Matvei писал(а):с холодом - первым делом проверь уровень тосола, если норм, то недавно тема была про тоже, победили заменой помпы.
Насчет уровня тосола согласен, надо проверить, а вот по поводу замены помпы я бы не торпился. При малых оборотах тосол через печку не продавливается, так как уходит в расширитель через пароотводящий шланг, при увеличении оборотов начинает продавливать через печку. Лечится установкой так называемой дросселирующей шайбы в пароотводящий шланг, точнее в штуцер на расширительном бачке. Кстати уже обсуждалось, правда я не нашел эту тему, так что ссылку привести не могу.Жека на 11 писал(а):Лечится установкой так называемой дросселирующей шайбы в пароотводящий шланг, точнее в штуцер на расширительном бачке.
А печку не порвет или шланги еёные?Vlad B писал(а):А печку не порвет или шланги еёные?
Не порвет. Главное, не перекрывать шланг, а немного уменьшить проходное сечение.Жека на 11 писал(а):Не порвет. Главное, не перекрывать шланг, а немного уменьшить проходное сечение.
Блин, завтра же что нить туда засуну.Vlad B писал(а):
Блин, завтра же что нить туда засуну.
Ну как, засунул, почему не отписываешься, теплее стало? сегодня уже 7 числоdrive1 писал(а):Мож зря я подкладывал туда?
Зря. На сколько я понимаю речь идет про заслонку отопителя? drive1 писал(а):а если её закрыть то в машине теплее будет?
Да она как раз и регулирует как идет воздух, через радиатор или в обход него.MORDA писал(а):Может и у меня бачок??? Ща пойду смотреть...
У него чаще трескается задняя стенка. :-( .sevaru писал(а):Ни разу еще не доводилось видеть радиатор печки и его устройство(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб ещё подольше), но соображение такое: в этом случае радиатор не завоздушит? При существующей схеме воздух наверно сразу улетает в пароотводящий шланг.
Да не те объемы воздуха там, чтобы радиатор завоздушило, если чего и попадет - то сразу и улетучится...