Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не выключается вентилятор, что делать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не выключается вентилятор, что делать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VLAD30



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:02
Ответить с цитатой

Вентилятор срабатывает при темп. 98-100 градусов и все, далее не отключается, сколько бы я не проехал 100-200 км и какие бы обороты двигателю не давал (правда иногда на 140 км/ч вентилятор срабатывает на отключение, снижаешь скорость - все по прежнему срабатывает и неотключается), менял датчики темпиратуры несколько раз - эффекта 0, при отключении зажигания вентилятор отключается. В чем причина?
Вернуться к началу
VLAD30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:10
Ответить с цитатой

засорен радиатор?
_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVirgo



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: СПб
Авто: BA3 21099 97г карб
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:15
Ответить с цитатой

Вентилятор работает, а температура то падает? У меня релюху подклинивало иногда, тоже не вырубался.
Вернуться к началу
MVirgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD30



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:21
Ответить с цитатой

Радиатор чистый, темиратура доходит до 115 - это при работающем вентиляторе и начинает падать до 95-105 но вентилятор не срабатывает
Вернуться к началу
VLAD30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:44
Ответить с цитатой

Это по компу цифры??? Surprised
На классике была похожая проблема, лечилась ударом запорным механизмом (руль-педаль) по датчику температуры, установленному в радиаторе. Потом он был заменен на новый, проблема исчезла. А потом, если не ошибаюсь (если ошибся, то поправьте) на инжах 2 датчика температуры ОЖ...
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD30



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 16:51
Ответить с цитатой

Два датчика, все верно, один идет на стрелку прибора - от которго вентилятор никак не зависит, а вот второй темпиратурный (который менялся несколько раз и проверялся в сервисе), в чем еще возможна причина? может термостат подклинивает, хотя весь радиатор горячий
Вернуться к началу
VLAD30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MVirgo



На форуме 9 лет
Сообщения: 173
Откуда: СПб
Авто: BA3 21099 97г карб
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 17:01
Ответить с цитатой

При рабочем термостате, верхний и нижний патрубок радиатра должны быть одинаково горячие.
Вернуться к началу
MVirgo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 17:16
Ответить с цитатой

Как вариант, могу еще предложить поменять реле карлсона.
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 17:18
Ответить с цитатой

VLAD30 писал(а):
начинает падать до 95-105


Ниже не падает?
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD30



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 18:18
Ответить с цитатой

Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал
Вернуться к началу
VLAD30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим_97



На форуме 12 лет
Сообщения: 169
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 18:23
Ответить с цитатой

VLAD30 писал(а):
Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал

Точно не реле... Надо смотреть всю систему охлаждения в целом... Не должна так температура держаться...
Вернуться к началу
Максим_97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 10:42
Ответить с цитатой

VLAD30 писал(а):
Иногда падает и до 90 градусов, но это, когда печку на всю катушку включаешь или жмешь не менее 140 км/ч, это дает кратковременный эффект. Езжу примерно 100-150 км. в день - гул вентилятора просто достал


Термостат не открывается видимо на большрй круг. Температура не падает там, где ДТОЖ стоит, вот вентилятор и не выключается... Шланги на радиаторе какие при t 100-105 град?

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tayich



На форуме 10 лет
Сообщения: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 16:02
Ответить с цитатой

У меня была такая же проблема, вентилятор почти не отключался, оказалось заклинило термостат, поменял всё почти норм стало, только Vernet в авто 49 не бери если менять будешь термос.
Вернуться к началу
Tayich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VLAD30



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2007 20:48
Ответить с цитатой

Поменял термостат на немецкий -все стало работать нормально
Вернуться к началу
VLAD30 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2007 07:39
Ответить с цитатой

VLAD30 :cool:
_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы