Танюха писал(а):Заменрили напряжение на генераторе(+ на ген, - на кузов) при заведенной машине, показывал 14,5 В, когда газуешь не меняется.
На генераторе напряжение в 14,5 В - это гуд! А на АКБ напрямую мультиметром замеряли? Разница напряжений на гене и АКБ должна быть не более нескольких десятых Вольта.
Танюха писал(а): когда газуешь не меняется.
14,5 В на холодном генераторе - это нормально, и меняться это напряжение от оборотов двигателя не должно - на то в генераторе регулятор напряжения и стоит.Танюха писал(а):Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор
вот так делать не надо..
мультиметр какой?
в смысле того, что можно ли его цифрам доверять?
потому что если судить о том, что вы намеряли им, то всё у тебя гуд.а показания бк это погода в Гондурасе, известный боян..
Померяй тем же мультиметром напряжение в ЧЯ, на любом предохранителе относительно массы..ortodox писал(а):Дык она пишет , что на гене 14,5 В . Многовато для сгоревшей обмотки даже без нагрузки.
Именно так и было, напруга есть и прекрасна, но имело место быть межвитковое замыкание и превед, лампа зарядки горит и все...Vlad B писал(а):но имело место быть межвитковое замыкание и превед, лампа зарядки горит и все...
О! единственный здравый пост ... ИМХОТанюха писал(а):Подскажите какой лучше купить?
белоруссий БАТЭ 3202.3771 (3202.3771000) на 90А 14 Вольт
Он уже идёт с РН и подковой нового образца. (на ВАЗе ставят в приоры)
Роман Торопов писал(а):Танюха писал(а):Подскажите какой лучше купить?
белоруссий БАТЭ 3202.3771 (3202.3771000) на 90А 14 Вольт
Он уже идёт с РН и подковой нового образца. (на ВАЗе ставят в приоры)
Не будь столь категоричен, когда говоришь, что ставят на Приору. У тебя - белорусский, у меня - российский. Стекло у всех - БОР, у меня - Фуяо Гласс. На конвейер идут комплектующие сразу нескольких поставщиков.