Glan писал(а):Дросельный узел помыть для начала
У меня также проблема, ДУ промыл! Не изменилась ситуация!LeakAGE писал(а):каким образом гена и ДУ взаимосвязаны?
Возможна такая взаимосвязь: При включении энергопотребителей увеличивается нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель. Ну а если ДУ загрязнен, что ограничивает подачу воздуха для приготовления смеси, то двигатель работая на неправильной смеси и с увеличенной нагрузкой начинает подтраивать.Divnich писал(а):21120 16v при включении ближнего/дальнего света начинают плавать обороты
Такая же херь, но обороты не сказать чтоб плавали - при вкл-ии обгрева задн стекла, печки и света периодически обороты падают до 500 или совсем глохнет при этом щелкает релюха на автономной сирене.
Напруга при вкл потребителях 12,5-13В на АКБ, на бк 11,5В , при 2000-3000 обмин 13,8.
Мысля на гену, потому как ХХ все относительно ровно.ST112 писал(а):1 над ЧЯ -гайки не нашел-то ли под ШИ то ли там вообще нихрена нет,
Цитата:На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
ST112 писал(а):Какие ещё точки критичны (когда-то читал про массу ЭБУ на двиг со стороны, противоположной ГРМ, но не нашел, у кого как)?
На сколько я понимаю у Вас двигатель 1.5 (у меня 1.6 и масса ЭБУ в другом месте), значит масса ЭБУ берется вот отсюда
Цитата:Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.
GVG писал(а):недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.
Такого, слава богу, не наблюдается
GVG писал(а):Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.
Проверил затяжку, посмотрел, зачистил (они и были в общем в хорошем сост-ии и прокладку ГБЦ недавно меняли) - Ситуация не меняется.
Что очень интересно-при холодном дв-ле все отлично - никаких дерганий. При прогреве начинаются геморы ST112 писал(а):Напруга при вкл потребителях 12,5-13В на АКБ, на бк 11,5В
Проверяйте тогда +, но просадка напряжения IMHO очень большая.