гидрокомпенсаторы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: гидрокомпенсаторы Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 20:56
Если защелкал компенсатор (на холодном и прогретом двигателе) какие могут быть последствия. Возможно ли это сделать своими силами, и какие есть подводные камни, скока времени это занимает.
#2:  Автор: AIBOОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 21:14
Kantibobrik
масла долить до уровня и забить.

#3:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 21:24
AIBO писал(а):

Kantibobrik

масла долить до уровня и забить.



А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.

#4:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2007 21:34
а если плюс к этому масло в колодцах
#5:  Автор: VitalyRОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 01:39
Kantibobrik
открой мурзилку, почитай.. щтоб гидрики сменить - надо всю башку снимать с валами ..а это есстесно пол переда раскидать (ремни, дросель, топл.рампу, впуск , выпуск и т.д.)..
чтобы просто промазать - почти тоже самое ...

кароче все просто.. но долго ..

#6:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 02:20
mike_E писал(а):

AIBO писал(а):

Kantibobrik

масла долить до уровня и забить.



А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.

то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)

#7:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 09:25
alex83i писал(а):

mike_E писал(а):
AIBO писал(а):
Kantibobrik

масла долить до уровня и забить.


А если масло в норме и оно 5W... то просто забить.
то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)



alex83i

Как дефектовку провести?

#8:  Автор: mike_EОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 09:55
alex83i писал(а):

то просто разобрать и определить причину (и выкинуть дэфанутые толкатели)



Толкатели?

alex83i, да ничего не надо разбирать. Во-первых, не факт, что гидрик стучит не так как надо, во-вторых, лучше пусть стучат - значит клапана не зажаты.
Но если хочется возни, то пожалуйста... только не факт, что эффект будет.

#9:  Автор: alex_103Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 10:57
Ну, положим, голову снимать не надо
Снимаем ресивер, ДУ, МЗ, ремень, шкивы, клапанную крышку и корпус постели РВ, ну и сами РВ. И вот они гидрики. Только точно определить, какой из них дохлый у меня не получилось. В мурзилке написано, что неисправный легко вычисляется нажатием отверткой из мягкого металла. Нажимал-нажимал - ну вроде вот этот похуже - заменил. Собрал, стало потише, но вроде опять какой-то проснулся. Решил забить до ремонта башки. Если компрессия в норме - то лучше забить.
А если масло в свечных колодцах - то смотря какого года у тебя машина (ПРОФИЛЬ) - может все равно крышку снимать, тогда уже недолго и гидрики проверить

#10:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:22
Shes110 писал(а):


Как дефектовку провести?

палочку на плунжер и постукиваем молотком, дохлый просядет, назад не вернётся... молоток обычный 400 грамм с размаха 10-15 см бить несильно, задачу забить палку в гидрик себе не ставить Smile

#11:  Автор: KantibobrikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 20:19
Масло в двигателе сменил и стучать перестали гидрики, машина 2003 года к чему может привести масло в колодцах
#12:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 22:22
К мукам совести. А так - не страшно, если его не очень много (по резиновый уплотнитель на электрод). Родные резинки свечных колпаков хорошо масло держат, а вот покупные могут разбухнуть и застрять в колодце.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU