Не выключается вентилятор, что делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не выключается вентилятор, что делать? Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:02
Вентилятор срабатывает при темп. 98-100 градусов и все, далее не отключается, сколько бы я не проехал 100-200 км и какие бы обороты двигателю не давал (правда иногда на 140 км/ч вентилятор срабатывает на отключение, снижаешь скорость - все по прежнему срабатывает и неотключается), менял датчики темпиратуры несколько раз - эффекта 0, при отключении зажигания вентилятор отключается. В чем причина?
#2: Re: Не выключается вентилятор, что делать? Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:10
засорен радиатор?
#3:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:15
Вентилятор работает, а температура то падает? У меня релюху подклинивало иногда, тоже не вырубался.
#4:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:21
Радиатор чистый, темиратура доходит до 115 - это при работающем вентиляторе и начинает падать до 95-105 но вентилятор не срабатывает
#5:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:44
Это по компу цифры??? Surprised
На классике была похожая проблема, лечилась ударом запорным механизмом (руль-педаль) по датчику температуры, установленному в радиаторе. Потом он был заменен на новый, проблема исчезла. А потом, если не ошибаюсь (если ошибся, то поправьте) на инжах 2 датчика температуры ОЖ...

#6:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 16:51
Два датчика, все верно, один идет на стрелку прибора - от которго вентилятор никак не зависит, а вот второй темпиратурный (который менялся несколько раз и проверялся в сервисе), в чем еще возможна причина? может термостат подклинивает, хотя весь радиатор горячий
#7:  Автор: MVirgoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 17:01
При рабочем термостате, верхний и нижний патрубок радиатра должны быть одинаково горячие.
#8:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 17:16
Как вариант, могу еще предложить поменять реле карлсона.
#9:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 17:18
VLAD30 писал(а):

начинает падать до 95-105



Ниже не падает?

#10:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 18:18
Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал
#11:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 18:23
VLAD30 писал(а):

Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал


Точно не реле... Надо смотреть всю систему охлаждения в целом... Не должна так температура держаться...

#12:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:42
VLAD30 писал(а):

Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал



Термостат не открывается видимо на большрй круг. Температура не падает там, где ДТОЖ стоит, вот вентилятор и не выключается... Шланги на радиаторе какие при t 100-105 град?

#13:  Автор: TayichОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 16:02
У меня была такая же проблема, вентилятор почти не отключался, оказалось заклинило термостат, поменял всё почти норм стало, только Vernet в авто 49 не бери если менять будешь термос.
#14:  Автор: VLAD30 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2007 20:48
Поменял термостат на немецкий -все стало работать нормально
#15:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2007 07:39
VLAD30 :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU