У кого как крутится руль? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: У кого как крутится руль? Автор: John_06Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:39
Привет всем!
В общем интересует у кого как крутится руль(в смысле легкости-тугости) и зависимость прикладываемого усилия от температуры за бортом.
Напомню свою траблу:
У меня тугой руль и более тугим он становится когда движок горячий и на улице жарко. Когда на улице прохладно <5 град, то он легче, но все равно тугой.
Поменял практически все - трабл на месте.

ПИШИТЕ ВСЕ КЛАССИКОВОДЫ, У КОГО КАКИЕ УСИЛИЯ.
Интресует ваше мнение по этому поводу.
Может у кого было похожее.

#2:  Автор: StockmanОткуда: Люберцы, МО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:50
Confused я думаю, что это весьма субьективно - легче/тяжелее...надо чем-нибудь замерить (если я не ошибаюсь в мурзилке написано, что прилагаемое усилие не должно превышать/быть ниже определенных значений, сколько счас не скажу). У меня руль крутится с средним усилием (зависит от того, что в данный момент под передними колесами), но опять же, смотря с чем сравнивать это "средне". 8-)
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:50
Возможно, не отрегулирован зазор в червячной паре. Попробуй отпустить регулировочный болт, появится зазор, который в холодную погоду становится больше и наоборот. При этом у руля должен быть свободный ход не более 5 градусов, или до 20мм по "баранке" (стандартного размера, не "спортивной").
С таким дефектом сталкивался не раз.

#4:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 13:59
Stockman писал(а):

я думаю, что это весьма субьективно - легче/тяжелее...надо чем-нибудь замерить

Да, методика есть. Но самое простое - добиться, чтобы руль возвращался сам в почти прямое положение после поворота при движении (конечно, если кастер в норме). А этого иногда не наблюдается, вот и говорят, что руль тугой.

#5:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:00
у меня, хоть и нестандартный руль (маленький), но крутится по-моему легко. тяжело только на месте Wink и то, зависит от шин и грнта. может привык уже?

зимой при минус 15 дубеет и отказывается сам возвращаться обратно (пока не разогреется со временем)

#6:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:09
Нормально крутится: на месте по сухому асфальту, в принципе, могу одной рукой крутить (не шучу! хоть и тяжеловато); после поворота сам охотно возвращается. Редуктор разок подтягивал, устранял люфт - если и стало тяжелее, то не намного.
Зимой чуть застывает - это да. Думаю, надо бы маслице в редукторе сменить.

#7:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 14:11
Если накачать 2.2 то легко :cool:
#8:  Автор: zisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 15:53
Еще зависит от шин, у меня на зимних вообще одной рукой крутится.
А еще если меняли рулевой механизм, то его положение относительно рулевого вала могли не отрегулировать, из-за этого может туго крутиться, потому как перекос.

#9:  Автор: СоваЮОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 16:43
У меня руль крутится легко!Есть с чем сравнивать.
До семерки была шестерка 23-летняя, вот там было туговато! Smile

#10:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 18:54
Чтобы не создавать новую тему, спрошу здесь: У меня большой люфт на руле и крутиться тяжело. Регулировочный болт затянут до упора, т.е. регулировать уже нечего. Что с этим делать?
#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2007 23:18
У меня руль мизинцем крутится, одним, левым Smile
А по классике, тож неплохо крутился, зависело от резины и что под ней.

#12:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 10:29
AlexYur555 писал(а):

У меня большой люфт на руле и крутиться тяжело. Регулировочный болт затянут до упора, т.е. регулировать уже нечего. Что с этим делать?

Люфт может быть не только в редукторе, а и в шарнирах рулевых тяг (только замена). Тяжело крутится, потому что до упора (регулируй зазор червяк-ролик, отпускай болт - люфт намного не увеличится). В общем, смотри
ЗДЕСЬ

#13:  Автор: Илюшк@Откуда: Калуга<=>Тула СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 13:54
на пятере у меня очень легкий руль,на месте одной рукой можно крутить,на семёрке тяжелее ощутимо...НО!!!на пятере на высокой скорости постоянно подруливаю,приходится.на семёрке положил руки на руль и отдыхаешь...
ЗАЗОРЫ в норме...

#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2007 14:25
Forkoss писал(а):

У меня руль мизинцем крутится, одним, левым
А по классике, тож неплохо крутился, зависело от резины и что под ней.

А у меня на моей "классике" мизинцем или простым наложением поверхности ладони (при движении).
Основных причины тугого руля две!
Первую чётко указао "Владимирыч".
Туда же относится и регулировка затяжки зайки маятника.
А вторая причина в тугости - это тугое вращение шаровых пальцев по причине отсутствия в необходимом кол-ве смазки в в полости взаимодействующих поверхностей опоры).
А иногда (но очень редко) и по причине тугости работы шаровых опор рулевой трапеции.

#15:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 02:53
Для полной мудрости и правильной оценки причины необходимо:
- вывесить колёса, покрутить руль. Очень легко должен вращаться.
к тому же плавно, без щелчков и лёгкой пружинящей отдачи. щелчки от раковин на червяке, отдача при перетяжке рулевого мех-зма. Эти эффекты ощущать руками, НЕ НА СЛУХ!
- если есть тугость, может подвеска или рулевые тяги с плотными (ржавыми) шаровыми.
Никаких проблем-идём далее:
- на ходу туго рулевое когда схождение в отрицательную сторону (получается расхождение). сам руль не возвращается почти.
- на ходу поворачивать трудно, руль сам резво возвращается в исходное
так бывает при слишком большом положительном схождении.

Норма на усилие поворота руля (горизонтальный асфальт) не более 25 килограм-сила, измеряем безменом, на краю руля, направляя его всё время по касательной к ободу рульколеса.
Читайте техописание авто.

#16:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:05
НАРОД! ВНИМАТЕЛЬНЕЙ!!! прежде чем писать изучите тему
John -a http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140900&highlight=

ему там уже все что надо насоветовали.

он просто в данной теме расспрашивает народ на предмет статистики.

#17:  Автор: GeorgyОткуда: Севастополь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:23
Да, конечно же следует пльзоваться поиском, прежде всего.
Однако Ваша ссылка должна находиться в самом начале темы, тогда всем понятна физика процесса.
Спасибо.

#18:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:49
Georgy

я имел в виду, что история у автора давняя. и вышеупомянутой теме мы оказали всяческое содействие. правда, John сам виноват, что не сделал ссылку на описание своих бед, а заявил новую тему.. посему кто не читал старую вынуждены писать заново те-же самые советы.

Я просто предупредил, чтоб не делали лишнюю работу а отвечали по теме.

Georgy писал(а):

Да, конечно же следует пльзоваться поиском, прежде всего.



Здорово всех модераторы выдрессировали.. Smile. это как раз тот случай где поиском пользоваться не нужно.. но могут подсказать те кто видел эту тему!

#19:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 16:55
По теме. John, я не верю что невозможно вылечить твою проблему!.

У меня- крутится отлично, период обкатки нового редуктора- где то 5-6 тык, до этого было туговато.

Руль вполне возможно крутить ладонью, возврат моментальный и прогнозируемый. Ну как еще описать- на БМВ 318-без гура- намного легче :cool: . но там понимаешь, от упора до упора почти 8 оборотов. а у нас?.. и делай выводы..

на 2108 ездил тут много- лучше, легче, разница- очень острое реагирование при движении по прямой- нервное я б сказал.. не хватает прогрессивной характеристики среднего положения как на бумере.

иногда стоя на парковке, выворачивая с подвыподвертом, руль крутится очень туго- влияет радиус движения, то что под колесами и резина..

#20:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 17:02
Немного офф.. но щас пришла зима... обул зимнюю резину, и руль стал легкий. А когда снежок под колесами - млин, как будто с гидроусилителем!!! Сказка!!! Very Happy
#21:  Автор: Скорпион1978Откуда: Кирово-Чепецк СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 19:23
AK_s_Raboty писал(а):

Если накачать 2.2 то легко :cool:



+101

#22:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2007 22:55
а у меня после ДТП колеса сами крутятся куда и как угодно, независимо от поворота баранки. на кочку наехал и уже другой угол колес. посему жду ремонта в страховой.
#23:  Автор: Евгений456 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:46
Владимирыч писал(а):

Возможно, не отрегулирован зазор в червячной паре


Судя по имени ты мужик сурьёзный. Вы тут чо всё .....банутые - какой зазор Владимирыч ты чо, купи Тойоту и ездий не надо них.......я регулировать

#24:  Автор: Евгений456 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 11:51
Скорпион1978 писал(а):

Если накачать 2.2 то легко


нууууууу, а если 20 то колес просто не будет, нет колес нет проблем, так что ли по твоему

#25:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2007 15:36
у меня на старых шинах туго крутился(шинам 4года,кама 205).все списывал на классику,вроде как норма для нее.
после установки новых(и391) прифигел,по ощущениям раза в полтора легче крутиться стал.весь день как дурак улыбался




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU