
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет.

Постель - это на стаканах выемка для шайб?

_________________
Езжу на ОсьМёрке Smile
Вернуться к началу
quark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 14:11
Ответить с цитатой

UBER писал(а):
Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
Вылечил как нибудь,или так и ездил?
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boot



На форуме 9 лет
Сообщения: 52
Авто: Дивятга
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2007 14:16
Ответить с цитатой

quark писал(а):
UBER писал(а):
Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет.

Постель - это на стаканах выемка для шайб?
Постель это место куда распредвал ложится.Т.Е выемки.
Вернуться к началу
Boot сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
quark



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 11:47
Ответить с цитатой

На выхах покопался с движком, вот что обнаружилось.
1.) Сменил маслосъемные колпаки во 2-м цилиндре....на впускном клапане был немного порван сверху.
2.) Сменил все стаканы и пришлось отрегулировать клапана Smile
В результате под клапанной крышкой не стучит.
Сегодня вечерком посмотрю свечку во втором горшке, на предмет нагара и мокрая она или нет.

_________________
Езжу на ОсьМёрке Smile
Вернуться к началу
quark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 12:31
Ответить с цитатой

Boot писал(а):
UBER писал(а):
Цоканье может быть еще из-за того что прослаблена постель и зазор из-за этого гуляет. Причем это гуляние, я заметил, характерно именно для 1 и 2 цилиндров. Короче те которые ближе к шкиву распреда. У меня на двух Самарах так было причем шпильки были не сорваны.
Вылечил как нибудь,или так и ездил?


На старой восьмере пытался лечить установкой другого распреда - стало получше чуток, но не вылечилось до конца.
На новой :grin: даже уже и не пытаюсь Smile

Зазор гуляет в том смысле, что когда меряешь щупом, то есть разница в зазоре при небольшом повороте распреда.

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 17:42
Ответить с цитатой

quark писал(а):
Сменил маслосъемные колпаки во 2-м цилиндре....на впускном клапане был немного порван сверху.

вот через него у тебя и сосало маслецо. Very Happy
UBER писал(а):
На новой даже уже и не пытаюсь

билять, у меня тоже что то стало стучать под клапанной. то ли клапанки то ли стаканы *** поймёшь.

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 19:46
Ответить с цитатой

я не сильно шарю в головке мотора, но я так понял , чтобы пропало цоканье необходимо поменять все клапана, направляющие клапанов и стаканы ну чтоб успех был гарантирован?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leha
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 2712
Откуда: сызрань-самара
Авто: 21154,млечка.HL\HRDO57
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:08
Ответить с цитатой

backhand-boy писал(а):
и стаканы ну чтоб успех был гарантирован

а вот про стаканы не факт

_________________
Вернуться к началу
leha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы