заводские гранаты захрустели при 38 тыс! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: заводские гранаты захрустели при 38 тыс! Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 12:50
захрустела внешняя граната(ы), пробег 38 тык! :ooo: Пыльники целы, не приподнята. Что за ппц, в чём может быть причина?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:00
[Fred] писал(а):

захрустела внешняя граната(ы), пробег 38 тык! Пыльники целы, не приподнята. Что за ппц, в чём может быть причина?



Гонсчег - стартер, любитель старта с проворотом.

#3:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:24
Кстати хотелось бы узнать сколько ходя привода заводские??у меня 62000 пробег думаю этой зимой услышу их хруст.У когда когда
#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:45
Вот уже 155тыков.
#5:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:47
Madjahed


У всех по разному, но ели не давать много гузу в вывернутым рулем - тык 100 спокойно отходят.

#6:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:53
Vlad B писал(а):

Вот уже 155тыков.


стиль езды?активный?пенсионерский?

#7:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 15:54
SH102 писал(а):

Madjahed


У всех по разному, но ели не давать много гузу в вывернутым рулем - тык 100 спокойно отходят.


если снег лед т.е скользко,крутить пятаки допустим очень вредно или нет т.к нагрузка маленькая потому что скользко?

#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 16:15
Madjahed писал(а):

стиль езды?активный?пенсионерский?



С 0 до 100км/ч - 12.7 сек.


#9:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:11
У меня декабрь 2002 г.в. и 104 т.км.
Пыльники порепалисть малость. Сами ШРУСы нормально...не хрустят.
Весной буду менять пыльники и закладывать новую смазку.
Ели хрустит надо поменять его. Делов то...

#10:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 17:31
Может у автора что-то другое хрустит. 38 тык. очень мало для гранаты. Не стартовал же он постоянно с пробуксовкой и с вывернутыми колесами.
#11:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 18:02
Vlad B писал(а):

Гонсчег - стартер, любитель старта с проворотом.

бывало иногда, но что бы гранаты 40 тык не отходили - это ж надо всё время с вывернутыми колёсами с места рвать..
Madjahed писал(а):

Кстати хотелось бы узнать сколько ходя привода заводские??у меня 62000 пробег думаю этой зимой услышу их хруст.У когда когда

на космиче и 099 у меня ходили по 70-100 тык при условии, что пыльники целы и перед не приподнят
Tom669 писал(а):

Может у автора что-то другое хрустит. 38 тык. очень мало для гранаты.

а что ещё может ХРУСТЕТЬ при повороте? шаровые не скрипят, колесо ничего не цепляет..

Попутно вопрос: какие гранаты меньше подделывают и кто производитель "заводских" ШРУСов?
Слышал, что 10-е гранаты немного отличаются от 9-ых сепаратором, позволяющим шарикам поворачиваться на больший угол. ?

И ещо немного философии: на 10-ки шрусы перекочевали с 8-го семейства. Но, к примеру, у моей движок 21124 - 131 Нм, 90 лыс, а у движока 2108 105 Нм и 70 лс. Ну не су*и?

#12:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2007 20:07
[Fred]

Приводы идущие на конвеер делвет АО Автоваз. АО Автоваз из магазина имеют общее с конвеерными токо название и каталожный номер.


131Hm и 105 - нетакая большая разница. Разница заметна на колесе - 1759Нм и 1410 - для первой передачи.

#13:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 08:30
Может, брак. У моей бывшей машины одна сторона выдержала 170т.км и сейчас ездит, а другая потребовала замены после 50 000. Был заменен внутренний шарнир, пришлось его менять еще 2 раза .пока не купил нормального качества.
#14:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 02:36
Может их на заводе плохо смазали??
#15:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 10:42
Чтобы темы не плодить, трещать, кроме шруса еще может ступичниый подшипник или шаровая, а как именно определить, что износилось?
#16:  Автор: SeregаОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 11:08
У меня на двенашке по гарантии меняли привод, развалилась внутренняя граната пробег был 30000
#17:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 13:48
Shes110 писал(а):

Чтобы темы не плодить, трещать, кроме шруса еще может ступичниый подшипник или шаровая, а как именно определить, что износилось?


ИМХО: шаровая скрипит, подшипник - гудит, щёлкать в поворотах может только шарус или если колесо что-то цепляет.

#18: Re: заводские гранаты захрустели при 38 тыс! Автор: DokОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:53
[Fred] писал(а):

захрустела внешняя граната(ы), пробег 38 тык! :ooo: Пыльники целы, не приподнята. Что за ппц, в чём может быть причина?



при "протяжке" новой машины(ВАЗ 21124,500 км пробега)заглянули в шрусы-смазки ноль-смазали сами.но радовались не долго-захрустели обе наружные на 11тыс пробега при целых пыльниках и обилии смазки. расценивается однозначно как заводской брак.так что Вы еще хорошо поездили.

#19: Re: заводские гранаты захрустели при 38 тыс! Автор: DokОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 23:54
[Fred] писал(а):

захрустела внешняя граната(ы), пробег 38 тык! :ooo: Пыльники целы, не приподнята. Что за ппц, в чём может быть причина?



при "протяжке" новой машины(ВАЗ 21124,500 км пробега)заглянули в шрусы-смазки ноль-смазали сами.но радовались не долго-захрустели обе наружные на 11тыс пробега при целых пыльниках и обилии смазки. расценивается однозначно как заводской брак.так что Вы еще хорошо поездили.

#20:  Автор: WoundedОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:44
Ну про смазку это известная на*бка сервисменов.
На ТО-1 за 200 руб (расценки 2004 года) они тебя уж точно уговорят смазки подбавить под пыльники. А на самом деле там этой смазке может быть и нормуль... Хотя может и не быть... Но и в этом случае, нет уверенности что за 200 деревянных крутой сервисмен автоваза выдавит в пыльник не смазку, а лишний воздух Laughing

#21:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 03:00
Dok, Wounded
афигеть. а я и не знал.
выходит и правда, радоваться нужно. :-D

#22:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:32
а надо смазку менять или набивать во время эксплуатации? ато 62000 и не заглядывал даже.
#23:  Автор: Алекс37 СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 09:45
Как определить какой шрус хрустит(наружний или внутренний)???
#24:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 10:34
Да ладно, раз на раз не приходится, у знакомого при аккуратной езде на 15и тыках захрустела граната. На калиновском форуме сидел, там и вовсе народ жалуется, что чуть ли не в каждой 5й машине гранаты вообще СУХИЕ.
#25:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2011 10:42
Алекс37
наружний при повороте колеса звук усиливается. внутреннему - пофиг.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU