BlackStar писал(а):Новый аккум Topla после полного цикла зарядки на бк выдает 12,4В
плотность электролита какая?BlackStar писал(а):не понимаю-почему нОвый аккумулятор с бОльшей емкостью выдает напряжение мЕньшее,чем стАрый с мЕньшей емкостью(на 5 Ач),да еще и сдыхавший уже не один раз.
мля.. от плотности это зависит!hager писал(а):И измерять надо на клеммах, а не по БК.
ну без нагрузки у меня показания совпадают на Комфорт Х11 8-)
Под нагрузкой там уже другая песня... но там в общем то тоже правда - на клеммах сових БК как раз столько и имеет как показыавет...
А вот штат например у меня занижал...Gloom писал(а):просто раз в месяц суем ареометр и все на ладони..
ну тебя нафик, электролит на ладони
BlackStar
60 ач самое то. все там будет заряжаться. 55-й акб ставили еще на классегу, а там гена был на 55 А (правда и карб а не инж, который тоже электричество есть). У меня стоял 60- все ОК. У Ромы Торопова ваще 74 по моему стоит - и ничё - ездит.BlackStar писал(а):не знаю плотность,дата ценника-17 октября2007.Гарантия год.
Я попал?
Сказали - с первыми морозами дать аккуму полный цикл-зарядился за 10 часов током в 3 ампера.
При проверке в магазине без нагрузки выдавал 12,7В,под нагрузкой-10В.
Взял Topla,так как на предыдущей машине с ним вообще не было проблем.
у меня новый в магазине показывал 12,8, под нагрузкой (нагрузочной вилкой) 12,2
hager писал(а):И измерять надо на клеммах, а не по БК.
измерять надо поднагрузкой!
karfaks писал(а):Ну будет зимой хронический недозаряд... И все. Ой, нет. Недозаряд увеличивает скорость сульфатации и снижает срок службы аккумулятора.
А вот генератору действительно ничего не будет.
верно!
Gloom писал(а):karfaks
просто раз в месяц суем ареометр и все на ладони..
правильно ))DIVERsant писал(а):правильно, но при постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку
ну это при очень сильном недозаряде, да и срок кончины будет долгим.
paravoz писал(а):ну тебя нафик, электролит на ладони
DIVERsant писал(а):Alex07-11i
правильно, но при постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку
Правильно, постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку
Но я вроде эти моменты не обсуждал и не упоминал.
Я говорил о том, что на авто можно ставить акк сколь угодно большой емкости - если все остальное исправно, то недозаряда не будет ни при каких условиях (зимой, летом - пофиг). И о том, что генератор справится с зарядкой ЛЮБОГО (в пределах разумного ) акка.
Если же что-либо "не того", то недозаряжаться будет и акк 55ач.Alex07-11i писал(а):DIVERsant писал(а):Alex07-11i
правильно, но при постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку
Правильно,
постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку
Но я вроде эти моменты не обсуждал и не упоминал.
Я говорил о том, что на авто можно ставить акк сколь угодно большой емкости - если все остальное исправно, то недозаряда не будет ни при каких условиях (зимой, летом - пофиг). И о том, что генератор справится с зарядкой ЛЮБОГО (в пределах разумного
) акка.
Если же что-либо "не того", то недозаряжаться будет и акк 55ач.
ну дык я и написал: "Правильно", но есть небольшой нюанс который не следует упускать из видуostapbender писал(а):Хотя разница 55 или 60 А*ч не столь существенна, но всё-таки
гы... у них даже ток максимальной отдачи (не знаю как этоправильно называется блин) разный совершенно в зависимости от модели......
и аккум на 62 к примеру может дать заметно меньше чем 55...... да и вообще бред какой то... стартеру много от аккума никогда не будет.. имхоGlan писал(а):ostapbender писал(а):Хотя разница 55 или 60 А*ч не столь существенна, но всё-таки
гы... у них даже ток максимальной отдачи (не знаю как этоправильно называется блин) разный совершенно в зависимости от модели......
и аккум на 62 к примеру может дать заметно меньше чем 55...... да и вообще бред какой то... стартеру много от аккума никогда не будет.. имхо
то что у отдельных экземпляров есть разброс параметров - это не новость, хороший 55Ач может крутить стартер лучше плохого 60 Ач, не в этом суть. Всё дело в том, что цепь стартёра не защищена от перегрузки по току. Ёмкость аккумулятора выбирается под стартёр так, чтобы ток через стартёр не превышал максимального расчётного значения в самых тяжёлых условиях, когда стартёр не может прокрутить двигатель. Более ёмкий аккумулятор автоматически увеличивает токовую нагрузку на стартёр.