Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
21124- аккум на 60Ач-генератор выдержит?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 21124- аккум на 60Ач-генератор выдержит? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BlackStar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:00
Ответить с цитатой

Вечер добрый!
За 500 км от дома утром сдох аккум(
Купил новый,но не на 55,а на 60Ач.
Не вредно ли для генератора увеличение емкости аккума?
Новый аккум Topla после полного цикла зарядки на бк выдает 12,4В(на незаведенном двигателе),а заряженный старый с меньшей емкостью 12,6В.
Кто-нибудь объяснит почему так?

_________________
Всё пережить нельзя, важно пережить главное, и это главное у каждого своё
Вернуться к началу
BlackStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:07
Ответить с цитатой

BlackStar
все нормально будет с 60ой
Дата производства аккума какая?

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:09
Ответить с цитатой

BlackStar писал(а):
Новый аккум Topla после полного цикла зарядки на бк выдает 12,4В

плотность электролита какая?

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрюша



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:51
Ответить с цитатой

у меня толи 62.5 толи 63 Ач, и ничего. лампочка все время зеленая, напруга в норме..
Вернуться к началу
Андрюша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackStar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 20:56
Ответить с цитатой

не знаю плотность,дата ценника-17 октября2007.Гарантия год.
Я попал?
Сказали - с первыми морозами дать аккуму полный цикл-зарядился за 10 часов током в 3 ампера.


При проверке в магазине без нагрузки выдавал 12,7В,под нагрузкой-10В.

Взял Topla,так как на предыдущей машине с ним вообще не было проблем.

_________________
Всё пережить нельзя, важно пережить главное, и это главное у каждого своё
Вернуться к началу
BlackStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackStar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1137
Откуда: Курчатов
Авто: )))
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 21:04
Ответить с цитатой

не понимаю-почему нОвый аккумулятор с бОльшей емкостью выдает напряжение мЕньшее,чем стАрый с мЕньшей емкостью(на 5 Ач),да еще и сдыхавший уже не один раз.
Напряжение мерил на старом после полного цикла(для проверки жизнеспособности его) и на новом тоже после полного цикла.

_________________
Всё пережить нельзя, важно пережить главное, и это главное у каждого своё
Вернуться к началу
BlackStar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 21:17
Ответить с цитатой

BlackStar писал(а):
не понимаю-почему нОвый аккумулятор с бОльшей емкостью выдает напряжение мЕньшее,чем стАрый с мЕньшей емкостью(на 5 Ач),да еще и сдыхавший уже не один раз.

мля.. от плотности это зависит!

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hager



На форуме 9 лет
Сообщения: 250
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 21:25
Ответить с цитатой

И измерять надо на клеммах, а не по БК.
Вернуться к началу
hager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 21:29
Ответить с цитатой

hager писал(а):
И измерять надо на клеммах, а не по БК.

ну без нагрузки у меня показания совпадают на Комфорт Х11 8-)
Под нагрузкой там уже другая песня... но там в общем то тоже правда - на клеммах сових БК как раз столько и имеет как показыавет...
А вот штат например у меня занижал...

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
karfaks



На форуме 10 лет
Сообщения: 257
Откуда: Казань
Авто: Skoda Octavia Tur
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 22:40
Ответить с цитатой

Ну будет зимой хронический недозаряд... И все. Ой, нет. Недозаряд увеличивает скорость сульфатации и снижает срок службы аккумулятора.
А вот генератору действительно ничего не будет.

_________________
Бороться и искать, найти и не отдать...
Вернуться к началу
karfaks сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 22:59
Ответить с цитатой

karfaks
просто раз в месяц суем ареометр и все на ладони..

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
wasd
Забанен
Забанен


На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 22:59
Ответить с цитатой

У тя гена 80 ампер так что пойдёт
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2007 23:40
Ответить с цитатой

чем больше ёмкость-тем дольше заряжать.
чем больше заряжен-тем дольше сажать.
ты не обломался однозначно :cool:

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
paravoz



На форуме 11 лет
Сообщения: 6185
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 06:47
Ответить с цитатой

Gloom писал(а):
просто раз в месяц суем ареометр и все на ладони..

ну тебя нафик, электролит на ладони Smile
BlackStar
60 ач самое то. все там будет заряжаться. 55-й акб ставили еще на классегу, а там гена был на 55 А (правда и карб а не инж, который тоже электричество есть). У меня стоял 60- все ОК. У Ромы Торопова ваще 74 по моему стоит - и ничё - ездит.

_________________
| ▌ ▌ █ █ █ █▌ ford focus club █▌█ █ █ ▌ ▌|
Вернуться к началу
paravoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 06:59
Ответить с цитатой

BlackStar писал(а):
не знаю плотность,дата ценника-17 октября2007.Гарантия год.
Я попал?
Сказали - с первыми морозами дать аккуму полный цикл-зарядился за 10 часов током в 3 ампера.


При проверке в магазине без нагрузки выдавал 12,7В,под нагрузкой-10В.

Взял Topla,так как на предыдущей машине с ним вообще не было проблем.


у меня новый в магазине показывал 12,8, под нагрузкой (нагрузочной вилкой) 12,2



hager писал(а):
И измерять надо на клеммах, а не по БК.


измерять надо поднагрузкой!


karfaks писал(а):
Ну будет зимой хронический недозаряд... И все. Ой, нет. Недозаряд увеличивает скорость сульфатации и снижает срок службы аккумулятора.
А вот генератору действительно ничего не будет.


верно!

Gloom писал(а):
karfaks
просто раз в месяц суем ареометр и все на ладони..


правильно ))
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 11:45
Ответить с цитатой

Господи, сколько раз уже обмусоливали тему...
Да ставь хоть 100ач - все будет нормально. Заряд/не заряд определяется не емкостью акка, а балансом энергии - сколько из него "достал", столько изволь "положить".

Вполне уместная аналогия - бак с водой и двумя штуцерами. Сколько через один вытекло, столько через другой должно затечь. Объем бака (емкость акка) здесь ни причем.

Зарядный ток "в усмерть"посаженного акка при зарядке на авто - в первые несколько минут может быть до 10-15А, но очень быстро упадет до 3-5-7 А. А это любой генератор потянет. Если на акке написано 60ач, это не значит, что он заряжается током в 60А :-D

Ставьте хоть 100ач - никаких проблем не будет. Но больше 70ач - смысла нет, просто будете возить тяжелую штуку, возможности которой никогда не используете...
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:24
Ответить с цитатой

Alex07-11i
+1.
Автор, заряди нормально аккум , током 6А и контролируй при этом напряжение , а лучше и плотность , если аккум обслужиываемый.
Заряд считается законченным , если напряжение и плотность не растут в течении 2-х часов.
Аккум твой явно недозаряжен 8-) .

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:25
Ответить с цитатой

Alex07-11i
правильно, но при постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку

_________________
ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17 - разбита
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloom
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 14 лет
Сообщения: 21928
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:40
Ответить с цитатой

DIVERsant писал(а):
правильно, но при постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку

ну это при очень сильном недозаряде, да и срок кончины будет долгим.
paravoz писал(а):
ну тебя нафик, электролит на ладони

Smile Smile Smile

_________________
ВАЗы есть везде, где-то для цветов, а где то на них ездят.
www.asgloom.narod.ru
Вернуться к началу
Gloom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:51
Ответить с цитатой

DIVERsant писал(а):
Alex07-11i
правильно, но при постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку


Правильно, постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку
Но я вроде эти моменты не обсуждал и не упоминал.
Я говорил о том, что на авто можно ставить акк сколь угодно большой емкости - если все остальное исправно, то недозаряда не будет ни при каких условиях (зимой, летом - пофиг). И о том, что генератор справится с зарядкой ЛЮБОГО (в пределах разумного Very Happy ) акка.
Если же что-либо "не того", то недозаряжаться будет и акк 55ач.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIVERsant



На форуме 9 лет
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21120`03 Янв. 5.1 J5V05K17
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 12:52
Ответить с цитатой

Alex07-11i писал(а):
DIVERsant писал(а):
Alex07-11i
правильно, но при постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку


Правильно, постоянном недозаряде - возможна сульфатация пластин -> снижение емкости -> аккум на помойку
Но я вроде эти моменты не обсуждал и не упоминал.
Я говорил о том, что на авто можно ставить акк сколь угодно большой емкости - если все остальное исправно, то недозаряда не будет ни при каких условиях (зимой, летом - пофиг). И о том, что генератор справится с зарядкой ЛЮБОГО (в пределах разумного Very Happy ) акка.
Если же что-либо "не того", то недозаряжаться будет и акк 55ач.


ну дык я и написал: "Правильно", но есть небольшой нюанс который не следует упускать из виду
Вернуться к началу
DIVERsant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:43
Ответить с цитатой

парни, вы не то обсуждаете. Увеличенная ёмкость аккумулятора вредна не столько для генератора сколько для стартёра. Если стартёр с трудом проворачивает, то через него может потечь гораздо больший ток чем ток, на который он рассчитан (внутреннее сопротивление более ёмкого аккумулятора меньше, соответственно больше ток короткого замыкания). Хотя разница 55 или 60 А*ч не столь существенна, но всё-таки...
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:57
Ответить с цитатой

ostapbender
Еще одно широко распространенное заблуждение.
Даже если ротор стартера заблокирован (не вращается), то активное сопротивление его обмоток несравненно больше внутреннего сопротивления аккумулятора.
А уж во сколько раз больше - в 10 (в случае акка 55ач) или в 100 (в случае акка 70ач) - величина тока обмоток от этого практически не изменится.
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 18:57
Ответить с цитатой

ostapbender писал(а):
Хотя разница 55 или 60 А*ч не столь существенна, но всё-таки

гы... у них даже ток максимальной отдачи (не знаю как этоправильно называется блин) разный совершенно в зависимости от модели......
и аккум на 62 к примеру может дать заметно меньше чем 55...... да и вообще бред какой то... стартеру много от аккума никогда не будет.. имхо

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ostapbender



На форуме 11 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Сообщение Добавлено: 07 Ноября 2007 19:13
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
ostapbender писал(а):
Хотя разница 55 или 60 А*ч не столь существенна, но всё-таки

гы... у них даже ток максимальной отдачи (не знаю как этоправильно называется блин) разный совершенно в зависимости от модели......
и аккум на 62 к примеру может дать заметно меньше чем 55...... да и вообще бред какой то... стартеру много от аккума никогда не будет.. имхо


то что у отдельных экземпляров есть разброс параметров - это не новость, хороший 55Ач может крутить стартер лучше плохого 60 Ач, не в этом суть. Всё дело в том, что цепь стартёра не защищена от перегрузки по току. Ёмкость аккумулятора выбирается под стартёр так, чтобы ток через стартёр не превышал максимального расчётного значения в самых тяжёлых условиях, когда стартёр не может прокрутить двигатель. Более ёмкий аккумулятор автоматически увеличивает токовую нагрузку на стартёр.
Вернуться к началу
ostapbender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы