обороты VS тепло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: обороты VS тепло Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 01:00
Хая,всем! Господа проблема вкратце такая! При холостых оборотах идет холодный воздух,а если держать 1500-200 ,то горячий... И еще заслонка печки в холодный режим уходит,а в горячий тока вручную.. Есть кто знает,че за беда? Зима на носу! )))
#2:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 08:17
Сам на все и ответил, заслонку клинит => менять моторедуктор (ну или попробовать почистить че нить там), с холодом - первым делом проверь уровень тосола, если норм, то недавно тема была про тоже, победили заменой помпы.
#3:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 09:20
Matvei писал(а):

с холодом - первым делом проверь уровень тосола, если норм, то недавно тема была про тоже, победили заменой помпы.


Насчет уровня тосола согласен, надо проверить, а вот по поводу замены помпы я бы не торпился. При малых оборотах тосол через печку не продавливается, так как уходит в расширитель через пароотводящий шланг, при увеличении оборотов начинает продавливать через печку. Лечится установкой так называемой дросселирующей шайбы в пароотводящий шланг, точнее в штуцер на расширительном бачке. Кстати уже обсуждалось, правда я не нашел эту тему, так что ссылку привести не могу.

#4:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:18
Я просто написал, что чел 1 поменял помпу и по его мнению проблема ушла, может самовнушение, а может и нет.
#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 17:49
Жека на 11 писал(а):

Лечится установкой так называемой дросселирующей шайбы в пароотводящий шланг, точнее в штуцер на расширительном бачке.



А печку не порвет или шланги еёные?

#6:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 19:45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=161087
#7:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 06:10
Vlad B писал(а):

А печку не порвет или шланги еёные?



Не порвет. Главное, не перекрывать шланг, а немного уменьшить проходное сечение.

#8:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:17
Всем спасибо,хотя для меня сложновато... Very Happy Буду что то делать! )))
#9:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 23:24
Жека на 11 писал(а):

Не порвет. Главное, не перекрывать шланг, а немного уменьшить проходное сечение.



Блин, завтра же что нить туда засуну.

#10:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:57
Vlad B писал(а):


Блин, завтра же что нить туда засуну.


Ну как, засунул, почему не отписываешься, теплее стало? сегодня уже 7 число

#11:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:52
не стал создавать новую тему дабы незахламлять форум. Подскажите тему про вставляние этой самой шайбы в пароотводящий шланг, или расскажите поподробней, хочу себе сделать а то что то холодно в машинке. У меня ещё заслонка сломана которая регулируется забор воздуха с улицы, я подложил под ней бумажку чтоб заслонка открытая была, а если её закрыть то в машине теплее будет? Мож зря я подкладывал туда?
#12:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:56
drive1 писал(а):

Мож зря я подкладывал туда?


Зря. На сколько я понимаю речь идет про заслонку отопителя?
drive1 писал(а):

а если её закрыть то в машине теплее будет?

Да она как раз и регулирует как идет воздух, через радиатор или в обход него.

#13:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 03:05
Проблема решилась доливанием 2.5 литров антифриза Smile
Льется где то собака!!! :ooo:

#14:  Автор: Директор мираОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 03:36
Я уже 2 бачок за месяц меняю.
#15:  Автор: MORDAОткуда: г.ЩЕЛКОВО М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2007 12:21
Может и у меня бачок??? Ща пойду смотреть...
#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 01:38
MORDA писал(а):

Может и у меня бачок??? Ща пойду смотреть...


У него чаще трескается задняя стенка. :-( .

#17:  Автор: JDОткуда: Лен.обл СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 17:35
А может и через пробку выкипает.
#18:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 07:55
Всем привет.
Я тут чего ещё подумал. Тосол заходит в радиатор отопителя через верхний патрубок, к которому прикреплен пароотводящий шланг. Соответственно, и часть горячего тосола сливается помимо радиатора в бачок. Так вот, предлагаю изменить схему подключения радиатора, т.е. вход снизу, выход через верхний патрубок. 100% тосола, предназначенного на отопление пойдет через печку на любых оборотах, и только потом какая-то часть его уйдет в расширительный бачок.
Какие есть мнения?

#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:24
Ни разу еще не доводилось видеть радиатор печки и его устройство(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб ещё подольше), но соображение такое: в этом случае радиатор не завоздушит? При существующей схеме воздух наверно сразу улетает в пароотводящий шланг.
#20:  Автор: Жека на 11Откуда: Иркутская обл. СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 11:32
sevaru писал(а):

Ни разу еще не доводилось видеть радиатор печки и его устройство(тьфу-тьфу-тьфу, чтоб ещё подольше), но соображение такое: в этом случае радиатор не завоздушит? При существующей схеме воздух наверно сразу улетает в пароотводящий шланг.


Да не те объемы воздуха там, чтобы радиатор завоздушило, если чего и попадет - то сразу и улетучится...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU