Злобный_ драйвер писал(а):Насколько опасны эти трещины, и могут ли они являться причиной данной проблемы?
судя по описи масло-тосол гуляет в обе стороны, я бы поменял блок, а лучше полностью под инжу, или новый мопед ещё лучше, ну а "ГУРУ"форума не знаю что скажут.lex007 писал(а):Трещины заварить аргоном и шлифануть.
Да какой аргон,на блоке у него трещины,не на ГБЦ.Блок не заваришsergik писал(а):ИМХО блок под замену т.к. смешивание ОЖ с маслом так или иначи происходит, а это очень вредно ну и или такой вариант ездить пока двигло не накроется потом уж соображать какой брать, инж, карб или вообще можт стоит машинку сменить.
Я сейчас думаю, что О.Ж. могла попасть при съеме/установке головки, потому мне особенно важно знать насколько серьезны эти трещины?...lex007 писал(а):Трещины заварить аргоном и шлифануть.
Блок изгтовлен из антифрикционного чугуна методом литья - сварка невозможна - не получицца равномерной структуры - палюбому развалится. К сожалению :(
ЗЫ по-поводу масла/тосола. Правильно написали - при съёме попасть маслу как нефиг делать.
Недавно думал на ГБЦ попал - тосол уходил. Оказалось, что бачёк расширительный лопнул (я 2 раза ГБЦ снимал, но это уже другой разговор). Так вот. во 2й раз болты недотянул (ключа не было динамометрического) - тосол походу мешался с ОЖ. Проехал так гдето 1 тык.
Какие симптомы появились: лампочка давления масла после заводки гаснет не сразу. ПО маслу было не определить что тосол присутствует. В тосоле эмульсии НЕ БЫЛО!!! Поменял масло - сразу гаснуть начала. Если не появляется это, то забить ИМХО.
ЗЫ всё поменял - масло, фигасло и т.д. - ещё 3 тык проехал. Полёт нормальный.
Далее - в личке забыл тебе в ответе написать. В цилиндре справа (не понял какой по счёту но пофиг) чёт ямки дофига. Не тут случайно клоп полетел?
И повторюсь - может, присутствуют другие трещины.