Генератору кирдык или лечится? ..хелп [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератору кирдык или лечится? ..хелп Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:00
Поиском искала, тем много, но толкового мало, не ругайтесь спрошу еще раз. Ситуация следующая.
Поставила вечером авто, все было ок. Через день при заводке напряжение борт. сети на БК 11.4. Газуешь, напряжение не изменяется. Вскрыли АКБ, банки полупустые, долили дис. воды. Напрж-е начело расти. К вечеру затеплилась на панели лампочка зарядки. Напр. БК показывал 12,5. Клемы на АКБ были проверены, защищены, затянуты. В АКБ в четыре банки добавлено еще воды. Ничего не изменилось. После несколькиз заводок авто, напр стало падать (11,4).
Заменен диодный мост, Рег. напряж. Все без изменений. Заменрили напряжение на генераторе(+ на ген, - на кузов) при заведенной машине, показывал 14,5 В, когда газуешь не меняется. БК пишет низкое напряжение (11,2-11,4).
Понятно, что по БК чуть погрешность, у меня где-то 0,5.
Вопрос:
Что дальше проверять? Как? Готовится к замене гены?
Если брать новый генератор, то какой?

#2: Re: Генератору кирдык или лечится? ..хелп Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2007 23:08
Танюха писал(а):

Заменрили напряжение на генераторе(+ на ген, - на кузов) при заведенной машине, показывал 14,5 В, когда газуешь не меняется.



На генераторе напряжение в 14,5 В - это гуд! А на АКБ напрямую мультиметром замеряли? Разница напряжений на гене и АКБ должна быть не более нескольких десятых Вольта.

Танюха писал(а):

когда газуешь не меняется.



14,5 В на холодном генераторе - это нормально, и меняться это напряжение от оборотов двигателя не должно - на то в генераторе регулятор напряжения и стоит.

#3:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 01:33
Подожди полдня у меня случай был провод забыл одеть на абсорбер так у меня потом ошибка 3 часа светилась. Если напряжение нормальное должна погаснуть как вариант еще плохая масса на аккумуляторе или блоке управления.
#4:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 01:35
rezident писал(а):

абсорбер


это что еще за штука?

#5:  Автор: MesserОткуда: C-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 03:07
Полупустые банки это- сильно! Не могло столько воды испариться. Надо проверить плотность электролита и нагрузочной вилкой напряжение на клеммах батареи
#6: Re: Генератору кирдык или лечится? ..хелп Автор: and21104 СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 08:11
[quote="Танюха"]татьяна. прежде чем менять все подряд. можно было попробовать поработать с аккумулятором. такой уровень кислоты приводит к сульфатации пластин, осыпанию , замыканию банок, замене АКБ. попробуйте зярядить зарядным устройством аккумулятор (желательно апериодическим током). затем производите замеры.
#7:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 08:20
АКБ при таком уровне электролита уже емкость заряда держать не будет. Сульфатация и осыпание пластин гарантировано.
Купите хороший АКБ, проверьте и подтяните все массы и будет
вам счастье.
Стаый диодный мост и РН оставте на память, в качестве запасных
на аварийный случай.

#8:  Автор: wraithОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 11:50
Чет я не пойму... Если на генераторе 14,5 В, то чего на него наезжать? Тем более, если уже поменяли диодный мост и РН. Измеряйте напряжение на АКБ при нагрузке.
#9:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:37
Проверили АКБ. Нагрузку держит, правда 11 В. Плотность 1,20 (маловато, но это поправимо). Ставила новый АКБ (с др. авто). Лампочка все равно теплется, заряд по БК 12,0.
Вообщем дело не в АКБ.

Что еще может быть?

#10:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:06
Блин, да при чем тут БК?!!!

Делаем следующим образом:
1) Заводим двигатель;
2) Меряем мультиметром напряжение на выводе генератора - должно быть не менее 13,5 В;
3) Меряем мультиметром напряжение на АКБ - должно быть на 0,2-0,4В меньше, чем на генераторе.

Повторяю, все замеры делаются при заведенном двигателе и мультиметром - про БК на время забываем.

Оглашаем результаты и думаем дальше. А так - гадание на кофейной гуще.

#11:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:21
Что такое мультиметр? У меня есть тестер, им и мерили.Это одно и тоже?)

Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор?

#12:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:29
Танюха писал(а):

Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор


вот так делать не надо..
мультиметр какой?
в смысле того, что можно ли его цифрам доверять?
потому что если судить о том, что вы намеряли им, то всё у тебя гуд.а показания бк это погода в Гондурасе, известный боян..
Померяй тем же мультиметром напряжение в ЧЯ, на любом предохранителе относительно массы..

#13:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:33
так смотрю то не ток на показыния БК, а на панели лампочка зарядки теплится....раньше такого не было. И БК показывал нормально. Случилось все одновременно.
#14:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:34
Вадя? писал(а):

Танюха писал(а):

Еще бы замерить силу тока...Если один контакт Амперметра подсоединить к В+ на генераторе, а второй на +АКБ, он мне покажет силу тока которую дает генератор


вот так делать не надо..


Почему не надо?)

#15:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:35
Как тогда не снимаю генератора, проверить силу тока которую он дает?
#16:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 13:37
Потому что ток там довольно большой, мультиметры на это не рассчитаны, просто элементарно погорит.
если напряжение на гене выше , чем на акб, то ток будет, это уже физика.
Проверяй то, о чем написалMikeSи я..дальше будем думать..проц 99 из ста, шо всё у тебя гуд

#17:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 14:46
Да всё, было у меня так, обмотка статора поросла... Новый гену брать надо и АКБ.
#18:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 22:34
Vlad B
Дык она пишет , что на гене 14,5 В 8-) . Многовато для сгоревшей обмотки даже без нагрузки.

#19:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 23:21
ortodox писал(а):

Дык она пишет , что на гене 14,5 В . Многовато для сгоревшей обмотки даже без нагрузки.



Именно так и было, напруга есть и прекрасна, но имело место быть межвитковое замыкание и превед, лампа зарядки горит и все...

#20:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 23:57
Vlad B писал(а):

но имело место быть межвитковое замыкание и превед, лампа зарядки горит и все...


О! единственный здравый пост ... ИМХО

#21:  Автор: ТанюхаОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 16:47
Вообщем звонила электрику, тоже грешит на межвитковое замыкание. Сказал проверить: клему скинуть и посмотреть будет ли авто работать.
Попробывала, машина заглохла. Сняли генератор, завтра отдам проверить...но походу надо новый брать.
Подскажите какой лучше купить?

#22:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 17:04
Танюха писал(а):

Подскажите какой лучше купить?


белоруссий БАТЭ 3202.3771 (3202.3771000) на 90А 14 Вольт
Он уже идёт с РН и подковой нового образца. (на ВАЗе ставят в приоры)


Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (05 Ноября 2007 19:21), всего редактировалось 1 раз

#23:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:52
Роман Торопов писал(а):

Танюха писал(а):

Подскажите какой лучше купить?


белоруссий БАТЭ 3202.3771 (3202.3771000) на 90А 14 Вольт
Он уже идёт с РН и подковой нового образца. (на ВАЗе ставят в приоры)

Не будь столь категоричен, когда говоришь, что ставят на Приору. У тебя - белорусский, у меня - российский. Стекло у всех - БОР, у меня - Фуяо Гласс. На конвейер идут комплектующие сразу нескольких поставщиков.

#24:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 18:53
vazer101
ну значит мне повезло ... Very Happy

#25:  Автор: rezidentОткуда: г Щербинка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 01:34
Это как скинула да так можно дохрена еще чего спалить больше так не делай.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU