Выбор клапанов для карба 1300 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выбор клапанов для карба 1300 Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 10:01
Вобщем дело такое оборвало ремень ГРМ после 35000 тыков буквально перед заменой (купил собиралсо все поменять Sad на следующий день), но не повезло. Вчера стал смотреть что да как: какогото хрена вылетелел комутатор (заменил, вот тока с хера он сдох), поставил ремень с роликом новые провернул вал все тихо без стуков, померил компресию есть только во втором цилиндре Sad , снял с двигла голову: итог 6 клапанов погнуло. Собстно нужен совет в вопросе выбора клапанов, т.е. производителя оных.
P.S.: Да и раз такое дело думаю заодно заменить колечки на поршнях.

#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 10:09
Производителя не посоветую, т.к. сам брал рассыпные - продавец (знакомый) сказал, что мол типа их ставят на конвейере (кстати и цена у них была не сильно маленькая). А вот, что могу посоветовать, так это при покупке иметь при себе магнит. Выпускные клапана не должны магнититься - "левые" как раз магнитяться.
#3:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 10:37
Leshek
хм интересно, спс за совет

#4:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:01
Это что ж получается на 8 клапаном 1300 л всё таки гнет клапана!!!
Я думал это всё байки и гнет только на 16V :ooo:
А на 1500 л - гнет или нет???

#5:  Автор: str1111Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 12:09
G-Unit
на 1300 гнет как с куста
на 1500 насколько я знаю какраз таки не гнет если конечно все стоковое

#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2007 13:13
на 1,3 стоке всегда гнуло
на 1,5 нед

#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 00:44
ап
#8:  Автор: Alex_gcdttОткуда: SPB СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 00:47
и 1,1 тоже гнуло ))
#9:  Автор: Dimooon85Откуда: Омск СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 07:51
А вот я ставил поршня, по моему харьковские, на 76 мм, так в них там такая проточка под клапана, что мама не горюй, а до этого стояли поршня на последнем рем размере (не помню диаметр), так в них почти не было проточки. Где-то слышал, что и для 1,3 есть поршня, с которыми не гнет клапана. Вот!
#10:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 29 Января 2008 10:38
У меня тоже вроде циковки не маленькие, а всё таки клапана загнёт если оборвётся ремень,потому как если поршни в ВМТ то распред уже поворачивается ограниченно 8-) ИМХО ремень менять почаще,и всё будет в ажуре.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU