Плавают обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Плавают обороты Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 12:19
Добрый день подскажите вчём проблема с ВАЗ 21120 16v при включении ближнего/дальнего света начинают плавать обороты по кузову идёт небольшая дрожь.
#2:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:09
гена
#3:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:32
Divnich +1
2ALL
и что с ним делать надо ?
Ремень в норме

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 19:39
Дросельный узел помыть для начала
#5:  Автор: PancherОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 00:13
Glan писал(а):

Дросельный узел помыть для начала



У меня также проблема, ДУ промыл! Не изменилась ситуация!

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 00:41
если всегда так было, то не ипите себе мозги - кривой прошивко, которое пытается заставить рабоать наш древний дрыгатель на 750 обмин, и это при том, что оно при 800 ровно работать то не может.
Лично у меня прошивка проблему решила - 850 - и никакой дрожи. ПРи включении энергопотребителей на ХХ, чувствуется конечно что двиг работает в натяжку, раскручивая упирающегося гену, но со стоком сравнение в принципе не корректное.

#7:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 08:08
каким образом гена и ДУ взаимосвязаны?
#8:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 11:15
ДУ связан с оборотами, а обороты связаны с геной Smile ))
#9:  Автор: KkovaОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 11:15
LeakAGE писал(а):

каким образом гена и ДУ взаимосвязаны?


Возможна такая взаимосвязь: При включении энергопотребителей увеличивается нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель. Ну а если ДУ загрязнен, что ограничивает подачу воздуха для приготовления смеси, то двигатель работая на неправильной смеси и с увеличенной нагрузкой начинает подтраивать.

#10:  Автор: DivnichОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 11:51
А что такое ДУ :grin:
#11:  Автор: LeakAGEОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:15
дроссельный узел
#12:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:26
Divnich писал(а):

21120 16v при включении ближнего/дальнего света начинают плавать обороты


Такая же херь, но обороты не сказать чтоб плавали - при вкл-ии обгрева задн стекла, печки и света периодически обороты падают до 500 или совсем глохнет при этом щелкает релюха на автономной сирене.
Напруга при вкл потребителях 12,5-13В на АКБ, на бк 11,5В , при 2000-3000 обмин 13,8.
Мысля на гену, потому как ХХ все относительно ровно.

#13:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:38
Не хочу быть банальным, но протягивайте массы, ну не та эта нагрузка от генератора на двигатель что бы он заглох Surprised А вот у ЭБУ от таких скачков напряжения крыша едет. IMHO.
#14:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:52
GVG
Забыл добавить - точки крепления масс протянуты (3 точки в панели-
1 над ЧЯ -гайки не нашел-то ли под ШИ то ли там вообще нихрена нет,
2- около прав колена водителя
3 - крепление железяки крепящей конструкцию панели за ЭБУ

Масса от дв-ля к АКБ, но и соотв-но сами клеммы АКБ) , проложена доп масса от АКБ к массе около правого вод колена.
Какие ещё точки критичны (когда-то читал про массу ЭБУ на двиг со стороны, противоположной ГРМ, но не нашел, у кого как)?

#15:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 13:24
ST112 писал(а):

1 над ЧЯ -гайки не нашел-то ли под ШИ то ли там вообще нихрена нет,


Цитата:

На а/м первых лет выпуска провода массы к приварной шпильке подходили поверх шумоизоляции, а потом чья-то светлая голова придумала прятать провода под нее. Так что доступ к шпильке весьма неудобен и возможен только с помощью ключа трубки или удлиненной головки на 10. При недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.


ST112 писал(а):

Какие ещё точки критичны (когда-то читал про массу ЭБУ на двиг со стороны, противоположной ГРМ, но не нашел, у кого как)?


На сколько я понимаю у Вас двигатель 1.5 (у меня 1.6 и масса ЭБУ в другом месте), значит масса ЭБУ берется вот отсюда
Цитата:

Семейство 2110-12, 1,5L. Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.



#16:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:36
GVG писал(а):

недостаточном соединении в этом месте при включении головного света фар или электродвигателей стеклоподъемников может включиться стеклоочиститель с омывателем, сработать система центрального запирания дверей.


Такого, слава богу, не наблюдается
GVG писал(а):

Масса ЭСУД берется с двух болтов М6, расположенных на левой стороне головки блока.


Проверил затяжку, посмотрел, зачистил (они и были в общем в хорошем сост-ии и прокладку ГБЦ недавно меняли) - Ситуация не меняется.
Что очень интересно-при холодном дв-ле все отлично - никаких дерганий. При прогреве начинаются геморы Sad

#17:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 14:50
ST112 писал(а):

Напруга при вкл потребителях 12,5-13В на АКБ, на бк 11,5В


Проверяйте тогда +, но просадка напряжения IMHO очень большая.

#18:  Автор: ST112Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 15:22
GVG
Спасиб, но с + заморок поболе будет Very Happy
в выходные может и займусь. Или гену поменяю - там отпишу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU