Страница 1 из 2
[Fred]
захрустела внешняя граната(ы), пробег 38 тык! :ooo: Пыльники целы, не приподнята. Что за ппц, в чём может быть причина?
Vlad B
[Fred] писал(а):

захрустела внешняя граната(ы), пробег 38 тык! Пыльники целы, не приподнята. Что за ппц, в чём может быть причина?



Гонсчег - стартер, любитель старта с проворотом.
Madjahed
Кстати хотелось бы узнать сколько ходя привода заводские??у меня 62000 пробег думаю этой зимой услышу их хруст.У когда когда
Vlad B
Вот уже 155тыков.
SH
Madjahed


У всех по разному, но ели не давать много гузу в вывернутым рулем - тык 100 спокойно отходят.
Madjahed
Vlad B писал(а):

Вот уже 155тыков.


стиль езды?активный?пенсионерский?
Madjahed
SH102 писал(а):

Madjahed


У всех по разному, но ели не давать много гузу в вывернутым рулем - тык 100 спокойно отходят.


если снег лед т.е скользко,крутить пятаки допустим очень вредно или нет т.к нагрузка маленькая потому что скользко?
Vlad B
Madjahed писал(а):

стиль езды?активный?пенсионерский?



С 0 до 100км/ч - 12.7 сек.

DAI
У меня декабрь 2002 г.в. и 104 т.км.
Пыльники порепалисть малость. Сами ШРУСы нормально...не хрустят.
Весной буду менять пыльники и закладывать новую смазку.
Ели хрустит надо поменять его. Делов то...
Tom669
Может у автора что-то другое хрустит. 38 тык. очень мало для гранаты. Не стартовал же он постоянно с пробуксовкой и с вывернутыми колесами.
[Fred]
Vlad B писал(а):

Гонсчег - стартер, любитель старта с проворотом.

бывало иногда, но что бы гранаты 40 тык не отходили - это ж надо всё время с вывернутыми колёсами с места рвать..
Madjahed писал(а):

Кстати хотелось бы узнать сколько ходя привода заводские??у меня 62000 пробег думаю этой зимой услышу их хруст.У когда когда

на космиче и 099 у меня ходили по 70-100 тык при условии, что пыльники целы и перед не приподнят
Tom669 писал(а):

Может у автора что-то другое хрустит. 38 тык. очень мало для гранаты.

а что ещё может ХРУСТЕТЬ при повороте? шаровые не скрипят, колесо ничего не цепляет..

Попутно вопрос: какие гранаты меньше подделывают и кто производитель "заводских" ШРУСов?
Слышал, что 10-е гранаты немного отличаются от 9-ых сепаратором, позволяющим шарикам поворачиваться на больший угол. ?

И ещо немного философии: на 10-ки шрусы перекочевали с 8-го семейства. Но, к примеру, у моей движок 21124 - 131 Нм, 90 лыс, а у движока 2108 105 Нм и 70 лс. Ну не су*и?
SH
[Fred]

Приводы идущие на конвеер делвет АО Автоваз. АО Автоваз из магазина имеют общее с конвеерными токо название и каталожный номер.


131Hm и 105 - нетакая большая разница. Разница заметна на колесе - 1759Нм и 1410 - для первой передачи.
Mike93
Может, брак. У моей бывшей машины одна сторона выдержала 170т.км и сейчас ездит, а другая потребовала замены после 50 000. Был заменен внутренний шарнир, пришлось его менять еще 2 раза .пока не купил нормального качества.
Vit59
Может их на заводе плохо смазали??
Shes110
Чтобы темы не плодить, трещать, кроме шруса еще может ступичниый подшипник или шаровая, а как именно определить, что износилось?
Seregа
У меня на двенашке по гарантии меняли привод, развалилась внутренняя граната пробег был 30000
[Fred]
Shes110 писал(а):

Чтобы темы не плодить, трещать, кроме шруса еще может ступичниый подшипник или шаровая, а как именно определить, что износилось?


ИМХО: шаровая скрипит, подшипник - гудит, щёлкать в поворотах может только шарус или если колесо что-то цепляет.
Dok
[Fred] писал(а):

захрустела внешняя граната(ы), пробег 38 тык! :ooo: Пыльники целы, не приподнята. Что за ппц, в чём может быть причина?



при "протяжке" новой машины(ВАЗ 21124,500 км пробега)заглянули в шрусы-смазки ноль-смазали сами.но радовались не долго-захрустели обе наружные на 11тыс пробега при целых пыльниках и обилии смазки. расценивается однозначно как заводской брак.так что Вы еще хорошо поездили.
Dok
[Fred] писал(а):

захрустела внешняя граната(ы), пробег 38 тык! :ooo: Пыльники целы, не приподнята. Что за ппц, в чём может быть причина?



при "протяжке" новой машины(ВАЗ 21124,500 км пробега)заглянули в шрусы-смазки ноль-смазали сами.но радовались не долго-захрустели обе наружные на 11тыс пробега при целых пыльниках и обилии смазки. расценивается однозначно как заводской брак.так что Вы еще хорошо поездили.
Wounded
Ну про смазку это известная на*бка сервисменов.
На ТО-1 за 200 руб (расценки 2004 года) они тебя уж точно уговорят смазки подбавить под пыльники. А на самом деле там этой смазке может быть и нормуль... Хотя может и не быть... Но и в этом случае, нет уверенности что за 200 деревянных крутой сервисмен автоваза выдавит в пыльник не смазку, а лишний воздух Laughing
[Fred]
Dok, Wounded
афигеть. а я и не знал.
выходит и правда, радоваться нужно. :-D
Madjahed
а надо смазку менять или набивать во время эксплуатации? ато 62000 и не заглядывал даже.
Алекс37
Как определить какой шрус хрустит(наружний или внутренний)???
SPRN
Да ладно, раз на раз не приходится, у знакомого при аккуратной езде на 15и тыках захрустела граната. На калиновском форуме сидел, там и вовсе народ жалуется, что чуть ли не в каждой 5й машине гранаты вообще СУХИЕ.
[Fred]
Алекс37
наружний при повороте колеса звук усиливается. внутреннему - пофиг.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы